10 выдающихся примеров CTA кнопки
Вокруг дизайна кнопки ходит много споров, проводятся исследования. Но зайдя на очередной сайт, у нас порой возникает впечатление, что маркетинг работает отдельно от дизайна и призыв к действию выполняет совершенно противоположную функцию. Он словно кричит посетителю «Не совершай!». В чем секрет успешного CTA никто не знает (наверное в нужности продукта все же). Но мы посвятили достаточно много времени исследованию этой проблемы и нашли подборку интересных сайтов с успешным призывом к действию.
MailChimp
На сайте много кнопок, но окно «Prepare for Launch» для создания почтовой компании, пожалуй, самая впечатляющее. Сделанное с юмором, оно демонстрирует процесс и привлекает свой необычностью.
Даже если бы не было никакого текста, оживленная рука шимпанзе, расположенная над красной кнопкой, сообщает, что посетитель должен сделать.
ManageWP
Кнопка CTA заполняет весь объем домашней страницы. Заголовок и краткий текст описания точно сообщают, что служба делает. Запрос адреса ненавязчиво предлагает начать пользоваться услугами после ввода. Зрительный ряд интересен, и содержание грамотно сводится к нужному действию.
Blue Apron
Домашняя страница действительно представляет собой серию CTA. Этот раздел передает информацию посетителю в легком для чтения формате. Даже небольшой значок Free Delivery - приятная черта. Они идеально использовали фон из свежих продуктов, чтобы убедительно доказать точку зрения. Глядя на него, начинаешь испытывать голод.
Spotify
Как Blue Apron, Spotify показывает свой главный коммерческий аргумент в CTA. Но они делают это проще и доступнее для посетителя. Ползунок выделяет важную информацию о сервисе потоковой музыки, но главным образом поощряет щелкать для получения более подробной информации. Они не пытаются ошеломить, но облегчают путь к подписке или информации.
Zillow
Zillow - сайт, связанный с поиском недвижимости. И с самого начала посетитель найдет область CTA, которая позволит ему выполнить нужные действия. Все расположено таким образом, что отпадает необходимость поиска . Простота и минимализм.
B&O Play
Большая доза красивого промышленного дизайна, наряду с предложением увидеть коллекцию или начать процесс покупки этих наушников. Отсутствие лишней информации и эффектный дизайн делают действие привлекательным.
Mercy Corps
Когда вы занимаетесь решением трудных жизненных ситуаций, нет времени, чтобы тратить его впустую. Корпус милосердия создает ощущение безотлагательности. Фотография вместе со смелым, серьезным заголовком гарантирует, что посетители поймут серьезность положения. Они помогают нам видеть людей, затронутых несчастьем, и предоставляют способ совершить действие.
Nest
Домашняя страница компании по производству и продаже известных термостатов NEST сообщает о «Дне Земли», что согласуется с их энергосберегающим продуктом. Мерцающие звезды в фоновом режиме вместе с фотографией продукта действительно оказывают влияние (создается впечатление планеты, плавающей в пространстве). При этом страница не загромождается лишними элементами и создает пространство.
Skagen
Это датская компания, которая продает минималистские часы, наряду с другими модными аксессуарами. Их CTA показывает выдающееся использование цвета и соответствующей бренду простоты. Они как бы говорят - когда у вас есть уникальный продукт, просто позвольте ему самому рассказать о себе.
Patagonia
Это компания, специализирующаяся на спортивной и походной одежде. Слайдер их домашней страницы - соединение продуктов и причин – это красиво обработанное изображение, продвигающее экологический фильм. Изображение большое, четкое. Оно стремятся привнести немного дикой местности на экран. Это правильно с точки зрения их целевой аудитории.
Призыв к действию
Хороший CTA должен определить аудиторию и желаемый результат взаимодействия с пользователем. Цвет и формирование изображений должны стать отражением бренда и помочь передать сообщение. Текст должен быть коротким и точным.
Призывы к действию, прежде всего, делают отличную работу по направлению пользователя в нужном направлении довольно простым способом. Все эти примеры показывают, что не надо стремиться усложнять. Достаточно простых, но понятных слов, чтобы убедить людей действовать.
По материалам speckyboy.com.
______________________________________________________________________
Материал создан агентством контент-маркетинга Текстотека.
Хотите самостоятельно внедрить контент-маркетинг в свой бизнес? Подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте, там много бесплатного обучающего материала.