Мы запустили сервис ИИ-помощников
Сервисы ИИ ассистентов, которые работают с загруженной базой знаний на рынке называются RAG системами. RAG (Retrieval-Augmented Generation) — это технология, которая позволяет языковой модели (LLM) использовать данные из внешних источников для формирования ответов на запросы пользователей.
Имея возможность загрузить различного рода данные в отдельный аккаунт, конечный клиент может настроить ассистента, отвечающего строго по базе знаний с учетом всех особенностей конкретного бизнеса. То есть, ИИ полностью адаптируется к требованиям бизнеса. К тому же, редактируя «промт» (правило работы нейросети), можно задать стиль общения (tone of voice), полноту ответов, структуру и другие элементы поведения нейросети.
Мы, например, используем ИИ-асссистента не только для технической поддержки клиентов PrimeGate. Мы также завели асситента-наставника для наших программистов. Ранее мы хранили базу знаний по архитектуре платформы в Notions, а теперь, после переноса всех знаний в Рику, любой разработчик может написать в telegram-бот и получить ответ по тому, как устроена система. Получается, мы сделали умный поисковик по специфическим и конфиденциальным знаниям. Помимо этого, разработчик может попросить нейросеть прокомментировать код модуля, описать его взаимодействие с другими модулями и оценить качество написанного кода. Это и есть полноценный наставник: и подскажет как работает, и функции сформирует, и code-review проведет.
Тарифная сетка в данный момент максимально упрощена: тариф един для всех пользователей, но оплачивать можно помесячно (10 000 рублей в месяц) или раз в год (100 000 рублей в год).
Подытожим, за 10 000 рублей вы получаете полноценного линейного сотрудника, заточенного на внешние или внутренние коммуникации, который работает круглосуточно, ничего не забывает, обучается и строго следует вашим распоряжениям, помимо этого он общается на нескольких языках: английский, французский, немецкий, итальянский, русский, японский, корейский. Причем базу знаний можно загружать на любом языке, например, на русском, а коммуникации нейросеть будет строить в соответствии с языком запроса пользователя.
С нейросетью можно забыть про проблему обучения и адаптации, а также проблему пропущенных чатов и потери лидов. Рика ничего не теряет, ничего не забывает и безупречно лояльна к вашей компании.