Главное Свежее Вакансии   Проекты
180 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 секунд, которые решают все

Пользователи часто покидают веб - страницы через 10-20 секунд. Но сайты с четким предложением, представляющим для них интерес, могут удерживать внимание людей гораздо дольше. Чтобы получить несколько минут внимания пользователя, вы должны успеть за 10 секунд захватить его и заинтересовать.

b_5932811ee18d0.jpg

В 2011 году Якоб Нильсен опубликовал результат исследования о количестве времени, которое посетители проводят на сайте.

Как долго пользователи остаются на веб-странице, прежде чем покинуть ее? Это вечный вопрос, но ответ всегда был одинаков:

Не очень долго.

К сожалению, среднее время визита длится чуть меньше минуты. Перемещаясь по страницам, посетители прочитывают лишь четверть текста. Это было выяснено в результате исследования, проведенного Харальдом Вейнрехом, Хартмутом Обендорфом, Эелко Хердером и Маттиасом Майером в 2008 году. Проведя анализ их данных, Нильсен выяснил, что время проведения на сайте увеличивается в зависимости от увеличения количества контента на 4,4 секунды на каждые 100 слов.

b_59328143b2552.jpg

При скорости чтения в 250 слов в минуту, за 4,4 секунды прочитывается 18 слов. Однако не все так хорошо.

b_59328164723ea.jpg

На графике показан процент слов, который прочитывается посетителем. Как видим, чем больше слов, тем меньше их читают.

Таким образом, если ваш контент не является чрезвычайно ясным и очевидным, не привлекает интереса пользователя, то вы начнете терять посетителей.

Это исследование является весьма условным, так как иногда люди покидают сайт сразу, так как торопятся. А иногда задерживаются гораздо дольше, чем за минуту. Поведение людей разнообразно и его нельзя учесть одним числом.

Покидая web-страницы: Функция Вейбулла Хазарда

Исследование Чаю Лю и его коллег из Microsoft Research дало математическое представление о поведении «уходящих» пользователей. Ученые собрали данные из популярного плагина веб-браузера, анализируя длительность посещений страниц на 205 873 разных web-страницах. Всего было изучено более 10 000 посещений.

Результат: время, которое пользователи тратят на веб-страницу, следует за распределением Вейбулла.

Что такое распределение Вейбулла?

Вейбулл – это концепция надежности разработки , которая используется для анализа времени отказа для компонентов . В модели функция риска указывает на вероятность того, что компонент выйдет из строя в момент времени m, учитывая, что он работал нормально до момента t.

Таким образом, после замены запасной части в оборудовании, анализ Вейбулла предсказывает когда вы должны будете снова заменить ее. Если у вас много оборудования, вы можете использовать совокупный анализ для создания запаса запасных частей.

При анализе web– посещений в этой модели заменяется «отказ» на «пользователь покидает страницу.» В своей исследовательской работе Лю и его коллеги обеспечивают интенсивный статистический анализ для демонстрации того, что модель Вейбулла точно соответствует эмпирически наблюдаемому поведению пользователей.

Согласно более ранним исследованиям, существует 2 различных видов распределений Вейбулла:

  1. Позитивное старение: Чем больше компонент находится в эксплуатации, тем больше вероятность его отказа. Другими словами, функция риска возрастает при больших значениях m. Это очевидно, потому что чем дольше материал используется, тем больше она изнашивается. Таким образом, то , что было в использовании в течение длительного времени, будет приближаться к точке отказа.
  2. Негативное старение: Чем больше компонент находится в эксплуатации, то менее вероятно, что он откажет. Здесь функция риска убывает при больших значениях m. Это имеет смысл, когда отдельные компоненты различаются по качеству: плохо сделанные компоненты обычно ломаются раньше и подлежат замене. Поэтому через некоторое время оборудование станет надежным, так как все критические узлы заменены.

Негативное старение: Уйти быстро или остаться надолго

Исследователи обнаружили , что 99% веб - страниц имеют негативный эффект старения. Почему так? Это объясняется разным качеством web-страниц. Даже в рамках одной страницы качество элементов может отличаться. На проверку этого направлено A/B тестирование – заменяя каждый элемент по отдельности, маркетологи выясняют, как эффективнее добиться цели.

Как только пользователь обнаруживает сложность в действиях – он тут же покидает страницу. Это является переломной точкой дизайна. А вот если предложения на странице оказываются ценными, время нахождения увеличивается.

В следующей таблице показана функции рисков - то есть вероятности ухода - для средних параметров Вейбуллу. Они были выведены из огромного набора полученных учеными данных.

b_593282419e0cd.jpg

Из диаграммы видно, что первые 10 секунд посещения страницы имеют решающее значение для решения пользователей оставаться или уходить. Вероятность ухода очень высока именно в течение этих первых нескольких секунд. Это связано со скептическим отношением посетителей к web-страницам. Люди знают, что большинство сайтов бесполезны, и они ведут себя соответственно, чтобы не тратить больше времени, чем абсолютно необходимо, на плохих страницах.

Если web-страница переживает это первое, чрезвычайно суровое, 10-секундное суждение, пользователи начнут осматриваться. Тем не менее, они по-прежнему с большой вероятностью уйдут в течение последующих 20 секунд своего визита. Лишь после того, как люди остались на странице около 30 секунд, кривая становится относительно плоской. Люди продолжают уходить каждую секунду, но гораздо медленнее, чем в течение первых 30 секунд.

Итак, если вы можете убедить пользователей оставаться на вашей странице на полминуты, есть вероятность, что они останутся намного дольше - часто на 2 минуты и более, что является для интернета является вечностью.

Выводы

Итак, упрощенно говоря, здесь есть два случая:

  • Плохие страницы, которые покидают через несколько секунд;
  • Хорошие страницы, на которые выделяется несколько минут.

Восприятие «хорошее» и «плохое» появляется у посетителя в течение первых нескольких секунд после открытия сайта.

Конструктивные последствия очевидны:

Чтобы привлечь внимание пользователей за несколько минут, вы должны четко сообщить свое ценное предложение в течение 10 секунд.

По материалам nngroup.com.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Дмитрий Юров
К выводам: вести на сайт целевой трафик. Тогда нужная информация будет для нужных людей.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир