Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
469 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заставить Бейонсе инвестировать в ваш стартап

​Когда речь заходит о звездных инвесторах, все сразу вспоминают Бейонсе. По версии журнала Forbes суперзвезда входит в список богатейших женщин, которые «сделали себя сами»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

hsdn4e4tjsapqlqb1c2dbncviu.jpeg

Рекомендуем: 35 компаний отказали ему в работе, теперь он один из основателей стартапа на миллиард.

Она перфекционистка. Не нужно далеко ходить, достаточно посмотреть на ее последний студийный альбом ‘Lemonade’, который вышел в апреле. Она не просто поддерживает своим именем уже существующие бренды. У нее своя линейка спортивной одежды под названием Ivy Park и сервис по доставке вегетарианской еды, который она запустила совместно со своим фитнес-тренером. На этом список продуктов для массового потребления от Бейонсе заканчивался.

Пока на прошлой неделе не стало известно, что Королева Бей стала инвестором стартапа WTRMLN WTR (сокращение от watermelon water), который уже три года занимается продажей напитка на основе сока мякоти арбуза.

По словам основательницы стартапа, Джоди Леви, условия сделки обсуждались в течение двух лет. По профессии она креативный директор, а идея изготовления и продажи арбузного сока возникла у Джоди после того, как она узнала, сколько тонн этой чудесной ягоды пропадает даром из года в год.

«Арбузы сложно и дорого транспортировать, тут нужна осторожность. Можно собрать богатый урожай вкуснейших арбузов, но во время транспортировки повредить их или передержать на солнце», - рассказала Леви журналу Forbes после того, как стало известно, что Бейонсе инвестирует стартап.

В декабре 2013 года Леви запустила WTRMLN WTR одновременно с открытием сети супермаркетов Whole Foods, специализирующихся на продаже натуральных пищевых продуктов. oavlt6vkq083dkktolcqhaol23.jpeg

В день, когда сок появился на прилавках, друзья засыпали Леви сообщениями, и в них были не только поздравления.

Они писали, чтобы она послушала новую песню Бейонсе и ее супруга Джей-Зи под названием ‘Drunk in Love’. Леви не поверила своим ушам, когда услышала, как Бейонсе поет «я пила арбузный сок».

Она не стала долго ждать и позвонила менеджерам Бейонсе в Parkwood Entertainment. Ей повезло, и она пообщалась со стилистом Бейонсе Лизой Купер.

Рекомендуем: Как 26-летний врач стал опытным предпринимателем и инвестором

«Через два часа я уже поднималась в ее офис с WTRMLN WTR в руках. У меня не было какой-то определенной цели, я просто хотела рассказать о своем продукте и о таком магическом совпадении», - говорит Леви.

Через полтора года Леви наняла Джеффа Рубинштейна в качестве директора по маркетингу. У него громадный опыт в продвижении безалкогольных напитков. Вскоре он возобновил общение с менеджерами Бейонсе благодаря своим связям в Parkwood Entertainment.

«В ходе переговоров они предложили инвестировать в проект», - говорит Леви. Представители Бейонсе увидели общее между звездой и основательницей стартапа – они обе продвигают здоровые и экологически чистые продукты.

«Им понравилось, что основатель – женщина, и что бренд – такой же прикольный и привлекательный, как и у Бейонсе».a0p2m821dpv2te7lt9rialvehu.png

Как известно, сама Бейонсе редко дает интервью, она отметила, что у нее и WTRMLN WTR «одинаковая цель – принести в этот мир здоровье и благополучие».

Эта сделка станет частью «дружеских инвестиций»: в проект уже инвестируют Роан Оза, маркетолог из Vitaminwater, и звезда NBA Крис Пол. Леви не уточняет объем инвестиций, полученных от «лимонадной» певицы, но в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, значится, что компания-учредитель WTRMLN WTR суммарно получит 8 млн. долларов.

«Я верю в магию денег», - говорит Леви. «Инвесторы вносят не меньший вклад, чем топ-менеджеры и лица, рекламирующие бренд. Бейонсе инвестор, но она уже дала мощный толчок для дальнейшего развития».

Компания стала партнером сети Topshop в рамках апрельского запуска новой линейки Ivy Park. Также WTRMLN WTR будет продаваться во время концертов певицы на протяжении всего тура ‘Formation’, который продлится с апреля по июль.

Напиток продается и через торговые сети, например: Whole Foods, Kroger KR, Costco, Safeway, Wegman’s и Sprouts.

Остается вопросом, будет ли Бейонсе еще каким-то образом участвовать в продвижении продукта. К примеру, появится ли она в рекламной кампании?

Леви отвечает: «Все возможно»!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Фактически, получается нужно просто создать хороший продукт и предложить его человеку, который оценит.
Не такая уж простоя задача, но статья интересная. Спасибо!
Ответить
PrimeLiber
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Khripunov Denis
Да согласен с Вами, но создать хороший продукт можно, вот прочтите эту статью:
https://primeliber.com/khripunov/proveryaem-ideyu-startapa-preyode-chem-potratit-pervyj-dollar
Она поможет понять как проверить идею стартапа еще до его реализации.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.