Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
231 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Посадочная страница сервиса

Задача посадочной страницы (landing page): конвертировать новых посетителей сервиса в пользователей. Лучше всего это получается, когда страница сделана для людей. Рассмотрим, как спроектировать такую страницу.

1. Вначале польза

Одной фразой объясняем, в чем польза сервиса. Почему посетителю, стоит задержаться на сайте? Чем доходчивей описана польза, тем больше людей она заинтересует.

Удачные примеры:

Мегаплан: «Работа все компании в вашем браузере. Задачи, проекты, клиенты, продажи».

b_560171597ed71.jpg

Кнопка: «Делайте бизнес, рутиной займемся мы».

b_560173294e8b6.jpg

Локалс: «Аренда квартир без комиссии».

b_5601746561d3b.jpg

2. Лучший способ рассказать о продукте — дать попробовать

Если концепция сервиса позволяет, даем посетителям возможность испробовать его в действии.

Удачные примеры:

Bookmate: уже на первом экране вы можете скачать приложение, чтобы начать использовать сервис.

b_56017796d9709.jpg

Битрикс24: «Создать свой Битрикс24»

b_560178242d449.jpg

3. Призыв к действию: меньше слов, больше смысла

Призыв к действию — это не только подсказка, как воспользоваться сервисом, но и управление ожиданиями посетителя. Надпись на кнопке дает понять, что ждет человека после нажатия.

Помним о том, что кнопка — это действие, а действие — это глагол. Примеры использования: «Попробовать бесплатно», «Создать проект», «Установить приложение».

4. Основа структуры страницы — вопросы потенциальных клиентов

Второй, третий и остальные экраны посадочной страницы, для тех людей, которым нужно больше информации о сервисе, чтобы понять, подходит он им или нет.

Как работает сервис; какие тарифные планы; в чем отличие от похожих сервисов? Отвечая на эти и другие возможные вопросы посетителей, вы помогаете получить представление о сервисе без его использования.

5. Social proof

Отзывы и логотипы клиентов показывают посетителям, что сервис востребован другими людьми. Пользу приносят отзывы, которым доверяют. Пара простых приемов для повышения доверия к отзыву:

  • Личность человека оставившего отзыв важна не меньше, чем сам отзыв. В идеале, посетитель должен «узнать» себя.

b_5601a63398444.jpg

  • Вместо стандартных слов благодарности сервису, показываем как сервис помог решить проблему пользователя и в какой ситуации был полезен. b_5601a5e7bd0ac.jpg

6. Повторяем целевое действие в конце страницы

Любой пользовательский сценарий замыкается на целевом действии. Поэтому после описания сервиса еще раз предлагаем совершить целевое действие.

Напоследок, немного дзен-мудрости: никакие правила не заменят анализа действий реальных пользователей. Тестируйте разные заголовки, призывы к действию, наличие/отсутствие информационных блоков. Сравнивайте конверсию. Чтобы сделать хорошо, надо хорошо понимать свою аудиторию.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать