Главное Свежее Вакансии Образование
147 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Даже если вы или ваш смм-специалист - гений настройки таргетированной рекламы

но никто из вас не эксперт в генерации контента для социальных сетей - результат не оправдает ваших ожиданий. Но вы легко сможете освоить эту творческую сторону вопроса, если будете настраивать таргетированную рекламу в PlaceTime.

В PlaceTime, как и в других социальных сетях, текст имеет гораздо меньшее значение, чем картинка. Если изображение остается незамеченным, текст также останется без внимания.


— Изображение должно быть качественным и соответствовать требованиям минимального размера в социальной сети;

— На рекламном баннере должно быть не более 20% текста;

— Интересуйтесь психологией цвета в маркетинге, чтобы знать все тонкости и манипуляции цветом на аудиторию, экспериментируйте и не ограничивайтесь стандартной для вашей компании цветовой палитрой;

— Акцентируйте внимание на деталях рекламируемого продукта. Разные его особенности могут вызвать разный отклик у аудитории;

В зависимости от особенностей продукта вызывайте с помощью изображений эмоции или, напротив, воздействуйте на рациональность.

Перед запуском рекламы в PlaceTime важно:

1) Определить ядро целевой аудитории. Желательно разделить по полу и возрасту.

2) Выяснить и проанализировать основную боль аудитории, спросив у потенциальных покупателей из ядра ЦА, что их интересует и волнует, какие есть проблемы, которые мог бы решить ваш продукт. Опросить можно 10 потенциальных клиентов в режиме интервью в свободной форме, лучше лично. Слова лучше записать дословно.

3) Прописать список преимуществ вашего продукта. Напротив каждого преимущества написать, что оно дает покупателю, какую пользу, выгоду.

4) Написать пару вариантов текста будущей продающей рекламы по одной из формул, которые мы разбирали выше.

5) Протестировать рекламное размещение перед запуском.

Реклама в социальных сетях — мощный и эффективный инструмент продвижения. И в ближайшее время реклама в PlaceTime будет становиться все более персонализированной. Преимущество окажется у тех компаний, которые будут бить по интересам узких аудиторий и общаться с ними на их языке. Такая работа требует много идей и профессионализма. От таргетинговой рекламы можно достичь колоссальных успехов, если, конечно, делать ее с умом.

Приложение доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.