Кейс нашего стартапа. Фиксация предоплат в AmoCRM
Сегодня решили перейти к кейсам и описать интересное решение, которое мы реализовали для одного из заказчиков.
AmoCRM не позволяет фиксировать предоплаты штатными методами. Поэтому нельзя посчитать количество сделанных предоплат и сумму которая находится в ожидании. Наша команда реализовала такую возможность на базе штатного функционала и добавила еще ряд интересных функций. Давайте посмотрим, как это у нас получилосьОбычно мы начинаем работу с проверки актуальности проблемы и возможности решить ее подручными средствами, но так как клиент обратился к нам с настроенной CRM, с пониманием бизнес-логики и с пониманием требуемых задач, мы практически полностью опустили этот процесс, и пообщавшись с заказчиком, решили, что проблему невозможно решить стандартными средствами AmoCRM.
Бизнес-процесс компании был построен на дополнительных продажах и все сделки проходили через предоплату, поэтому необходимо было считать количество средств находящихся на стадии предоплаты и кол-во дополнительных продаж, причем с возможностью смотреть статистику по разным менеджерам.
Было предложено следующее решение:
Расширение функционала AmoCRM путем создания дополнительных полей в которых будет отражаться предоплата и построение аналитики как по всему отделу продаж так и по менеджерам отдельно.
Клиенту было отправлено коммерческое предложение содержащее следующие целевые пункты:
- Небольшая зарисовка по использованию
Эта зарисовка нужна была, чтобы сформировать у клиента представление о том, как это будет выглядеть для обычного менеджера
- Возможности для отслеживания статистики
Так это выглядит для руководителя отдела
Модуль фиксации дополнительных расходов и доходов в AmoCRM
Изначально этот модуль выглядит как самая обыкновенная сделка
Затем мы добавляем себестоимость проекта (какие-либо издержки связанные с ним) — 25000 и оцениваем бюджет — 80000.
Клиенту больше не нужно ждать, пока менеджер посчитает сколько денег осталось оплатить. Все просто, понятно и наглядно.
Так выглядит сделка с уже оплаченным внедрением, лендингом и контролем дублей.
Резюмируя отметим:
- Это решение в основном подходит компаниям, которым важно фиксировать количество дополнительных продаж и анализировать количество предоплат для каждого из менеджеров в различных временных промежутках.
- Это решение актуально, если вы думаете о своих менеджерах и понимаете, что они люди, которым хочется работать в быстрой, красивой и удобной CRM системе. Добавьте возможность добавлять платежи и ваши менеджеры действительно будут экономить время.
- Это решение визуализирует сумму предоплаты и сумму оставшуюся для полной оплаты с помощью виджета на рабочем столе, где вы можете фильтровать сделки по менеджерам и по дате.
**P.S. Если вас заинтересовало решение - оставляйте заявку на нашем сайте. А если вы хотите получать новости нашего проекта самыми первыми - подписывайтесь на наш канал в Telegram