Как потребители дают инсайты бизнесу?
Кастдев — это процесс получения инсайтов от опрашиваемой аудитории для создания продукта, тестирования гипотез и оптимизации идей с помощью интервью и структурированных экспериментов. По своей сути — это интервьюирование потенциальных клиентов. В случаях, когда бизнес начинается с кастдева — продукт создается для решения потребительских потребностей. Сначала выявляется боль, потом разрабатывается продукт, а не наоборот. Но кастдев также можно применять и на других этапах создания бизнеса.

Видение команды может не соответствовать запросам рынка, поэтому иногда в ходе исследования продукт приходится менять. Кастдев помогает не строить бизнес из воображения, основываясь исключительно на потребностях пары человек, а напрямую спрашивать у клиентов, что им необходимо. Поэтому сначала формируются гипотезы, исследуются желания потребителей, выявляется, каких продуктов еще нет на рынке, а уже потом подключается разработка.
PlaceTime создавался в период, когда потребности пользователей по всему миру активно выходили на поверхность и толкали на создание приложения, способствующего коммуникациям между людьми и бизнесом.
Пройдя определенный этап работы, мы вернулись к UX исследованиям, которые помогают корректировать RoadMap, фокусироваться на важных моментах, отставляя в сторону шаги, которые после общения с пользователями оказались второстепенными.
Благодаря обратной связи, мы осознали свои сильные стороны и получили подтверждение решения идти по развитию идеи масштабирования бизнеса. С PlaceTime малый бизнес растет за счет возможности стать причастным к большому, а крупный бизнес увеличивает свое территориальное влияние.
Регулярное проведение кастдева дает дополнительную связь с реальностью и снабжает огромным количеством идей. При правильном анализе всей информации и последовательном выстраивании бизнес процессов вы получаете отличную возможность достигнуть всех необходимых результатов.