Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
140 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция DPD Россия и PimPay: интернет-магазины ускорят оборачиваемость активов в два раза

​DPD в России расширяет список сервисов для клиентов. Интеграция с финтех-компанией PimPay с августа 2019 года позволит интернет-магазинам получать наложенные платежи уже на следующий день после отправки посылок покупателям.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5d4c110c1e90b.jpg

PimPay предоставит клиентам DPD cервис ускоренных перечислений наложенных платежей. Это позволит интернет-магазинам привлекать дополнительное финансирование, равное стоимости до 80% отправленных посылок (лимит зависит от процента выкупа за последние три месяца). Запрос на подключение к PimPay оформляется непосредственно в личном кабинете MyDPD.

«Более половины прошедших через DPD отправлений в 2019 году были сделаны с наложенным платежом, что говорит о колоссальной востребованности этого способа расчета», — комментирует Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России.

По словам Ольги Сатановской, генерального директора PimPay, «Наложенный платеж повышает конверсию в 2-3 раза, в первую очередь, в регионах — там люди все еще не доверяют онлайн-оплате. Но при оплате наложенным платежом для интернет-магазина вместе с конверсией повышается и риск кассового разрыва, ведь деньги вернутся только после доставки товара, выкупа, перечисления службой доставки в магазин. В зависимости от дальности пункта назначения, это срок может достигать до 28 дней».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.