Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Организует выездные работы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как грамотно управлять выездными сотрудниками

489 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый руководитель хочет, чтобы его компания предоставляла самый лучший сервис. Но научить всех выездных сотрудников работать по единому стандарту качества — непростая задача. Сегодня мы расскажем, что можно сделать.

bskgzXKe7Vk2XmsUx3HECrByj3pULDMQP2LYiUhq

Руководитель компании «Планадо» Вадим Захариков расскажет о том, как можно управлять мобильными сотрудниками с помощью онлайн-сервиса.

Два из трех руководителей компаний, имеющих сотрудников на выезде — курьеров, мастеров, монтажников, уборщиков, инженеров, — недовольны качеством их работы. Более половины руководителей недовольны еще и их производительностью. При этом они понимают, что сотрудники могут терять время на пустяках, отвлекаться по своим личным делам и работать на сторону на оборудовании и с расходниками работодателя, да еще и в оплаченное им время.

Эксперименты с системой мотивации показывают: сотрудники «на окладе» быстро теряют энтузиазм и начинают работать медленно (и не факт, что хорошо), а сдельщики в погоне за количеством жертвуют качеством, вызывая недовольство клиентов.

Каждый руководитель хочет, чтобы его компания предоставляла самый лучший сервис. Но научить всех выездных сотрудников работать по единому стандарту качества — непростая задача. Сотрудник, который покинул офис, мало прозрачен для руководства. Он предоставлен сам себе и может забыть о ваших правилах и регламенте выполнения работ.

Для того, чтобы решить эти проблемы, нужно научиться:

  • Контролировать рабочий день мобильных сотрудников, чтобы у них не было свободного времени на «левую» работу и возможности решать личные дела в рабочее время.
  • Создать стандарт качества и дать сотрудникам пошаговые инструкции, что нужно не забыть сделать.
  • Управлять логистикой — уметь быстро перекинуть сотрудника на новую внезапную работу и перестраивать расписание на лету.
  • Проверять качество работы.

Эти проблемы успешно решаются с помощью мобильных технологий. «Планадо» — первый онлайн-сервис для управления выездными сотрудниками, который не просто предлагает их GPS-контроль, но и помогает внедрить единый стандарт качества в компании.

«Планадо» содержит инструмент — чек-лист, — который напоминает сотруднику, что нужно сделать и какие данные нужно записать.

«Планадо» считает время, которое сотрудник тратит в пути и на выполнение работы, и автоматически напоминает клиенту о планируемом приезде.

«Планадо» требует от сотрудника сфотографировать результат работы, который сразу доступен для просмотра руководителю.

Онлайн-сервис создан таким образом, что он настраивается под специфику бизнеса. При этом не требуется привлекать дорогих и вечно занятых специалистов (как это приходится делать, например, с конфигурацией 1С).

«Планадо» делает ваш бизнес современным и дает бесценную информацию о том, что на самом деле происходит там, «в полях».

Смотрите видео о сервисе для контроля мобильных сотрудников:

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать