Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 453 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

15 поразительных фактов о CRM

​Мы собрали для вас факты касающиеся CRM-систем. При использовании CRM — речь всегда идет о цифрах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы собрали для вас факты касающиеся CRM-систем. При использовании CRM — речь всегда идет о цифрах. Материал по большей части статистический и собран из зарубежных источников и наших наблюдений. Он будет полезен всем, начиная от тех, кто просто интересуется данной областью, заканчивая теми, кто уже работает с CRM. 1. Немного о тех, кто застрял в 20 веке.

23,8% Компаний вообще не используют CRM-систему. (с) DiscoverOrg
2. О тех, кто все-таки попал в 21 век.
15% Из тех кто использует CRM, полностью или почти полностью заменили имеющиеся системы по работе с клиентами, 24% используют CRM наравне с уже имеющимися системами.
3. О том, насколько больше компаний попадают в 21 век каждый год.
За последний год количество компаний использующих CRM с 54% возросло до 76,2%

Уверены, что вы не за бортом?

risovach-ru--1-.jpg4. О том, что размер имеет значение

Среди компаний с 11 сотрудниками и более, 90% используют CRM. С 10 и менее — только 50%.
5. О "недовнедрении".

(Прим. Автора: CRM внедрена, но она не решает текущие проблемы без необходимых доработок)

По состоянию на 2016 год, компании не используют 80% потенциальных возможностей использования CRM. Интеграции и расширения - главные зоны увеличения возврата инвестиций (ROI).
6. О тех, для кого "дорого".
В среднем затраты на CRM окупаются в пропорции: на 1$ возвращается 5.60$.

(Прим. Автора: При том, что ROI составляет 560% я часто слышу:"мне дорого внедрять CRM". В такой момент хочется поинтересоваться, куда же нужно вкладывать деньги, чтобы получить больший ROI? Где этот Клондайк?)7. Немного о стоимости ниши.

Рынок CRM-систем к 2017 году будет стоить 36.4 миллиарда долларов. (с) Эксперты Gartner*

*Gartner — исследовательская и консалтинговая компания из Стэмфорда, специализирующаяся на рынках информационных технологий.8. О тех, кто думает, что CRM это панацея.

От 30 до 60% проектов связанных с CRM, не оправдывают ожиданий из-за плохой команды интеграторов.---------.PNG
9. О том, насколько важны социальные сети при поиске новых клиентов.
В прошлом году лишь 19% компаний интегрировали свою CRM с деятельностью в соц. сетях. В этом году процент вырос до 36%
10. О росте платежеспособной аудитории в социальных сетях.
В прошлом году лишь 42% покупателей были найдены через Facebook, в этом 53%. (Прим. Автора: Речь идет о зарубежных компаниях, в России и СНГ аналог - VK)
11. О том, где ищут ответы.
37% покупателей в B2B сегменте во время поиска информации задают вопросы в соц. сетях.
12. О том, что мобильные приложения все еще рулят.
Около 15% руководителей отдела продаж заметили, что наличие мобильной версии в CRM-системе повышает производительность труда.

(Прим. Автора: Теперь не обязательно сидеть у компьютера все время в ожидании заявки)13. О том, как сервис влияет на процесс покупки.

Около 78% покупателей откладывают покупку, или меняют место покупки из-за плохого обслуживания.
14. О том, что нужно работать с завершенными клиентами.
Вероятность успеха при продаже товара новому покупателю от 5 до 20%, а при продаже уже купившему 65-72%
15. О тех, на кого не стоит равняться.
В 73% компаний работа с клиентом прекращается после первой покупки.

Улучшайте свой отдел продаж с нами.

Сергей Козлов, команда Portfell

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
OtzyvMarketing
Сервис для поиска маркетинговых инструментов.
Романов Станислав
«наличие мобильной версии в CRM-системе повышает производительность труда», - мне кажется, для тех, кто часто общается с клиентом, это вообще +100% к скорости )
Ответить
FreshOffice
Облачная экосистема предпринимателя
Gulsina Ibraeva
37% покупателей в B2B сегменте во время поиска информации задают вопросы в соц. сетях. - Лично для меня соц сети не очень удобное место для поиска. Все таки поисковые системы всегда будут в приоритете.
Ответить
Portfell
Внедрение и автоматизация CRM-систем
Kozlov Sergey
Да, таких как вы большинство, но это не значит, что нужно сбрасывать со счетов соцсети, часто оттуда приходят качественные лиды, которые сперва интересуются сервисом в комментариях или обсуждениях.
Ответить
FreshOffice
Облачная экосистема предпринимателя
Gulsina Ibraeva
Для таких как я, это каких? Что за соц. Разделение? Сергей, от куда приходят Лиды и их качество поверьте не только такие как вы знаете. Порой не удобное положение позволяет почувствовать, как не стоит писать. Не все комментарии стоит комментить :-) удачных внедрений
Ответить
Виктор Шмелев
Согласен, что еще не все компании научились использовать crm системы. Все же при помощи таких технологий реально стало облегчать ведение бизнеса. Мы недавно купили crm для недвижимости в фирме http://sugartalk.net/sugarcrm-dlya-agentstva-nedvizhimosti - вариант отличный. Автоматом выгружаем все предложения на доски объявлений и можно управлять такой системой из любой точки мира.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.