Как написать качественную рассылку
Мы поняли, что на рынке недвижимости до сих пор нет качественного контента, который бы полностью раскрывал тему покупки квартиры от и до. Со всеми документами, руководствами и советами. Мы его написали.
Надеемся, что это позволит нам как минимум отстроиться от коллег по рынку и показать, что мы действительно заботимся о клиентах, а также лишний раз подчеркнуть нашу экспертность и профессионализм. В сладких мечтах мы лелеим мысль о том, что эта рассылка станет виральной, реальность покажет, насколько мы правы.
Теперь коротко — технические подробности. Вдохновились примером Ильяхова и его Главредом (который не только его, но уже и Люды). Письма писали около 3 месяцев в гугл документах, спорили, ругались, принимали правки и находили компромисс. Это было самым сложным.
1 раз переписали все письма с нуля, когда поняли, что много воды. Отредактировали контент, выкинули стоп-слова и оставили только пользу для читателей.
Сама рассылка управляется мэйлчимпом, страница для подписки сделана в сервисе Тильда и вынесена на отдельный хостинг.
Продвижение рассылки будет осуществляться покупкой таргетированной рекламы, контекстом и работой с блоггерами, про это мы обязательно расскажем, но позже. Пока лишь можем дать советы по тому, как писать такую рассылку. Результаты, статистика конверсий и рост прибыли — будут позже.
Как начать, не забросить и запустить рассылку:
- Докажите команде, что даже бесплатная рассылка принесёт денег, потому что покажет экспертность и уровень навыков.
- Конкретно опишите читателя, который будет читать рассылку, а также какую пользу она ему приносит. На этом этапе также надо определить и зафиксировать в электронном письме или облачном документе (Дропбокс / Гугл Документ / МС офис), как вы будете обращаться к читателю и в каком стиле писать рассылку.
- Составьте план писем. Какие-то добавятся, какие-то объединяться, но начальный план нужен.
- Не забудьте включить в плане технические письма — отписки от рассылки, подписки, приветственное письмо.
- Назначьте жёсткие сроки.
- Пишите хотя бы абзац в день.
- Назначьте одного ответственного редактора, за которым остаётся последнее слово относительно текста.
- Подбирайте первичные иллюстрации не больше 5 минут. Лучше вставить менее подходящую, но зато потом вы не будете перечитывать текст и думать над тем, где нужна иллюстрация.
- Прочитайте 2-3 статьи про рассылки в выбранной платформе и как их проверять.
- Протестируйте получение первых 1-2 писем.
- Проверьте, что во всех письмах на ссылки установлены utm-метки.
- Посадочную страницу можно не делать, большинство сервисов предоставляет онлайн-формы.
Подписывайтесь и поделитесь своим мнением — чего не хватает, что можно добавить, где мы забыли исправить опечатки. Будем рады советам, как лучше продвигать эту рассылку. Пишите прямо тут, в комментариях!