Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис выбора CRM
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как выбрать сотрудников в команду? Преданные против умных и злых

120 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​С кем лучше "плыть по морю-океану" - с преданными или с профессиональными? Убежден, что задача моего бизнеса - это системный переход "преданных" людей в команду "профессионалов".

e6279a52950bedc585e0360cc6e407f7.jpg

Мой личный опыт включает в себя службу инженером в войсках, работу менеджером по продажам в дистрибуции электронных компонентов (5 лет), руководство продажами филиальной сети (3 года) и предпринимательство. Все эти года я присматриваюсь к людям, с которыми приходится взаимодействовать. И я пришел к основному выводу: команды строятся по принципу «преданных» и «профессиональных». Это лично мои выводы, прошу не цепляться к словам.

В армии было все просто - денег было мало, нужны были фанаты или те, кто был близко к телу «бати». Если ты не фанат и особо не тянешься к руководству солдатами на разгрузке угля, к примеру, то тебе остается техника, ты смещаешься в сферу «профессионального». Техника тебя не предаст, во всем округу знают, что есть бесплатный инженер, который, в отличие от "промыслов" (инженеров от разработчика техники), существо подневольное и по приказу командира полка метнется на УАЗике не то что в другой дивизион, в другой полк. Быть «профессиональным» - это, конечно, не про «любовь», а скорее про «не трогайте этого парня, он шарит в технике». Есть и минусы - тебе могут позвонить в любое время, ты дергаешься, если видишь пропущенный звонок от зама по вооружению даже во время отпуска. Находиться во внеслужебное время в городке противопоказано, поскольку «преданные» норовят напиться и скинуть с себя технику. Идем дальше, теперь по гражданке.

Будучи менеджером по продажам, сначала проще быть «преданным». Нужно помочь разгрузить мебель? Не вопрос. Нужно помочь повару с продуктами - не вопрос. Нужно поломать ноги противнику - не вопрос. Все дело в том, что у тебя нет реальных результатов и ты должен что-то делать, чтобы удержаться в компании. Это нравится боссу, и все видят рвение молодого специалиста. Ты видишь, как "старики" открыто выражают своё мнение, не считаясь с боссом, и тебя это удивляет. Ты внутри системы, и твой мозг "заточен" под конкретную задачу - добиться успеха.

Через несколько лет (в моем случае примерно от года до трех лет в данной должности) приходят результаты и уверенность, что профессию ты изучил, порядки в организации тебе понятны и тебе уже не кажется, что разгружать менеджеру проекта продукты с кухни - это твоя прямая обязанность. У тебя клиенты на проводе, а в Иркутск надо звонить до десяти, потому что у них обед, а Зое Исааковне нужно позвонить в 15.00, потому что она так сказала, и разговор будет неспешным, но зато вполне прибыльным.

Спустя три-пять лет ты в принципе уже «старик». Ты освоил систему работы компании и открыто говоришь, что "кухня - это кухня, а у тебя своя работа" в глаза HR. И они улыбаются, потому что ты «старик» и тебя «трогать» не надо, поскольку самим может влететь, т.е. я опять перешел в сторону «профессиональных», которые в моем понимании умные и злые.

Идем дальше. Руководство филиалами в другой компании: все было аналогично, сначала притирание, т.е. «преданность» и желание разгрести любую яму, а дальше ты в разряде «профессиональных» .

Полагаю, что Вы поняли мою мысль и я могу перейти к опыту предпринимательской деятельности в Пинол - компании, которая специализируется в поставке CRM-системосновных вендоров - Террасофт (платформа BPM), 1С-Битрикс (Битрикс24), amoCRM,Мегаплан (собственность компании 1С).

fbf2aed72f805839f2a40b2ce7f693fb.jpg

Создавая Пинол, я собирал вокруг себя в первую очередь «преданных», и на каком-то этапе они, а также мой труд и упорство вытянули компанию. Но с течением времени «преданные» уже перетекли в «профессиональных», чему я лично рад: они задают осмысленные вопросы из серии «сколько это будет стоить и сколько я получу за это» и вообще много вопросов задают, что тоже показатель «профессионального сотрудника» в моем понимании. Преданные ждут волю, что называется.

1927ae67919c245a7ee829f8c8ebb905.jpg

Убежден, что задача моего бизнеса - это системный переход "преданных" людей в команду "профессионалов", поскольку первые - это те, кто в сложную минуту резко сольются, как это было в армии («забухал и не может заступить в караул»), в моей работе менеджером по продажам (первые вечно тупят и даже во время отпуска второго портят отношения с хорошим клиентом). Апофеоз моих наблюдений - это когда преданный сотрудник, зная , что будет налоговая проверка, не готовится к ней, зато быстро уходит в затяжной больничный. Поэтому, господа, ну их далеко и надолго, преданных сотрудников.

Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества комфортного и эффективного ведения бизнеса!
-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать