Почему воронка продаж называется воронкой?
Я часто слышу этот термин, и мне всегда казалось, что смысл его кристально ясен. Но вот недавно тут была статья, снабженная картинкой, и, глядя на нее, я понял, что потерялся в терминологии. Ведь что такое воронка, вообще говоря? Прибор, предназначенный для переливания жидкостей или сыпучих смесей, скажем, с целью фильтрования. Также переливать из одного сосуда в другой удобнее с помощью воронки.
И вот теперь вопрос. Какое отношение этот прибор имеет к процессу отсеивания потенциальных покупателей? Можно, конечно, сравнить его с процессом фильтрования, но ведь фильтрует не воронка, а фильтр! Сама по себе воронка не делает ничего, без дополнительных устройств (фильтра) объем на выходе равен объему на входе.
Так почему все без зазрения совести используют именно этот термин?