Внедрили цифровую экосистему и увеличили прибыль на 11%: кейс девелопера из Узбекистана First Development Group
Стали получать больше заявок с сайта, оптимизировали работу отдела продаж, сократили вымываемость и увеличили прибыль с действующих объектов на 11%: как девелоперская компания внедрила цифровую экосистему и планирует открыть цены там, где принято торговаться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент — First Development Group
Девелопер находится на этапе активного роста, и скачок объёмов строительства не заставил себя ждать — компания проектирует 5 новых объектов.
Чтобы реализовать лоты с наибольшей выгодой, FDG решили обновить инструменты для работы с клиентами и ценами. И для новых инструментов компания сформировала критерии.
Инструменты должны работать как единая система и регулярно обновляться. Девелопер не хотел, чтобы исправления ошибок и совместимостей приводили к торможению работы компании.
Инструменты должны быть понятными в использовании. FDG хотели самостоятельно использовать инструменты и не привлекать стороннюю команду для этого.
У сервиса должна быть клиентская поддержка. Отсутствие поддержки могло привести к тому, что у компании были бы инструменты, но не было обученных сотрудников, которые умели работать с ними.
Одна система для всех задач девелопера
FDG выбирали из более чем 10 решений и подходящее нашёл руководитель IT-отдела FDG. Внедрить новые инструменты и с их помощью решить задачи девелопера должен был партнёр Profitbase — компания Senzib.
Senzib провели оценку задач и подобрали подходящие инструменты для их решения.
CRM для отдела продаж и агентов
Senzib выбрали Profitbase CRM на базе amoCRM — такая конфигурация решает задачи отдела продаж и риелторов, с которыми работают FDG. А также платформа не требует много времени на внедрение и освоение — Senzib внедрили систему девелоперу за две недели.
Profitbase CRM:
Оптимизирует работу с воронками и сделками.
Визуализирует каталог лотов.
Предоставляет доступ агентам к актуальным данным объекта.