Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция Битрикс24 и сервиса рассылок UniSender

Основатель компании Пинол, Алексей Окара, совместно с Email-маркетологом компании UniSender, Андреем Калашником, рассказывают об интеграции Битрикс24 и сервиса рассылок UniSender

UniSender – это популярный сервис для создания Email, SMS, RSS рассылок. Компания UniSender работает в области Email-маркетинга c 2008 года. За это время тысячи клиентов компании (в том числе и мировые бренды), успешно рассылают десятки миллионов сообщений в месяц. Компания помогает своим клиентам грамотно вести рассылку, работать с целевой аудиторией и привлекать больше клиентов.

Сервис помогает составить рассылку, так чтобы попадание писем в спам сводилось к минимуму, а все предложения обязательно доходили до целевой аудитории.

Как известно, цель Email-маркетинга - не в привлечении новых клиентов, а в удержании уже имеющихся, повышении лояльности к компании. Ведь стоимость привлечения во много раз превышает затраты на удержание клиента.

Чтобы E-mail или SMS рассылка была эффективной, нужно обязательно анализировать клиентскую базу и уметь правильно ее сегментировать. Отправляемые сообщения должны быть составлены с учетом интересов людей, которым они адресованы, а не содержать один и тот же текст для всей аудитории. Ведь, у мужчин и женщин, молодежи и людей старшего поколения могут быть разные интересы и Email-маркетолог должен это учитывать при составлении рассылок.

Чтобы упростить эту задачу, компания Пинол соединила возможности сервиса для отправки рассылок UniSender и возможности CRM системы. В Пинол создали интеграцию " Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24". Это, фактически, перенос личного кабинета UniSender внутрь CRM Битрикс24. Рассылка производится из Битрикс24 с помощью движка для отправки писем UniSender.

Благодаря интеграции теперь совсем не сложно сделать сегментацию по основным и пользовательским полям клиентской базы (сущности Лид, Контакт, Сделка, Компания). Можно легко делать как массовые, так и небольшие рассылки, запускать их вручную или с помощью бизнес-процессов.

Кроме того, с помощью приложения можно создавать шаблоны рассылок, устанавливать фильтры контактов, изменять дизайн, содержимое письма и параметры отправки (больше о возможностях интеграции читайте тут).

Важная информация для наших клиентов. Если вы приобрели коробочную версию Битрикс24 (или ее продление) или облачную лицензию Битрикс24 (или ее продление), то наша интеграция вам доступна совершенно бесплатно.

Если же по каким-либо причинам вы не можете покупать у нас продления Битрикс24, то есть возможность приобрести опционно: массовые рассылки через интеграцию или автоматические рассылки писем через бизнес-процессы для коробочной версии Битрикс24 - сроком на 1 год или для облачной - сроком на 3, 6, 12 месяцев.

Подробнее о параметрах монетизации интеграции читайте на нашем сайте.

Смотрите видео о возможностях интеграции Битрикс24 и UniSender:

Больше учебного видео о создании эффективных рассылок смотрите на нашем канале YouTube. Мы регулярно проводим вебинары, где даем ответы на всевозможные вопросы наших клиентов. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать