Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Биллинг нового поколения
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

8 причин использовать профессиональное решение для биллинга SaaS сервиса

50 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Использование профессионального решения для биллинга дает развивающимся SaaS компаниям реальные рыночные преимущества и сохраняет время программисов для разработки профильного продукта.

b_5729dad2c9edd.jpgВ начале создания своего стартапа, команда разработчиков встает на сложный путь поиска и проверок гипотез, связанных с продуктом. В этих условиях, «бытовые» вопросы бизнеса откладываются на полку, «до первого клиента». Но, когда этот клиент появляется, гипотез становится еще больше. Вдобавок, весь процесс подогревается здоровой конкуренцией на рынке. В этих обстоятельствах, главным кажется только конкурентная способность продукта, а вопросы, связанные с монетизацией, команда пытается решиться по простому: «тяп-ляп и вот Вам счет на оплату». В принципе, в B2B секторе, так и можно жить до 50и акивных клиентов. Но часто, команды начинают спотыкаться еще до того момента, когда появляются ресурсы на отдельного человека в команду, который будет заниматься только биллингом.

Мы подготовили 8 преимуществ, которые получает SaaS бизнес, подключив готовое решение автоматизации биллинга.

1. Готовый финансовый инструмент

Биллинг ― это система, которая стоит над платежными инструментами. Она, как минимум, умеет: вести лицевой счет (баланс) клиента, рассчитывать смену тарифного плана, налету интегрироваться с платежными системами, формировать счета на будущие списания, гибко управлять продуктами, легко автоматизировать финансовый документооборот (формирование счетов, актов и счет-фактур для юридических лиц).

2. Лучшие практики монетизации подпискок

У каждого успешного бизнеса есть понимание, в каких векторах необходимо развивать свой проект, чтобы повысить выручку, но не каждый понимает, как лучше автоматизировать всю эту рутину, связанную с периодическими списаниями со счета клиента и правильно со-настроить с бухгалтерией. Ведь в ней есть много подводных камней, на анализ которых придется тратить время.

3. Готовность к изменениям

С ходом развития Вашего бизнеса, Вы будете: экспериментировать со своей тарифной политикой, внедрять новые пакеты и промо-акции, комбинировать опции между разными продуктами. И биллинг, в этой ситуации, не должен себя вести как бревно. Его задача: гибко изменять витрину тарифных планов, переворачивая ее вверх ногами и вводить тарификацию новых услуг и опций без запуска крупных задач по перепрограммированию логики биллинга.

4. Автоматизация первички

Рано или поздно, компании, возможно, придется столкнуться с оказанием услуг юридическим лицам. А это значит, что необходимо реализовать выставление счетов и закрывающих документов (актов и счет-фактур). Часто, для этого нанимают бухгалтера, который за каждый выставленный документ берет от 35 рублей. А Ваши программисты стараются не касаться этого процесса, так как принципы бухгалтерии находятся вне их интересов. Ведь чтобы в них разобраться, придется потратить время и бросить основное занятие ― развитие собственного продукта и техподдержку клиентов. Но по факту, бухгалтер, по-настоящему, нужен Вашему бизнесу только для того, чтобы правильно заплатить налоги и свести баланс компании. А формированием первичных документов может заниматься сам биллинг в автоматическом режиме.

5. Готовый личный финансовый кабинет для клиента

Есть еще один момент, который молодые проекты опускают (а некоторые и после 1000 клиентов им не занимаются). Это ― страница самообслуживания, где клиент может: посмотреть историю пополнения баланса, скачать закрывающие документы, докупить услуги или перейти на новый тарифный план, не дожидаясь, когда закончится время старого тарифа.

В PricePlan есть возможность подключить готовый личный кабинет, где все эти функции реализованы, и встроить в свой проект, как виджет, по аналогии с виджетом Вконтакте «Мне нравится».

6. Аналитика

Очень часто, от своих клиентов, которые пришли к нам с большой абонентской базой, мы слышим, что только сейчас они видят понятную картинку, касательно их бизнеса:

  • Какая прибыль ждет их в следующем месяце;
  • По каким продуктам отвал выше;
  • По какому продукту они зарабатывают больше всего;

7. Автоматизация транзакционных email рассылок

Биллинг всегда знает, лучше службы email рассылок, какими продуктами пользовался клиент, какие клиенты не продлили подписки в прошлом месяце и т.п.

PricePlan дает возможность настроить любую цепочку email рассылок клиентам. Письма со счетами никогда не попадут в спам! И вся история email уведомлений будет фиксироваться в карточке клиента.

8. Вы сами создаёте бизнес правила, а не мы их вам диктуем (вот тут, если читать дальше, может произойти взрыв фантазии и мозга)!

Обычно, подписка на SaaS сервис значит, что Вы теряете возможность глубокой кастомизации решения, и поэтому некоторые предпочитают собственную «гаражную разработку», взамен общей практике, жертвуя ресурсами своей команды. Мы решили сохранить гибкость «гаражной разработки» и соединить ее со стоимостью владения готовым оттестированным общим решением. Так, в нашей системе родился модуль бизнес правил, который без умения программировать, но при наличии светлой головы (или нашей технической поддержки) дает Вам возможность расширить или переопределить функционал нашей системы в любом месте, не ожидая нового релиза.

И напоследок, делимся с Вами нашей статистикой по больнице:

  • Среднее время настройки и внедрения PricePlan> без интеграции ― 1-2 дня;
  • Среднее время начала работы в PricePlan с интеграцией в IT инфраструктуру ― 2-3 недели.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
ubercrm
уберизация и локальные справочники
Саша Noxon
скок стоит?
Ответить
PricePlan
Биллинг нового поколения
Dmitry Linskiy
http://priceplan.ru. Цены SaaS
100 лицевых счетов - 3 000 руб в месяц
500 лицевых счетов - 7 000 руб в месяц
Коробочная лицензия - 195 000 руб.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать