Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Портал квартир в новостройках от подрядчиков
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как написать качественную рассылку

396 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы сделали рассылку, в которой подробно описали каждый этап покупки квартиры, подводные камни и где можно сэкономить. Через пару месяцев опубликуем отчетный пост про результаты.

Мы поняли, что на рынке недвижимости до сих пор нет качественного контента, который бы полностью раскрывал тему покупки квартиры от и до. Со всеми документами, руководствами и советами. Мы его написали.

Надеемся, что это позволит нам как минимум отстроиться от коллег по рынку и показать, что мы действительно заботимся о клиентах, а также лишний раз подчеркнуть нашу экспертность и профессионализм. В сладких мечтах мы лелеим мысль о том, что эта рассылка станет виральной, реальность покажет, насколько мы правы.

Теперь коротко — технические подробности. Вдохновились примером Ильяхова и его Главредом (который не только его, но уже и Люды). Письма писали около 3 месяцев в гугл документах, спорили, ругались, принимали правки и находили компромисс. Это было самым сложным.

1 раз переписали все письма с нуля, когда поняли, что много воды. Отредактировали контент, выкинули стоп-слова и оставили только пользу для читателей.

Сама рассылка управляется мэйлчимпом, страница для подписки сделана в сервисе Тильда и вынесена на отдельный хостинг.

Продвижение рассылки будет осуществляться покупкой таргетированной рекламы, контекстом и работой с блоггерами, про это мы обязательно расскажем, но позже. Пока лишь можем дать советы по тому, как писать такую рассылку. Результаты, статистика конверсий и рост прибыли — будут позже.

Как начать, не забросить и запустить рассылку:

  1. Докажите команде, что даже бесплатная рассылка принесёт денег, потому что покажет экспертность и уровень навыков.
  2. Конкретно опишите читателя, который будет читать рассылку, а также какую пользу она ему приносит. На этом этапе также надо определить и зафиксировать в электронном письме или облачном документе (Дропбокс / Гугл Документ / МС офис), как вы будете обращаться к читателю и в каком стиле писать рассылку.
  3. Составьте план писем. Какие-то добавятся, какие-то объединяться, но начальный план нужен.
  4. Не забудьте включить в плане технические письма — отписки от рассылки, подписки, приветственное письмо.
  5. Назначьте жёсткие сроки.
  6. Пишите хотя бы абзац в день.
  7. Назначьте одного ответственного редактора, за которым остаётся последнее слово относительно текста.
  8. Подбирайте первичные иллюстрации не больше 5 минут. Лучше вставить менее подходящую, но зато потом вы не будете перечитывать текст и думать над тем, где нужна иллюстрация.
  9. Прочитайте 2-3 статьи про рассылки в выбранной платформе и как их проверять.
  10. Протестируйте получение первых 1-2 писем.
  11. Проверьте, что во всех письмах на ссылки установлены utm-метки.
  12. Посадочную страницу можно не делать, большинство сервисов предоставляет онлайн-формы.

Подписывайтесь и поделитесь своим мнением — чего не хватает, что можно добавить, где мы забыли исправить опечатки. Будем рады советам, как лучше продвигать эту рассылку. Пишите прямо тут, в комментариях!

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Рассылку нельзя написать. Создать, сделать, запустить - да, но не написать.
Ответить
Podryad4ik.ru
Портал квартир в новостройках от подрядчиков
Пётр Столыпин
Написали текст рассылки и подготовили материалы :)

Спасибо за комментарий!
Ответить
Никифоров Андрей
По первому письму.

Это хорошо, что вы почитали Ильяхова. Но надо почитать еще. Вот важное: http://maximilyahov.ru/blog/all/parcel/

Тут не помешало бы еще пару раз пройтись с редактурой по тексту. Некоторые места можно выкинуть смело, многое упростить. Уже сейчас текст лучше, чем у 80% авторов, которых я видел, но вы можете лучше.
Ответить
Podryad4ik.ru
Портал квартир в новостройках от подрядчиков
Пётр Столыпин
Спасибо, пройдёмся ещё раз. Текст — это как шедевр. Никогда не может быть сделан идеально, только запущен в релиз.
Ответить
Никифоров Андрей
Если что — обращайтесь, я немного разбираюсь в редактуре.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать