Пользовательский кейс, или как 30 000 рублей сэкономил сервис
В общем, совокупная смета у ближайших местных продавцов набегает для интересанта под 100 000 руб.
Но, здесь взрыв, искры, синие круги в глазах — из дыма появляется открытый на телефоне сайт Poblizosti.pro.
Тут, правда, удачное стечение обстоятельств — ближайший магазин, о котором сервис знает, что там продаются искомые стройматериалы — Леруа Мерлен Климовск.
Пересчитываем — выходит чуть больше 65 000 руб. Звонок узнать, сколько будет стоить доставка. 3 500 руб. с погрузкой в магазине и разгрузкой на месте.
На следующий день интересант с утра едет в Климовск, отбирает доски, оплачивает, к 18.00 приезжает машинка, разгружается, все ок.
Итого — 130 км (пусть, 13 литров 95-го — 450-500 руб.) пробега до Климовска и обратно, три часа времени, 68 500+ (пусть, 70 000, на круг) руб. в кассу, против 100 000 руб. на стройрынке в 5 км от «Домика в деревне».
Выбирай, но осторожно, осторожно, но выбирай (с)
P.S. Напрашивается добавление управляемого пользователем радиуса поиска. Как считаете?