Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Стив Бланк: как построить компанию на годы

301 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Успешный предприниматель и профессор Стэндфордского университета рассказывает о своем «методе бережливого стартапа» и объясняет, почему у большинства бизнесменов возникают сложности с его применением.

b_5742b6e0143e7.jpg

Стив Бланк, организатор нашумевшего движения «бережливого стартапа», предупреждает бизнесменов:

«У большинства из вас галлюцинации. Страсть предпринимателя и его вера в свою идею искажает то, как он воспринимает реальность. Да, конечно, вы первый должны поверить в себя, но иногда эта вера ослепляет вас, и вы не видите простой вещи: у вас нет необходимых данных».

Бланк описывает принципы бережливого стартапа и говорит о том, как их использовать для создания успешных компаний в разговоре с Шоном Эллисом, основателем и руководителем проекта GrowthHackers, и Стивом Шуренбергом, президентом и главным редактором издательства Inc.

«Мы стремимся к предпринимательской деятельности, подкрепленной фактами. Успех в долгосрочной перспективе может быть гарантирован только тестированием бизнес-моделей, а для этого необходимо выбраться из своего кресла, собрать информацию и пообщаться с клиентами».

Бланк рекомендует создателю любого нового проекта общаться, как минимум, с десятью клиентами в неделю. Для разработчиков приложений у него отдельное послание: «Если у вас нет данных от пары тысяч клиентов, даже не думайте называть это бережливым и рациональным».

При обращении к инвесторам стоит задуматься о том, как обратить прошлые ошибки себе на благо. Стив Бланк рекомендует бизнесменам задать самим себе несколько вопросов: «О чем вы размышляли четыре месяца назад? Чему вас научили эти четыре месяца?» Если предприниматель не в состоянии ответить на подобные вопросы, Бланк отказывается «быть первым глупцом, который вложит средства в такой проект».

Метод рационального стартапа применим ко всему жизненному циклу компании, тогда как новый прием в маркетинге, получивший название growth hacking, может быть использован только для проектов, которые смогли преодолеть первый самый сложный этап.

«Неуместно говорить о стратегиях роста, если у вас еще нет продукта, который нашел свою нишу на рынке» - говорит Шон Эллис, один из основателей движения growth hacking.

Бланк уверен, что его рациональный подход может использоваться не только для построения успешных компаний; он может помочь политическим лидерам противостоять угрозам национальной безопасности.

«Угрозы нашей безопасности возникают настолько быстро и неожиданно, что традиционные методы управления не в состоянии эффективно реагировать на них» - продолжает Бланк, подразумевая ИГИЛ. Один из его курсов под названием "hacking for defense", в котором применен тот же подход с упором на факты, был предложен Министерству обороны США.

«Наши противники бережливы и рациональны, и мы должны действовать точно так же» - говорит Бланк.

Перевод: PrimeLiber

Источник: INC

rtrg?r=JK6xumBF562f8FWHCqieFmRaP6jFA7Kuc

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать