Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Стив Бланк: как построить компанию на годы

298 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Успешный предприниматель и профессор Стэндфордского университета рассказывает о своем «методе бережливого стартапа» и объясняет, почему у большинства бизнесменов возникают сложности с его применением.

b_5742b6e0143e7.jpg

Стив Бланк, организатор нашумевшего движения «бережливого стартапа», предупреждает бизнесменов:

«У большинства из вас галлюцинации. Страсть предпринимателя и его вера в свою идею искажает то, как он воспринимает реальность. Да, конечно, вы первый должны поверить в себя, но иногда эта вера ослепляет вас, и вы не видите простой вещи: у вас нет необходимых данных».

Бланк описывает принципы бережливого стартапа и говорит о том, как их использовать для создания успешных компаний в разговоре с Шоном Эллисом, основателем и руководителем проекта GrowthHackers, и Стивом Шуренбергом, президентом и главным редактором издательства Inc.

«Мы стремимся к предпринимательской деятельности, подкрепленной фактами. Успех в долгосрочной перспективе может быть гарантирован только тестированием бизнес-моделей, а для этого необходимо выбраться из своего кресла, собрать информацию и пообщаться с клиентами».

Бланк рекомендует создателю любого нового проекта общаться, как минимум, с десятью клиентами в неделю. Для разработчиков приложений у него отдельное послание: «Если у вас нет данных от пары тысяч клиентов, даже не думайте называть это бережливым и рациональным».

При обращении к инвесторам стоит задуматься о том, как обратить прошлые ошибки себе на благо. Стив Бланк рекомендует бизнесменам задать самим себе несколько вопросов: «О чем вы размышляли четыре месяца назад? Чему вас научили эти четыре месяца?» Если предприниматель не в состоянии ответить на подобные вопросы, Бланк отказывается «быть первым глупцом, который вложит средства в такой проект».

Метод рационального стартапа применим ко всему жизненному циклу компании, тогда как новый прием в маркетинге, получивший название growth hacking, может быть использован только для проектов, которые смогли преодолеть первый самый сложный этап.

«Неуместно говорить о стратегиях роста, если у вас еще нет продукта, который нашел свою нишу на рынке» - говорит Шон Эллис, один из основателей движения growth hacking.

Бланк уверен, что его рациональный подход может использоваться не только для построения успешных компаний; он может помочь политическим лидерам противостоять угрозам национальной безопасности.

«Угрозы нашей безопасности возникают настолько быстро и неожиданно, что традиционные методы управления не в состоянии эффективно реагировать на них» - продолжает Бланк, подразумевая ИГИЛ. Один из его курсов под названием "hacking for defense", в котором применен тот же подход с упором на факты, был предложен Министерству обороны США.

«Наши противники бережливы и рациональны, и мы должны действовать точно так же» - говорит Бланк.

Перевод: PrimeLiber

Источник: INC

rtrg?r=JK6xumBF562f8FWHCqieFmRaP6jFA7Kuc

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать