Главное Авторские колонки Вакансии Образование
213 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сильный колл-центр с помощью IP-телефонии

Использование IP-телефонии решает сразу три задачи по улучшению качества работы колл-центра. Скорость, подробная статистика, запись звонков и высокий уровень "дозвонов" — ключевые преимущества данной услуги.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Колл-центры являются важной частью современного бизнеса, обеспечивая связь между компаниями и их клиентами. Часто колл-центры помогают компаниям привлекать новых клиентов. Для повышения эффективности работы такого, порой, многофункционального отдела, необходимо использовать новейшие технологии и методы.

Например, компания аутсорс колл-центр «Ледокол» имеет большую базу клиентов и постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Ранее операторы не успевали обрабатывать все задачи по звонкам в день из-за нестабильной телефонии неэффективных скриптов продаж. Новые операторы подключались к системе телефонии долго, что приводило к застою в рабочем процессе. Некоторые запросы были сложными и требовали длительного времени на обработку, что оттягивало прозвон по остальной базе клиентов. Для решения этих проблем компания подключила IP-телефонию от Плюсофон. Особой эффективностью отметились:

  1. Скорость подключения сотрудников.
  2. Качество статистики и записи разговоров в личном кабинете.
  3. Распределение звонка на нужного менеджера в моменте разговора с клиентом.

Подобные примеры нередкие. Все больше компаний выбирают облачные технологии для своего бизнеса, надежность и качество уже давно доказаны, а еще, это выгодно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.