Главное Авторские колонки Вакансии Образование
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Перевод разговора в текст

Транскрибация звонков как инструмент улучшения качества сервиса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания «Плюсофон» внедрила речевой анализ и транскрибацию звонков, которые помогают анализировать разговоры для продаж и оценивать качество общения. Эти инструменты способствуют оптимизации процессов, улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности работы сотрудников.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.