Сильный колл-центр с помощью IP-телефонии
Колл-центры являются важной частью современного бизнеса, обеспечивая связь между компаниями и их клиентами. Часто колл-центры помогают компаниям привлекать новых клиентов. Для повышения эффективности работы такого, порой, многофункционального отдела, необходимо использовать новейшие технологии и методы.
Например, компания аутсорс колл-центр «Ледокол» имеет большую базу клиентов и постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Ранее операторы не успевали обрабатывать все задачи по звонкам в день из-за нестабильной телефонии неэффективных скриптов продаж. Новые операторы подключались к системе телефонии долго, что приводило к застою в рабочем процессе. Некоторые запросы были сложными и требовали длительного времени на обработку, что оттягивало прозвон по остальной базе клиентов. Для решения этих проблем компания подключила IP-телефонию от Плюсофон. Особой эффективностью отметились:
- Скорость подключения сотрудников.
- Качество статистики и записи разговоров в личном кабинете.
- Распределение звонка на нужного менеджера в моменте разговора с клиентом.
Подобные примеры нередкие. Все больше компаний выбирают облачные технологии для своего бизнеса, надежность и качество уже давно доказаны, а еще, это выгодно.