Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
598 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

2 года для развития IT-компании - это много или мало?

У нас было 730 дней совместной работы, 5 мощных компьютеров, 10 человек в команде, 100500 правок, 1000000 идей и 8 городов присутствия наших специалистов. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо, но если уж начал строить Империю, то к делу надо подходить серьёзно. Узнали, откуда цитата?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Откровенно говоря, история компании началась намного раньше, чем 2 года назад. Никита Ивановский — основатель PLAYESTATE — вынашивал идею создания виртуального агентства недвижимости больше 20 лет.

Это ещё когда 3D-моделирование не было настолько реалистичным, как сейчас, а в персонажах периодически проскакивали пиксели.

Сначала Никита самостоятельно создавал 3D-модели зданий и брал заказы на визуализацию. Со временем появились школа 3D-графики, авторство курсов и собственная студия разработки.

И вот, в 2022 году решение было принято. Будущий руководитель PLAYESTATE поднял старые связи и пригласил в новую компанию тех, в ком был уверен.

Сняли офис в Подмосковье для местных сотрудников, закупили железо и стали работать.

Но быстро пришли к пониманию: продукт, который создаёт компания должен быть чем-то совершенно новым и эксклюзивным.

Просто пилить 3D-туры неинтересно. Снимать аэропанорамы — тоже. А вот видеоигры — это круто!

Но в то время к выходу уже готовилась Atomic Heart, и мы решили, что с нашей концепцией не обгоним Mundfish.

Не хотелось делать стрельбу и бои. Хотелось создать максимально душевный семейный продукт, который оценят и папы, и мамы, и дети.

И мы сделали видеоигру по... жилому комплексу.

В тот момент жилой комплекс был на стадии котлована, но в виртуальном мире по нему можно было гулять в полном соответствии с проектом.

Пользователь выбирал персонажа и отправлялся изучать локацию. В виртуальности было всё чётко воспроизведено: благоустройство, инфраструктура, планировки и варианты дизайна квартир.

Честно: в 2022 нас не особенно поняли. А в 2024, когда началась активная цифровизация городов, а застройщиков обязали предоставлять 3D-модели для получения свидетельства АГР, компанию заметили.

Все эти 2 года мы работали на имя, посещали тематические события, выступали на конференциях и выставках, повышали скиллы, улучшали возможности, технику и знания команды.

Продумали регламенты для удобства работы, перешли на методологию Agile, записали обучающие курсы для новичков в команде. Сделали всё, чтобы ярко выстрелить в момент, когда рынок будет готов.

Сейчас он готов, и на компанию посыпались заказы.

Какой вывод сделаем?

  1. В бизнесе как в институте — сначала ты работаешь на зачётку, потом зачётка на тебя.
  2. Не каждая идея выстрелит моментально, некоторым нужно настояться.
  3. Если не получилось — меняйте концепцию, возможно, дело в этом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.