Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Трансформирует посетителей в лиды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Правило 4U: написание первоклассных заголовков и записей в сообществах

683 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Пока одни предприниматели сокращают рекламные бюджеты, другие вплотную решили углубиться в изучение Performance marketing. Неудивительно, что последние из них выбрали правильное решение.

Сегодня мы поговорим с вами не о показателях ROI, в которых каждый пятый рекламодатель привык «калькулировать» данные от оборота, а не от выручки.

Мы разберем «правило 4U»: оно гласит, что в заголовке должны быть 4 составляющие:

  • уникальность (UNIQUENESS)
  • полезность (USEFULNESS)
  • ультра-специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)
  • срочность (URGENCY)

Давайте изучим каждую составляющую

Итак, уникальность (UNIQUENESS)

Предложение действительно несет в себе «нотку» уникальности. Вот что нам заявляют: «Нешаблонные страницы с неприличными результатами». Многогранность нашего родного языка, позволяет захватывать внимание аудитории незнакомыми, но вполне понятными словами. А все новое притягивает нас как магнит. Уникальность в совокупности с мощным и непревзойденным результатом — отличный способ диверсифицировать количество лидов.

b_55fbe1d7e9dbe.jpg

Полезность (USEFULNESS)

Если ваше предложение бесполезно, выбросьте его в помойку!

b_55fbe1e67aeae.jpg

Ультра-специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)

Специфичность — это ориентация на вашу целевую аудиторию. Контент должен наращивать траст ауры бренда, он должен быть не просто интересным, а с обязательным содержанием частички души. Помните о том, что внимание аудитории привлекается контрастом, взрывной волной крушения старых шаблонов и заменой их на новые, более эффективные и современные.

b_55fbe1f38a7a7.jpg

Cрочность или актуальность (URGENCY)

Напомните вашим фанам о том, что их время слишком ценно для вас и не стоит его тратить на пустые обещания.

Используйте выражения и слова: «Прямо сейчас», «Сегодня», «Не откладывайте на...», «Начни», «Открой для себя» и.т.д.

b_55fbe1fb541f1.jpg

Подведем итог

Заголовок, статья или запись в сообществе написанные по правилу 4U, несомненно убедит больше людей совершить то, что вы от них ожидаете (перейти по ссылке, прочитать запись, поставить лайк), если текст:

  • отвечает целям и потребностям читателя;
  • говорит о максимальной пользе и выгоде;
  • создает траст ауры вокруг бренда;
  • включает в себя призыв к действию;
  • разрушает стандартные шаблоны;
  • создает альтернативную реальность.

Энциклопедия SMMщика

Источник: Plibber

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать