Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
135 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Количество просмотров на спарке - правда или накрутка?

Уважаемые создатели спарка, а также сообщество,

расскажите пожалуйста, за счет чего происходит резкое увеличение просмотров статьи и количество лайков.

Краткое содержание предыдущих серий.

Несколько дней назад мы опубликовали свой первый и пока единственный пост, в котором рассмотрели типичные грамматические ошибки современности.

Поначалу количество просмотров увеличивалось очень медленно — один-два в час. Через десять часов ситуация была не особо лучше - около двадцати просмотров. Мы мирно беседовали на тему истоков грамотности и вдруг в какой-то момент замечаем - ого, уже 800 просмотров! Еще через полчаса - почти тысяча! И сейчас просмотров под 2000, плюс порядка 100 лайков (суммарно).

Объясните, что произошло? Мы давно читаем спарк и видели такое нередко. Причем это даже как-то не особенно связано с качеством статьи. Хорошие, полезные статьи остаются незамеченными большой аудитории. Другие, по какой-то неизвестной нам причине вдруг "вылезают в топ". Если честно, нам кажется, у кого-то есть доступ к волшебной кнопочке, и, если это так, то хотелось бы знать, что надо сделать, чтобы этот "кто-то" на нее нажал...

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Красовский Алексей
Если статью редакция вынесла на главную силикона или в соц сети - то количество просмотров увеличивается естественным путём. Реклама, епт.
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Вот как раз получается, что неестественным (в целом), редакция, а не публика решает, что выносить, а что - нет.
Ответить
Иван Бабкин
На главную vc.ru попадают все статьи, имеющие хоть какую-то положительную динамику (т.е. если рейтинг статьи больше нуля и есть хоть какое-то количество просмотров). Происходит это, как я понимаю, автоматически, на второй день после публикации.

А вот в группы соц.сетей действительно постят админы Спарка. Но и тут ничего удивительного - им понравилась статья, они ее запостили - для подогрева интереса к ресурсу.
Пока что ни одной провальной статьи таким образом не запостили =) Так что надо просто писать хороший контент.
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Про соцсети не знаем ничего. В том смысле, запостили нас куда-нибудь, или нет.
Ответить
Иван Бабкин
Обычно админы оставляют комментарий под записью, мол, спасибо за материал, опубликовали в наших соцсетях. Но иногда забывают =)
Проверить просто - зайдите на
http://vk.com/smmrussia
и ищите свой пост ;)
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Похоже, мы еще не доросли до соцсетей :) Ничего, будем работать :))))
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вы заметили разницу в количестве комментариев к статье или переходам на ваш сайт при 10 и 1000 просмотрах?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Пока боты тут не хозяйничают как на мазершипе vc.ru, по количеству комментариев можно судить о реальной цифре просмотров статьи представителями целевой аудитории.
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Ага, значит, это все-таки были боты! Вот и нам так показалось :)
Да ладно, Бог с ними, с ботами, вот что огорчило - что никто нашу статью в избранное не добавил. Статья уйдет вниз, и все будут также делать те же самые ошибки! Уже делают, однако...
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Боты или нет - может доказать только инструментальный анализ. А насчёт избранного - радуйтесь, что не добавили, это один из признаков нагнетания ботов. Вот примеры спарко-аномалий (смотрите на звездочки):
http://spark.ru/startup/546dae36cfa4a/blog
http://spark.ru/startup/yagla/blog
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Хоть тресни, не вижу никаких "звездочных" аномалий. Просмотры, да, например, вот этот - просто зашкаливает
http://spark.ru/startup/yagla/blog/10161/pochemu-uzhasnij-veb-dizajn-daet-bolshe-konversij
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
1. Количество. У хедлайнера Спарка http://spark.ru/startup/logo/blog этот показатель можно принять за средний (хотя он максимальный).
2.Время. У приведенных примеров все звезды появляются в первые полчаса после публикации (а может и раньше).
Ответить
Taras Nikitin
1. Произошла рассылка. С рассылки люди пошли, начали кидать ссылки друзьям и так далее.
2. Кто-то разместил ссылку у себя на посещаемом ресурсе со словами: вот "как надо" и все пошли смотреть как же надо.
Вот такие возможные варианты мне видятся.
Ответить
SE Ranking
Инструменты для SEO и интернет-маркетинга
SE Ranking
Нас публиковали в контакте, под статьей коммент не оставляли об этом.
Дало некоторое увеличение числа просмотров, но без комментариев, рейтинга, избранного.
Ответить
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
1. Фактор помещения редакцией в "промотируемые материалы".
2. Попадание в еженедельную email рассылку.
3. Публикация админами анонсов на остальных каналах ресурса (соц.сети).

Ботов особо не было замечено в последние месяцы. Мы один раз попадали в промо и дважды в рассылку – и видели довольно интересную динамику. Я сам ваш материал с удовольствием читал и лайкал. )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать