Главное Авторские колонки Вакансии Образование
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда приходит время делать редизайн сайта…

Неизбежно наступает момент, когда сайт морально устаревает. Новые тренды в дизайне, юзабилити и маркетинге неизбежно вносят свои коррективы в бизнес. Как понять, что время вашего сайта пришло?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_591c3564bee40.jpg

Возможно, вы не замечаете проблемы своего сайта. Или вообще не обращаете на него внимания несколько лет. Но рано или поздно вы вынуждены признать, что он не работает так, как хотелось бы. Ведь сайт – это онлайн способ коммуникации с клиентами. Сайт может стать маркетинговым центром. А для многих компаний он является краеугольным камнем всей маркетинговой деятельности!

4 признака необходимости редизайна

  1. Ваш дизайн устарел, и UX больше не работает.
  2. Ваш веб-сайт не адаптирован для мобильных устройств.
  3. Сайт не оптимизирован или нет маркетинговой стратегии его продвижения.
  4. У Вас нет возможности управлять информацией сайта.

Устаревший дизайн и UX

Тенденции дизайна веб-сайта приходят и уходят. Например, несколько лет назад текстуры имели глубокие земляные цвета, морщинистой бумагой с порванными краями, и т.д.

Сейчас сайты минималистичны с плоским дизайном. Частично это объясняется серьезным увеличением мобильной аудитории. Плоский дизайн на мобильном устройстве смотрится лучше. Минимализм позволяет ему быстрее грузиться и не перегружать экран элементами.

Попробуйте посмотреть на свой сайт со стороны клиента. Каковы первые впечатления от него?

Подумайте о нем как об офисной обстановке. Представьте, что вы вошли в помещение, которое не изменилось с 80-х. Как поликлиника в глубинке – зеленый линолеум, белый кафель. Подумайте о чувствах своих посетителей.

Если говорить об UX, то следует оценить – насколько сайт удобен для пользователя, привыкшего получать информацию быстро. Спросите у клиентов, что они думают о вашем сайте. Проведите опрос:

  1. Как часто вы посещаете наш сайт?
  2. Вам просто найти нужную информацию или действие?
  3. Как можно упростить этот путь?
  4. Вы рекомендовали бы наш сайт другим? Если так, почему? В противном случае, почему нет?

Попросите их быть предельно честными. И будьте готовы к их ответам. Удивительно, насколько посетители по-другому оценивают то, что видят.

Если вы сможете построить доверительные отношения с посетителем, вы создадите трафик.

Сайт, не адаптированный к мобильным устройствам

Это очень плохо. Мобильные пользователи не станут вашими клиентами, а это приличная доля рынка. И поисковые системы будет плохо индексировать ваш сайт, так как это важный показатель. Google даже разработал мобильный тест дружелюбия.

Речь идет не только о телефонах. Сайт должен выглядеть хорошо на всех устройствах.

  • Android и iPhone;
  • IPad и ноутбуки;
  • планшеты различных размеров.

Первое впечатление клиента о вашей компании может произойти на любом из них. Если эта мысль заставляет вас нервничать, пришла пора действовать.

Вы должны реализовать быстро реагирующий дизайн. Он гарантирует, что ваш сайт будет смотреться и работать эффективно на всех устройствах.

Отсутствие оптимизации и маркетинговой стратегии

Если у вас нет SEO и маркетинговой стратегии продвижения сайта, то единственная причина, по которой вы имеете трафик, состоит в том, что ваш сайт просто стар. История сайта действительно играет роль в рейтингах поисковой системы, но она может легко быть превзойдена.

SEO - практика оптимизации вашего сайта для максимальной видимости поисковой системой. Это означает, что вы оптимизировали содержание, названия страницы, теги и прочее.

Но оптимизация без продвижения не работает. Поисковые системы ищут контекстное значение. Они выведут в топ только те сайты, которые, по их мнению, значимы для пользователя.

Хороший сайт быстро грузится и корректно работает на любом устройстве. Он имеет хороший интересный контент.

Как Google судит ваш веб-сайт:

  • Важен ли контент для целевой аудитории?
  • Насколько ваш сайт лучше конкурентов?
  • Много ли у него посетителей?
  • Часто ли на него ссылаются?
  • Обновляется ли содержание регулярно?

Google ищет не только ключевые слова. Он ищет доказательство того, что ваш сайт значим для определенного типа пользователей.

Отсутствие средств обновления и возможности управления контентом

Если у вас нет инструмента управления сайтом, своевременного его обновления – вы проиграете. Статические сайты никому не интересны. Только динамичный контент заставляет пользователя вновь и вновь на него возвращаться.

При этом инструмент должен быть простым и доступным, без необходимости переписывания кода или перерисовки дизайна. Обновление статей, размещение новостей, пресс-релизов, видео и т.д. должно быть легко доступно.

Без инструмента у вас нет маркетинговой стратегии продвижения. Это просто не возможно. И без маркетинговой стратегии у вас нет жизнеспособного решения для SEO, так как отсутствует динамика.

И неважно, воспользуетесь ли вы услугами студии, или установите CMS, или создадите сайт на платформе для дизайна PIXLI, вы должны иметь некий план относительно вашего нового сайта. Поэтому и актуальны наши услуги – ведь такие сервисы, как платформа для дизайна, позволяют реализовать управление сайтом, его дизайном и контентом, быстро и качественно.

______________________________________________________________________

Материал создан агентством контент-маркетинга Текстотека.

Хотите самостоятельно внедрить контент-маркетинг в свой бизнес? Подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте, там много бесплатного обучающего материала.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.