Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 091 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Моя история с PR Like. Часть первая

Моя история с PR Like http://prl-promo.ru началась в апреле 2014. Именно, тогда я приобрел платформу http://prlike.ru у ее создателя. Тогда она очень отдаленно напоминала то, что есть сейчас http://prlike.ru. Но тогда мне был не важен внешний вид и функциональность. Тогда я увидел большой потенциал этой идеи и решил, что это стоящее дело.

Моя история с PRLike. Часть первая.

Моя история с PR Like http://prl-promo.ru началась в апреле 2014. Именно, тогда я приобрел платформу http://prlike.ru у ее создателя. Тогда она очень отдаленно напоминала то, что есть сейчас http://prlike.ru. Но тогда мне был не важен внешний вид и функциональность. Тогда я увидел большой потенциал этой идеи и решил, что это стоящее дело.

b_55546dbac337e.jpg

Мне хотелось купить действующий бизнес, приносящий пусть и небольшой, но стабильный доход. На деле все оказалось совсем иначе. Через некоторое время выплыла масса нюансов. В частности, продажи хоть и были поставлены на поток и шли стабильно, но велись они методом спама ВКонтакте. Плохо было и то, что краеугольным камнем всей модели была не сама платформа http://prlike.ru, а сообщество PR Like в ВКонтакте https://vk.com/prlike. Я понимал, что такая модель может рухнуть в любой момент.

Моё чутье меня не подвело. Уже в мае того же года, то есть всего через 2 месяца после покупки бизнеса, администрация ВКонтакте заблокировала наше сообщество. Это была катастрофа! Ценой неимоверных усилий нам удалось снять блокировку. После этого случая я начал долгую и кропотливую работу по переустройству всей модель PR Like, где самым главным становился сайт http://prlike.ru, а сообщества стали лишь способом удержания внимания участников акций.

b_55546dcba72d4.jpg

Дальше нужно было менять позиционирование компании на рынке. В прежние времена основные преимущества компании позиционировались как увеличение продаж и увеличение числа подписчиков в сообществах наших клиентов. И все это было ошибочно. Конечно, с помощью PR Like можно повысить продажи. Для этого нужно постоянно размещаться в течение длительного времени. Но как измерить эффект? Этого сделать невозможно.

Увеличение числа подписчиков - тоже правда. За одну акцию сообщество клиента может пополниться на несколько тысяч человек. Вот, например 4403 участника за одну акцию http://prlike.ru/?p=14496. Причем самое важное, что это все реальные люди с самыми настоящими живыми профилями. За этим мы ведем очень строгий контроль. Но это лишь дополнительный приятный бонус, а не основное преимущество PR Like. Пытаться конкурировать с тысячами компаний, больших и мелких, которые занимаются накруткой подписчиков в сообщества? Это путь в никуда.

Мне понадобился не один месяц, чтобы внятно сформулировать то, что даёт PR Like своим клиентам. Самое интересное, что во время этого мыслительного процесса я осознал, что это тот самый «голубой океан», который описали в своей книге У.Чан Ким и Рене Моборн. Нам реально не с кем конкурировать. У PR Like просто нет аналогов, а единственный наш конкурент – это мы сами.

b_55546de7f3b5a.jpg

Итак, пункт первый. При размещении на PR Like очень круто повышается индексация сайта или сообщества клиента. Всё работает очень просто. У каждого участника акции на стене его профиля в соцсети размещается рекламная запись нашего клиента. Например, http://vk.com/petia1996?w=wall217758700_425%2Fall. Это происходит автоматически, когда он нажимает кнопку «Участвовать в акции». Эта рекламная запись, помимо текста, содержит ещё адрес сайта или сообщества клиента. Для участия в акции пользователи могут использовать свои профили в ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер и Одноклассниках. А теперь представьте, что в течение нескольких дней или недель адрес сайта клиента тысячи раз фигурирует в таких любимых и уважаемых поисковиками сетях как ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер и Одноклассниках. Для поисковиков Яндекса и Гугла эти ресурсы – очень сильный сигнал для повышения индексации. Бывает, что доходит до смешного. Один наш новый клиент - компания Bigrit - разместил у нас акцию на 2 недели. С индексацией поисковиками Яндекса и Гугла у них все было в порядке. По ключевым запросам они были на первых местах. Их цель была повысить индексацию поисковиками соцсетей. ОК. Отлично. Запустили акцию. Каково же было наше удивление, когда через 2 недели по их ключевому запросу Гугл поставил страницу с акцией Bigrit на PR Like http://prlike.ru/?p=17137 на первое место, отодвинув сайт Bigrit на вторую строчку! Фантастика!

b_55546df62794b.jpg

В следующей статье я расскажу еще о двух преимуществах PR Like http://prl-promo.ru

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать