Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Скидки за репосты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы решили искать клиентов и превращать их в «идеальных»

196 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Объясняем, что такое проект «Пират Купон», чем мы занимаемся и для чего, как мы превращаем клиента в «идеального», и почему мы называем его идеальным.

Идеальный клиент

Для начала мы объясним, кто же этот «идеальный клиент», по мнению нашего проекта.

Для кого-то идеальный клиент – это заказчик с тугими карманами и большим количеством желаний. Проще говоря – богатый клиент. Часто для творческого бизнеса идеальный клиент – это «вдохновленный» клиент. Тот клиент, что разбирается в творчестве этого бизнеса.

В нашем понимании – идеальный клиент, это тот, кто не только остался доволен услугой или товаром, но и привёл к вас своих друзей и знакомых, а его друзья и знакомые – своих. Да, наш идеальный клиент – не только платит, но и рекламирует, причем рекламирует эффективно.

Как мы делаем клиента идеальным

Если честно, мы не делаем. Даже не пытаемся. Клиент будет рекламировать ваш бизнес только потому, что ему это нравится. Несмотря на то, что идеальных клиентов мы не делаем, мы мотивируем их стать «идеальными».

Это как?

Теперь немного конкретики о нашем проекте:

Скорее всего все сталкивались с системами распространения скидочных купонов. Стандартный заголовок: «Скидка 50% во всех ресторанах сети *имя сетевого ресторана*». Уже несколько лет подобная реклама как в рунете, так и в остальной сети достаточно эффективна.

Мы провели небольшое исследование-опрос среди людей в социальных сетях, и выяснили, что основная преграда приобретения купона на скидку – его надо покупать. Часть людей просто не понимает, как вообще возможно «купить» скидку, другая часть людей боится отдавать небольшие, но все же деньги за бумажку с кодом. Помимо проблемы покупки все сайты требуют обязательную регистрацию.

И что же мы сделали?

Бесплатные купоны.

Мы просто выкинули из всей схемы распространения всё лишнее и сложное. Теперь нет никаких платёжных шлюзов, дополнительных регистраций, сведено к минимуму использование внешнего сайта. Наши пользователи, и ваши клиенты получают купон за одно простое действие – «Рассказать друзьям» или «Репостнуть».

Пользователь получает свой купон за рекламу этой же акции своим подписчикам и друзьям. При этом в среднем пользователи социальных сетей имею около 50 активных подписчиков, которые увидят вашу рекламу. А пользователь получит свой купон в течении пяти минут после «Репоста».

Он получит купон и удалит рекламу

Действительно. Часть пользователей именно так и сделает. Однако – только часть. Небольшая.

Мы помогаем бизнесу за «спасибо»

И мы не имеем в виду программу от известного банка.

Наш пользователь (и ваш клиент) получает купон бесплатно. И точка.

Мало того:

Акции тоже запускаются бесплатно. Будь вы начинающий бизнесмен без опыта работы, или крупный мировой сетевой ресторан, размещение у нас для вас обойдется в пару электронных писем с обсуждением акции.

Это невозможно

Да. Мы используем модель freemium: Продаем дополнительные услуги, а не основной функционал.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Андрей Абдин
Все круто, сервис очень интересен, подпишусь :)
Единственное, я бы наверное как-то придумал и боролся с теми, кто удаляет репосты после получения купона.
Допустим сделать условие, если ты получил 3 купона, а у тебя на стене 1-2 или вообще нету репостов, ты их удалил - то больше не давать купон, или предложить пользователю за какую-то операцию вытащить себя из "черного списка удаляторов репостов" )
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
От внедрения такого условия больше вреда, чем пользы.
Ответить
VoiX
Облачный сервис распознования голоса и речевых технологий
Андрей Недобыльский
Мы считаем, что продукт должен быть максимально простым в использовании. Внедрение подобных проверок во первых повышает сложность самого сервиса, во вторых повысит и сложность использования.
Ответить
TBananas
WEB/Game/Cyber сфера
Иван Лис
Если у вас freeimum, то при получении купона можно написать пользователю аля "Мы - такой-то стартап, если вы хотите , чтобы мы продолжали свою активную деятельность, оставьте репост у себя ненадолго"
Ну естественно, официально оформить)
Я думаю процентов на 10-15 пользователей оставят у себя репост чуть дольше, а удаление купона из-за удаления репоста - неправильный подход.
Удачи , ребята, авось получу ваш купон )
Ответить
VoiX
Облачный сервис распознования голоса и речевых технологий
Андрей Недобыльский
Интересная мысль, спасибо :)
Ответить
TBananas
WEB/Game/Cyber сфера
Иван Лис
кстати, по поводу сайта хотел сказать, думаю, основной контингент ваших пользователей будет использовать мобильные устройства. Может стоить сделать адаптивность под различные устройства?
Ответить
VoiX
Облачный сервис распознования голоса и речевых технологий
Андрей Недобыльский
Но ведь сайт адаптивный...
Ответить
TBananas
WEB/Game/Cyber сфера
Иван Лис
странно, у меня вчера макет слетал по сторонам, значит загрузка не полностью удалась)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать