Правило 4U: написание первоклассных заголовков и записей в сообществах
Сегодня мы поговорим с вами не о показателях ROI, в которых каждый пятый рекламодатель привык «калькулировать» данные от оборота, а не от выручки.
Мы разберем «правило 4U»: оно гласит, что в заголовке должны быть 4 составляющие:
- уникальность (UNIQUENESS)
- полезность (USEFULNESS)
- ультра-специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)
- срочность (URGENCY)
Давайте изучим каждую составляющую
Итак, уникальность (UNIQUENESS)
Предложение действительно несет в себе «нотку» уникальности. Вот что нам заявляют: «Нешаблонные страницы с неприличными результатами». Многогранность нашего родного языка, позволяет захватывать внимание аудитории незнакомыми, но вполне понятными словами. А все новое притягивает нас как магнит. Уникальность в совокупности с мощным и непревзойденным результатом — отличный способ диверсифицировать количество лидов.
Полезность (USEFULNESS)
Если ваше предложение бесполезно, выбросьте его в помойку!
Ультра-специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)
Специфичность — это ориентация на вашу целевую аудиторию. Контент должен наращивать траст ауры бренда, он должен быть не просто интересным, а с обязательным содержанием частички души. Помните о том, что внимание аудитории привлекается контрастом, взрывной волной крушения старых шаблонов и заменой их на новые, более эффективные и современные.
Cрочность или актуальность (URGENCY)
Напомните вашим фанам о том, что их время слишком ценно для вас и не стоит его тратить на пустые обещания.
Используйте выражения и слова: «Прямо сейчас», «Сегодня», «Не откладывайте на...», «Начни», «Открой для себя» и.т.д.
Подведем итог
Заголовок, статья или запись в сообществе написанные по правилу 4U, несомненно убедит больше людей совершить то, что вы от них ожидаете (перейти по ссылке, прочитать запись, поставить лайк), если текст:
- отвечает целям и потребностям читателя;
- говорит о максимальной пользе и выгоде;
- создает траст ауры вокруг бренда;
- включает в себя призыв к действию;
- разрушает стандартные шаблоны;
- создает альтернативную реальность.
Источник: Plibber