Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
241 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сервис автоматизации бизнеса экономит 50 000 ₽ и 18 часов времени собственников в месяц с финучетом в ПланФакте

Сооснователь Квант+ Михаил Белокоз поделился историей, как в компании автоматизировали финучет и сократили время на него в 10 раз.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! Мы делаем сервис учета финансов для бизнеса ПланФакт и ведем блог о предпринимательстве и финансах.

Квант+ продает и внедряет программу для автоматизации бизнес-процессов Квант. С этой системой бизнес может управлять всеми задачами из одного окна и контролировать их исполнение.

Финансовый учет Квант+ вели в гугл-таблицах — это отнимало время собственников. Также ручной учет не отражал реальное состояние бизнеса.

Отчет о прибылях и убытках не вели. Это не давало увидеть убыточные проекты, например, рекламу, которая не окупалась.

Чтобы управлять бизнесом нужен порядок в финансах. Понимание, где на самом деле находятся деньги в бизнесе и как грамотно оптимизировать расходы.

Ручной учет финансов не отражал реальное состояние бизнеса

С гугл-таблицами сложно добиться прозрачности в финансах. Часто упускались моменты, когда бюджеты расходовались неэффективно. Например, команда маркетинга могла тратить деньги на рекламу, которая не приносила лидов.

Сложно было разобраться с дивидендами: они распределялись интуитивно. А это очень вредная практика — можно вывести больше денег, чем нужно, и попасть в кассовый разрыв.

Автоматизировали финучет и навели порядок в финансах

Собственники решили автоматизировать финучет и обратились в ПланФакт за обучением. Эксперт познакомил с функционалом сервиса, это помогло избежать ошибок на этапе внесения данных.


Пошаговая схема обучения в ПланФакте

Теперь все платежи с расчетного счета автоматически загружаются в ПланФакт. Операции распределяются по фондам — такое правило задали во время внедрения. Каждый фонд закреплен за определенным отделом компании.

Завели платежный календарь. Теперь понятно, когда и из какого фонда нужно оплачивать тот или иной платеж. Функционал помогает планировать финансы и не попадать в кассовые разрывы.

Ускорили финучет в 10 раз и сократили расходы

Перед автоматизацией финучета стояло 2 задачи: организовать прозрачную систему контроля финансовых показателей и снизить время на финансовый учет.

Вот чего достигли за год сотрудничества.


В 10 раз уменьшили количество созвонов: с 5 часов до 30 минут неделю.

В 2 раза больше дивидендов получают собственники. Завели отдельный фонд для дивидендов, чтобы деньги распределялись автоматически, а не интуитивно.

50 000 ₽ экономия в месяц на сторонних сервисах.

Автоматизация управленческого учета в ПланФакте помогает собственникам и руководителям отделов контролировать расходы и эффективность вложений.

Автоматизировать учет и навести порядок в финансах бизнеса не так сложно вместе с финансовыми экспертами. Грамотный подход к финучету поможет избежать кассовых разрывов, быстрее развивать бизнес, закрывать убыточные направления и инвестировать в прибыльные.

Еще больше материалов о ведении бизнеса и деньгах можно найти в телеграм-канале и блоге ПланФакта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.