Посадочная страница сервиса
1. Вначале польза
Одной фразой объясняем, в чем польза сервиса. Почему посетителю, стоит задержаться на сайте? Чем доходчивей описана польза, тем больше людей она заинтересует.
Удачные примеры:
Мегаплан: «Работа все компании в вашем браузере. Задачи, проекты, клиенты, продажи».
Кнопка: «Делайте бизнес, рутиной займемся мы».
Локалс: «Аренда квартир без комиссии».
2. Лучший способ рассказать о продукте — дать попробовать
Если концепция сервиса позволяет, даем посетителям возможность испробовать его в действии.
Удачные примеры:
Bookmate: уже на первом экране вы можете скачать приложение, чтобы начать использовать сервис.
Битрикс24: «Создать свой Битрикс24»
3. Призыв к действию: меньше слов, больше смысла
Призыв к действию — это не только подсказка, как воспользоваться сервисом, но и управление ожиданиями посетителя. Надпись на кнопке дает понять, что ждет человека после нажатия.
Помним о том, что кнопка — это действие, а действие — это глагол. Примеры использования: «Попробовать бесплатно», «Создать проект», «Установить приложение».
4. Основа структуры страницы — вопросы потенциальных клиентов
Второй, третий и остальные экраны посадочной страницы, для тех людей, которым нужно больше информации о сервисе, чтобы понять, подходит он им или нет.
Как работает сервис; какие тарифные планы; в чем отличие от похожих сервисов? Отвечая на эти и другие возможные вопросы посетителей, вы помогаете получить представление о сервисе без его использования.
5. Social proof
Отзывы и логотипы клиентов показывают посетителям, что сервис востребован другими людьми. Пользу приносят отзывы, которым доверяют. Пара простых приемов для повышения доверия к отзыву:
- Личность человека оставившего отзыв важна не меньше, чем сам отзыв. В идеале, посетитель должен «узнать» себя.
- Вместо стандартных слов благодарности сервису, показываем как сервис помог решить проблему пользователя и в какой ситуации был полезен.
6. Повторяем целевое действие в конце страницы
Любой пользовательский сценарий замыкается на целевом действии. Поэтому после описания сервиса еще раз предлагаем совершить целевое действие.
Напоследок, немного дзен-мудрости: никакие правила не заменят анализа действий реальных пользователей. Тестируйте разные заголовки, призывы к действию, наличие/отсутствие информационных блоков. Сравнивайте конверсию. Чтобы сделать хорошо, надо хорошо понимать свою аудиторию.