Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Внедрение и автоматизация CRM-систем
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейс нашего стартапа. Фиксация предоплат в AmoCRM

184 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
AmoCRM не позволяет фиксировать предоплаты штатными методами. Наша команда реализовала такую возможность на базе штатного функционала и добавила еще ряд интересных функций. Давайте посмотрим, как это у нас получилось

b_57615f9428522.jpg

Сегодня решили перейти к кейсам и описать интересное решение, которое мы реализовали для одного из заказчиков.

AmoCRM не позволяет фиксировать предоплаты штатными методами. Поэтому нельзя посчитать количество сделанных предоплат и сумму которая находится в ожидании. Наша команда реализовала такую возможность на базе штатного функционала и добавила еще ряд интересных функций. Давайте посмотрим, как это у нас получилось

Обычно мы начинаем работу с проверки актуальности проблемы и возможности решить ее подручными средствами, но так как клиент обратился к нам с настроенной CRM, с пониманием бизнес-логики и с пониманием требуемых задач, мы практически полностью опустили этот процесс, и пообщавшись с заказчиком, решили, что проблему невозможно решить стандартными средствами AmoCRM.

Бизнес-процесс компании был построен на дополнительных продажах и все сделки проходили через предоплату, поэтому необходимо было считать количество средств находящихся на стадии предоплаты и кол-во дополнительных продаж, причем с возможностью смотреть статистику по разным менеджерам.

Было предложено следующее решение:

Расширение функционала AmoCRM путем создания дополнительных полей в которых будет отражаться предоплата и построение аналитики как по всему отделу продаж так и по менеджерам отдельно.

Клиенту было отправлено коммерческое предложение содержащее следующие целевые пункты:

  • Небольшая зарисовка по использованию

Эта зарисовка нужна была, чтобы сформировать у клиента представление о том, как это будет выглядеть для обычного менеджера

b_57615f954e260.jpg

  • Возможности для отслеживания статистики

Так это выглядит для руководителя отдела

b_57615f960785f.jpg

b_57615f967e650.jpg

Модуль фиксации дополнительных расходов и доходов в AmoCRM

Изначально этот модуль выглядит как самая обыкновенная сделка

b_57615f96f045f.jpg

Затем мы добавляем себестоимость проекта (какие-либо издержки связанные с ним) — 25000 и оцениваем бюджет — 80000.

b_57615f976ebd0.jpg

Клиенту больше не нужно ждать, пока менеджер посчитает сколько денег осталось оплатить. Все просто, понятно и наглядно.

Так выглядит сделка с уже оплаченным внедрением, лендингом и контролем дублей.

b_57615f97cc0e8.jpg

Резюмируя отметим:
  • Это решение в основном подходит компаниям, которым важно фиксировать количество дополнительных продаж и анализировать количество предоплат для каждого из менеджеров в различных временных промежутках.
  • Это решение актуально, если вы думаете о своих менеджерах и понимаете, что они люди, которым хочется работать в быстрой, красивой и удобной CRM системе. Добавьте возможность добавлять платежи и ваши менеджеры действительно будут экономить время.
  • Это решение визуализирует сумму предоплаты и сумму оставшуюся для полной оплаты с помощью виджета на рабочем столе, где вы можете фильтровать сделки по менеджерам и по дате.

**P.S. Если вас заинтересовало решение - оставляйте заявку на нашем сайте. А если вы хотите получать новости нашего проекта самыми первыми - подписывайтесь на наш канал в Telegram

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать