Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Посадочная страница сервиса

225 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Задача посадочной страницы (landing page): конвертировать новых посетителей сервиса в пользователей. Лучше всего это получается, когда страница сделана для людей. Рассмотрим, как спроектировать такую страницу.

1. Вначале польза

Одной фразой объясняем, в чем польза сервиса. Почему посетителю, стоит задержаться на сайте? Чем доходчивей описана польза, тем больше людей она заинтересует.

Удачные примеры:

Мегаплан: «Работа все компании в вашем браузере. Задачи, проекты, клиенты, продажи».

b_560171597ed71.jpg

Кнопка: «Делайте бизнес, рутиной займемся мы».

b_560173294e8b6.jpg

Локалс: «Аренда квартир без комиссии».

b_5601746561d3b.jpg

2. Лучший способ рассказать о продукте — дать попробовать

Если концепция сервиса позволяет, даем посетителям возможность испробовать его в действии.

Удачные примеры:

Bookmate: уже на первом экране вы можете скачать приложение, чтобы начать использовать сервис.

b_56017796d9709.jpg

Битрикс24: «Создать свой Битрикс24»

b_560178242d449.jpg

3. Призыв к действию: меньше слов, больше смысла

Призыв к действию — это не только подсказка, как воспользоваться сервисом, но и управление ожиданиями посетителя. Надпись на кнопке дает понять, что ждет человека после нажатия.

Помним о том, что кнопка — это действие, а действие — это глагол. Примеры использования: «Попробовать бесплатно», «Создать проект», «Установить приложение».

4. Основа структуры страницы — вопросы потенциальных клиентов

Второй, третий и остальные экраны посадочной страницы, для тех людей, которым нужно больше информации о сервисе, чтобы понять, подходит он им или нет.

Как работает сервис; какие тарифные планы; в чем отличие от похожих сервисов? Отвечая на эти и другие возможные вопросы посетителей, вы помогаете получить представление о сервисе без его использования.

5. Social proof

Отзывы и логотипы клиентов показывают посетителям, что сервис востребован другими людьми. Пользу приносят отзывы, которым доверяют. Пара простых приемов для повышения доверия к отзыву:

  • Личность человека оставившего отзыв важна не меньше, чем сам отзыв. В идеале, посетитель должен «узнать» себя.

b_5601a63398444.jpg

  • Вместо стандартных слов благодарности сервису, показываем как сервис помог решить проблему пользователя и в какой ситуации был полезен. b_5601a5e7bd0ac.jpg

6. Повторяем целевое действие в конце страницы

Любой пользовательский сценарий замыкается на целевом действии. Поэтому после описания сервиса еще раз предлагаем совершить целевое действие.

Напоследок, немного дзен-мудрости: никакие правила не заменят анализа действий реальных пользователей. Тестируйте разные заголовки, призывы к действию, наличие/отсутствие информационных блоков. Сравнивайте конверсию. Чтобы сделать хорошо, надо хорошо понимать свою аудиторию.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать