Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
5 804 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как успешно вести инстаграм? 5 легких визуальных приемов влюбить подписчиков в ваш аккаунт Instagram

В этой статье мы собрали очень простые приёмы по ведению своего аккаунта Instagram, которые добавят вам не только узнаваемость со стороны подписчиков, но и искреннее ожидание каждого нового поста. Так легко стать ценными для своих читателей!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Контент, контент и еще раз хороший контент – главное правило современного SMM. Но есть и несколько общих правил и приемов, которые касаются скорее не контента, а визуальной составляющей. Сегодняшний акцент на оформлении аккаунтов instagram связан с Ambient UX. Ambient UX — это та часть опыта вашего покупателя или потребителя, которая не воспринимается активно, а остается на фоне. Это может быть музыка в ресторане, оформление магазина и примерочных, запах в салоне красоты: они косвенно влияют на отношение к вашему продукту. Пусть и не являются самим продуктом. Но как сильно это влияние на визуалов. А это почти 60% населения!

5 легких визуальных приемов влюбить своих подписчиков

  1. секрет диагонали

Чередуйте свои посты таким образом, чтобы при переходе в профиль были явно видны диагонали с разным типов постов. Например, портреты чередовались бы с видами природы. Либо видео чередовались с фото-материалами.

Пример аккаунта имидж-стилиста Кати Зобковой

vaRw10cXv24nkccV5gOki_OKYmQFfK4C9dIiaHOk

2. Чередуйте ваши обычные посты с информационными.

И пусть они всегда будут размещены визуально в одном столбце. Идеально - когда у таких типов постов отдельный фон и подпись. Тогда вашим подписчикам будет легче искать информацию!

Пример аккаунта детской танцевальной студии “Контраст”

IlexVJkN6FNIaUowOe20ghaCUrufnHFlMi4EuMq6

3. Посты постами, а любовь к бренду - по расписанию

Публикуйте ваши посты регулярно, в одно и то же время. Люди привыкнут к ним, полюбят их и станут ждать их! Например, информационный пост можно публиковать утром до 08:00, а атмосферные посты - вечером около 19:00. Корпоративные аккаунты и различные сервисы позволяют легко планировать отложенные публикации.

4. Главное - обложка

Создавайте свои обложки для разных типов постов, чтобы подписчики сразу понимали, чему посвящен пост. Конкурсу, истории, красивому месту - чему посвящен этот пост? Выделяйте их фоном, цветом, подписью либо разными индикаторами.

Пример паблика Города мира

We4QeiR68jAHuUtjdAMf7w6o05rPuUNdCWPqfP7j

5. Цветом единым

Если пока нет времени или желания делать разные обложки к каждому посту, а хочется просто постить-постить-постить, есть и более простой путь. Выбираете основной цвет для вашего аккаунта и два сопутствующих (идеально, если они будут в ваших корпоративных цветах). И эти цвета будут на каждом вашем фото!

Пример аккаунта coffeeracer

Wca8icftVQyx_o1B9eXPGVsfV5UGcieMs7KXHNoXЕвгения Серикова, Digital маркетолог

Отличный пример концепции оформления корпоративного Инстаграм - аккаунт, который ведёт врач-гинеколог клиники Профосмотров. Я являюсь маркетологом компании, который придумал корпоративный стиль страницы в соцсетях. Для продвижения такого сложного продукта, как клиника женского здоровья, мы решили полностью уйти от навязчивых изображений, которые вызывают отвращение и отталкивают читателей, сделали мягкую стилистику обращения и добавили креативный концепт ведения. На данный момент из социальных сетей приходит более 30% всех клиентов.

Что можно посоветовать компаниям, которые решили плотно взяться за свой аккаунт:

  1. Разработать концепцию ведения! В ней должно присутствовать не только визуальное оформление, но и концепцию текстового ведения (размерность текста, фирменные эмоджи, обращение к читателю, манера (официальная или больше приятельская)
  2. Стратегия продвижения. Какие-то компании пытаются играть на скидках, но сейчас это уже не очень активно получается. Аудитория "наелась" левых скидок, и больше смотрит на качество и соотношение цена/качества. Пробуйте различные методы рекламы, а также давайте возможность людям общаться под вашими постами.
  3. Вовлекайте аудиторию! Опросы, конкурсы, комментарии и различные активности, в которых вы интересуетесь их мнением!

И последний совет – будьте индивидуальны! Делайте уникальный продукт, за который вас будут ценить подписчики!

Оформление корпоративного аккаунта врача-гинеколога клиники Профосмотров в instagram

primer_korporativnogo_oformleniya_v_inst

Раскрутка аккаунта инстаграм идет быстрее, если вы соблюдаете эти рекомендации или создаете свои! Влюбляйте своих подписчиков!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Степан Зайцев
Сейчас в Инсте каждый пытается сделать свой уникальный продукт и из-за этого люди становятся более избирательными. Теперь, чтобы понравиться, надо просто пятую точку рвать ))
Ответить
pr.a25.ru
Сервис по пиару в интернете для раскрутки сайтов и групп
Victoria Filippova
Это верно. Но были у нас и обратные случаи)) Например, когда владелец инстаграм-аккаунта просто умерил свою активность, постов стало раз в 8 меньше. Сил на создание и промоушн постов стало уходить меньше (что вполне закономерно), зато появилось время на общение с аудиторией в комментах и директе. Результат поразил самого клиента: сил тратишь меньше, в контентной стратегии ничего не менял, а профит выше. Идеально! Но не со всеми так сработает, конечно.
Ответить
Koppolow 74804
- как бизнес?
бизнес? ХЗ. Вот с инстаграмом все ОК
Ответить
Каролина Рябчинская
Я давно хотела начать вести блог в инсте, но всё время сталкивалась с моментом что просто не знаю как это делать. Пока искала инфу нашла этих ребят https://ifish2.ru/nachat-blog-v-instagram/ тут все четко и по делу, теперь знаю как вести блог в инстаграм:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.