Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Поисковое продвижение сайтов с помощью рекламных акций в соцсетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Моя история с PR Like. Часть первая

1 023 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Моя история с PR Like http://prl-promo.ru началась в апреле 2014. Именно, тогда я приобрел платформу http://prlike.ru у ее создателя. Тогда она очень отдаленно напоминала то, что есть сейчас http://prlike.ru. Но тогда мне был не важен внешний вид и функциональность. Тогда я увидел большой потенциал этой идеи и решил, что это стоящее дело.

Моя история с PRLike. Часть первая.

Моя история с PR Like http://prl-promo.ru началась в апреле 2014. Именно, тогда я приобрел платформу http://prlike.ru у ее создателя. Тогда она очень отдаленно напоминала то, что есть сейчас http://prlike.ru. Но тогда мне был не важен внешний вид и функциональность. Тогда я увидел большой потенциал этой идеи и решил, что это стоящее дело.

b_55546dbac337e.jpg

Мне хотелось купить действующий бизнес, приносящий пусть и небольшой, но стабильный доход. На деле все оказалось совсем иначе. Через некоторое время выплыла масса нюансов. В частности, продажи хоть и были поставлены на поток и шли стабильно, но велись они методом спама ВКонтакте. Плохо было и то, что краеугольным камнем всей модели была не сама платформа http://prlike.ru, а сообщество PR Like в ВКонтакте https://vk.com/prlike. Я понимал, что такая модель может рухнуть в любой момент.

Моё чутье меня не подвело. Уже в мае того же года, то есть всего через 2 месяца после покупки бизнеса, администрация ВКонтакте заблокировала наше сообщество. Это была катастрофа! Ценой неимоверных усилий нам удалось снять блокировку. После этого случая я начал долгую и кропотливую работу по переустройству всей модель PR Like, где самым главным становился сайт http://prlike.ru, а сообщества стали лишь способом удержания внимания участников акций.

b_55546dcba72d4.jpg

Дальше нужно было менять позиционирование компании на рынке. В прежние времена основные преимущества компании позиционировались как увеличение продаж и увеличение числа подписчиков в сообществах наших клиентов. И все это было ошибочно. Конечно, с помощью PR Like можно повысить продажи. Для этого нужно постоянно размещаться в течение длительного времени. Но как измерить эффект? Этого сделать невозможно.

Увеличение числа подписчиков - тоже правда. За одну акцию сообщество клиента может пополниться на несколько тысяч человек. Вот, например 4403 участника за одну акцию http://prlike.ru/?p=14496. Причем самое важное, что это все реальные люди с самыми настоящими живыми профилями. За этим мы ведем очень строгий контроль. Но это лишь дополнительный приятный бонус, а не основное преимущество PR Like. Пытаться конкурировать с тысячами компаний, больших и мелких, которые занимаются накруткой подписчиков в сообщества? Это путь в никуда.

Мне понадобился не один месяц, чтобы внятно сформулировать то, что даёт PR Like своим клиентам. Самое интересное, что во время этого мыслительного процесса я осознал, что это тот самый «голубой океан», который описали в своей книге У.Чан Ким и Рене Моборн. Нам реально не с кем конкурировать. У PR Like просто нет аналогов, а единственный наш конкурент – это мы сами.

b_55546de7f3b5a.jpg

Итак, пункт первый. При размещении на PR Like очень круто повышается индексация сайта или сообщества клиента. Всё работает очень просто. У каждого участника акции на стене его профиля в соцсети размещается рекламная запись нашего клиента. Например, http://vk.com/petia1996?w=wall217758700_425%2Fall. Это происходит автоматически, когда он нажимает кнопку «Участвовать в акции». Эта рекламная запись, помимо текста, содержит ещё адрес сайта или сообщества клиента. Для участия в акции пользователи могут использовать свои профили в ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер и Одноклассниках. А теперь представьте, что в течение нескольких дней или недель адрес сайта клиента тысячи раз фигурирует в таких любимых и уважаемых поисковиками сетях как ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер и Одноклассниках. Для поисковиков Яндекса и Гугла эти ресурсы – очень сильный сигнал для повышения индексации. Бывает, что доходит до смешного. Один наш новый клиент - компания Bigrit - разместил у нас акцию на 2 недели. С индексацией поисковиками Яндекса и Гугла у них все было в порядке. По ключевым запросам они были на первых местах. Их цель была повысить индексацию поисковиками соцсетей. ОК. Отлично. Запустили акцию. Каково же было наше удивление, когда через 2 недели по их ключевому запросу Гугл поставил страницу с акцией Bigrit на PR Like http://prlike.ru/?p=17137 на первое место, отодвинув сайт Bigrit на вторую строчку! Фантастика!

b_55546df62794b.jpg

В следующей статье я расскажу еще о двух преимуществах PR Like http://prl-promo.ru

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать