Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
390 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Не попадайтесь на «фейковые» письма

Недавно мы понизили тарифы(стоимость обратного звонка всего 4 рубля), и расширили функционал. В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов.

Недавно мы понизили тарифы, и расширили функционал нашего сервиса, он стал доступным для любого интернет магазина (стоимость обратного звонка всего 4 рубля) и покрывает большинство потребностей наших клиентов. Кроме того мы постоянно работаем над качеством, и если какого-то функционала не хватает, дорабатываем его по индивидуальным просьбам клиентов. В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов. 24e0b10b75e64d97abe21df2fca3c1e7.pngЕще совсем недавно обратный звонок стоил 17 рублей за минуту, однако мы перешли на новую схему:

разговор стоит 4 рубля

(а не 10, 20, 100 рублей за звонок или лид) а мы работаем над улучшением функционала системы и берем за него абонентскую плату, при этом клиенты которые не готовы пока платить за доп. функционал могут пользоваться бесплатной версией. Как и у бесплатной, так и у платной версии, огромное количество возможностей. Кроме того, при обращении крупных клиентов, по индивидуальным просьбам мы реализоваваем их «хотелки» в виде недостающих функций с высоким приоритетом. Так например недавно к нам обратился клиент, который продает тракторы по всей России и СНГ. У них работает всего один менеджер, который не успевал брать трубку. Мы реализовали возможность увеличить время в таймере. Теперь клиенты не жалуются. d89727b5a09543719cd035c23b90130f.pngОфициальному представителю одной крупной компании по продаже машин в России, было необходимо добавление логотипа, и мы реализовали такую возможность. ea64833f7c454f389bed724f5fabed59.pngМожно привести еще много примеров, каждый день появляется новый функционал. Так же наши администраторы постоянно следят за качеством связи, ведь для нас важно предоставлять нашим клиентам лучший сервис.

Для нас недопустимо терять звонки наших клиентов по причине низкого качества связи или технических проблем. Постоянно совершенствуются механизмы улавливания клиентов, ведь именно от них зависит конверсия посетителей в покупателей. Как клиенто-ориентированная компания, мы уделяем большое значение качеству сервиса и удовлетворенности наших клиентов.

Только в контакт центре у нас 15 операторов, которые готовы ответить на любой вопрос клиента, помочь ему разобраться с настройками или решить другую задачу. При этом, «компании-коллективы» которые не могут конкурировать в качестве, пытаются заполучить клиентов любыми другими способами, используя «дикий» маркетинг и не стесняясь обманывая своих потенциальных клиентов. Сегодня была проведена информационная рассылка о том, что сервис pozvonim.com закрывается, приходите к нам, у нас выгодные тарифы. Это конечно же не так, pozvonim.com активно развивается, наша команда ежедневно работает над сервисом, не жалея сил и средств. Вот как это выглядело: 065410788ae54ddc852382572e76465e.JPGa4f074b98e89413983a87a53c2ed70b1.JPG

«Умный» автор данной рассылки, пытавшийся обманом привлечь к себе клиентов возможно и привлек к себе внимание, но работая с интернет магазинами, их доверие точно не получить. У нас еще оставалась надежда, что компания указанная в письме не в курсе, и подобный маркетинговый ход сделал кто-то из партнеров, поэтому наш коммерческий директор связался сначала с менеджером данного сервиса, потом с владельцем.

Менеджер поинтересовался, чем эта рассылка плоха и могут ли они убрать реферальную ссылку заменив ее на прямую? :)

Потом мы попросили владельца сервиса lptracker заблокировать рекламную ссылку. Ссылка была заблокирована на 5 минут, после чего, они ее снова включили. Номер телефона нашего Коммерческого директора добавили в черный лист, так что, пообщаться повторно не получилось.

А еще почему то у них на логитипе появилась ракета, вероятно для того, чтобы формировать правильные ассоциации у пользователя :) Так что, делаем выводы…

Доверие – это основа для выстраивания деловых отношений. Уважаемые клиенты, владельцы бизнеса, не работайте с теми, кто уже с первой минуты знакомства вводит Вас в заблуждение. Нельзя построить крепкие отношения на обмане, подобные партнеры подведут Вас в самый неожиданный для Вас момент. Будьте бдительны, не связывайтесь с мошенниками!

-4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
CloudMouse.com
lptracker показал себя во всей красе... жесть
Ответить
Антон Аревков
Это уже какой то дикий маркетинг от лптрекер, видимо они и с клиентами так.
Ответить
Pozvonim.com
Сервис удержания клиентов, обратный звонок на сайт
Pozvonim.com
Согласны с Вами: то, что компания пытается повысить свою клиентскую базу такими способами о многом говорит
Ответить
Вакулин Сергей
Позвоним - я с вами! Ваши обновления меня очень радуют, спасибо.
Ответить
DosLab
Разработка программного обеспечения на заказ
Досмухамедов Булат
Pozvonim - классный сервис! Сам перешел от колбэка - где цены конские... А на завистников не обращайте внимания, они всегда будут сзади.
Ответить
Alexandrovich
Это глупый сервис
Ответить
Pozvonim.com
Сервис удержания клиентов, обратный звонок на сайт
Pozvonim.com
коллеги, не очень красиво писать со свеже зарегистрированного аккаунта, у вас наверняка есть официальный аккаунт, и будет гораздо честнее писать с него, чтобы все понимали кто есть кто :)
Ответить
Pozvonim.com
Сервис удержания клиентов, обратный звонок на сайт
Pozvonim.com
Спасибо Булат за хорошие слова, рады видеть вас среди наших клиентов. Продолжаем работать над сервисом !
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Вероятно, мои слова будут звучать резковато... Но!
О чем эта статья?
Первая половина статьи - нескрываемая реклама "пушистости"...
Вторая - жалоба на "рабочие моменты" с конкурентами...

Какая нужна реакция? Похвалить или пожурить?

P.S. А коммерческий директор, перед тем как "связался сначала с менеджером данного сервиса, потом с владельцем" сделал 10 вдохов-выдохов?
Ответить
CloudMouse.com
Фига, рабочие моменты? Поддельные письма отправлять, о том что компания закрылась. Или это у "вас" подобные действия считаются "рабочими моментами"?
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Вы и со своими клиентами так разговариваете?

Вам знакомо понятие - конкурентная среда? Вы имеете представление о том, как уводить клиентов, если канал продаж имеет переизбыток предложения?
Скорее всего, вам нужно было не статью с жалобами писать, а вопрос задать: "Как предотвратить подобное и не сесть в лужу?"
Здесь есть юристы, которые способны дать дельный совет. Выходит, единственное, чего вы достигли - это ментальный "посыл" и черный лист...
P.S. Я продолжаю недопонимать, чего вы от нас хотели услышать...
P.P.S. И да, это "рабочий момент"
Ответить
CloudMouse.com
> Вы имеете представление о том, как уводить клиентов, если канал продаж имеет переизбыток предложения?

Да, я то понимаю, и ФАС понимает, есть такое понятие: недобросовестная конкуренция. Если оно вам не знакомо, то советую почитать. А то ведь "многие не знаю еще", что нельзя делать все что хочется и думать что так можно.

PS я из другой компании
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Ну так опишите, как вы с помощью ФАС решили эту проблему... Или вы это просто для усиления слов добавили?
Ответить
CloudMouse.com
мне то что, пусть Позвоним и решают. Им кстате - это тема для размышления
Ответить
СкажиМнеДа.рф
Сервис моментальной организации свадьбы.
Леонид Васильев
Как коллеги по несчастью - а нас тоже копируют последние месяцы активно - сочувствую. Как предприниматель советую - надо действительно не эмоции распалять, а действовать. Создайте в своих коммуникационных каналах что-то, что будет явно доказывать официальность писем именно от вас. Проведите компанию среди своего комьюнити по раскрытию мошеннических действий конкурентов, и предупредите их о необходимости повышения внимания. Это понизит общий градус лояльности, однако это не так критично на картине в целом.
Ответить
Анна Смышляева
Добрый день, здесь мы наконец-то можем высказать мнение LPTracker на этот счет. Меня зовут Анна, официальный представитель, связаться можно по почте info@lptracker.ru с пометкой для Анны.

1. LPTracker не проводил такой рассылки. Нас самих возмутил заголовок, это глупый способ привлечения клиентов. Потратив столько времени на разработку продукта, вкладывая силы и время в развитие и поддержку, гнобить все таким вот видом привлечения клиентов откровенная глупость. Неужели Вы думаете что у нас недостаточно ресурсов и познаний в интернет маркетинге для такого рода рекламы? Мы бы тогда не могли сделать то, что сделали в LPTracker.

2. Данную рассылку провел партнер LPTracker. Партнером может стать любой человек, который зарегистрировался в LPTracker. Какого-то спец.отбора или контроля регистрирующихся нет, да и как вы себе это представляете?
Так вот, по партнерке за зарегистрированного пользователя человек получает 40% от его оплат за тариф пожизненно (столько сколько пользователь пользуется тарифами).
Как мы выяснили в процессе разбирательств по этой рассылке. Человек получил такое письмо https://gyazo.com/af752cdb533d91b6f9c22fa0b7d62ce2 (Этот скрин тут тоже кем-то приведен как пример) с клиентской базой данного сервиса. Он ее не крал, ему ее прислали просто так. Меня бы лично напрягло если бы мой имейл участвовал в таких рассылках.

3. Сервис Позвоним, обратился к нам с просьбой заблокировать партнера и ссылку. Партнера мы заблокировали сразу после обращения, созвонились с ним и подтвердили факт рассылки. Ссылку заблокировали на следующий день, в связи с техническими заморочками http://land.lptracker.ru/?ref=4807. По словам партнера он отправил 20 тестовых писем, извинялся, но было поздно, урон нам он нанес своей недобросовестной рассылкой.

4. Сервис Позвоним, стал требовать предоставить данные партнера, угрожая LPTracker судом. Мы отказались предоставлять данные партнера сославшись на следующее «Данные пользователей необходимо предоставлять по запросу компетентных органов, таких как полиция или прокуратура. Об этом говорится в профильных федеральных законах, "О прокуратуре РФ", а именно Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора и закон "О полиции" Статья 13. Права полиции.

Сторонним организациям предоставление данных осуществляется только если это оговорено договором, если же нет, то только через правоохранительные органы или суд.»

Мы заботимся о конфиденциальных данных наших пользователей. и не раздаем их направо и налево по запросам, в рассылках и т.д.

5. Партнер самостоятельно связался с сервисом Позвоним, по нашей просьбе, и попросил удалить данные статьи, на что ему ответили что ничего размещено не было и контактное лицо Позвоним представитель руководства (так о себе сказал) не имеет полномочий, ответственности и прочее. В итоге статьи множаться, а полномочий нет, никто ничего не размещал. Это конечно странное поведение, но я все-таки постараюсь сдержать эмоции и оценки по максимуму.

6. Мы договорились с сервисом Позвоним, что когда ссылка и партнер будет заблокирован, они удалят порочащие LPTracker статьи. Но как это видно они вместо этого размещают их на разных ресурсах, одно и то же, не принося никакой информационной уникальности для it-площадок, а также вынося "скандалы и расследования" на всеобщее обозрение. Мне очень нравится выдержка правил из Хабра на этот счет: «Наша жизнь полна несправедливостей, но это вовсе не означает, что о каждой трагедии и драме нужно рассказывать IT-сообществу. Как правило, в таких статьях одна ругань, разборки и выяснение отношений с переходом на личности и публикацией личной переписки. ….Пожалуйста, воздержитесь от жалобных публикаций, а если кто-то обманул или ограбил, обращайтесь в полицию.»

7. Данная статья содержит упоминание о том, что «конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов».
В связи с тем, что в записи присутствует логотип нашей компании, можно сделать вывод, о том, что вы обвиняете LPTracker в обмане потенциальных клиентов.
Однако не приводится ни одного доказательства данного факта. Приведённый в записи скриншот электронной почты прямо не свидетельствует о том, что LPTracker распространяло сведения о закрытии сервиса «pozvonim.com» .
В связи с чем, настоятельно просим удалить данную запись. В противном случае будем вынуждены обратится в суд, с исковым заявлением согласно статье 152 ГК РФ о защите деловой репутации, с требованием удаления материала с порталов, опубликования вами опровержения и взыскания упущенной выгоды и понесенных убытков, вышеуказанной записи.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии