Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
386 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внедрили цифровую экосистему и увеличили прибыль на 11%: кейс девелопера из Узбекистана First Development Group

Стали получать больше заявок с сайта, оптимизировали работу отдела продаж, сократили вымываемость и увеличили прибыль с действующих объектов на 11%: как девелоперская компания внедрила цифровую экосистему и планирует открыть цены там, где принято торговаться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент — First Development Group

Девелопер находится на этапе активного роста, и скачок объёмов строительства не заставил себя ждать — компания проектирует 5 новых объектов.

Чтобы реализовать лоты с наибольшей выгодой, FDG решили обновить инструменты для работы с клиентами и ценами. И для новых инструментов компания сформировала критерии.

  1. Инструменты должны работать как единая система и регулярно обновляться. Девелопер не хотел, чтобы исправления ошибок и совместимостей приводили к торможению работы компании.
  2. Инструменты должны быть понятными в использовании. FDG хотели самостоятельно использовать инструменты и не привлекать стороннюю команду для этого.
  3. У сервиса должна быть клиентская поддержка. Отсутствие поддержки могло привести к тому, что у компании были бы инструменты, но не было обученных сотрудников, которые умели работать с ними.

Одна система для всех задач девелопера

FDG выбирали из более чем 10 решений и подходящее нашёл руководитель IT-отдела FDG. Внедрить новые инструменты и с их помощью решить задачи девелопера должен был партнёр Profitbase — компания Senzib.

Senzib провели оценку задач и подобрали подходящие инструменты для их решения.

CRM для отдела продаж и агентов

Senzib выбрали Profitbase CRM на базе amoCRM — такая конфигурация решает задачи отдела продаж и риелторов, с которыми работают FDG. А также платформа не требует много времени на внедрение и освоение — Senzib внедрили систему девелоперу за две недели.

Profitbase CRM:

  1. Оптимизирует работу с воронками и сделками.
  2. Визуализирует каталог лотов.
  3. Предоставляет доступ агентам к актуальным данным объекта.
  4. Ведёт статистику эффективности продаж.


Profitbase CRM оказалась простой в использовании. Я сам могу заливать все планировки и управлять ими без проблем. У менеджеров даже вопросов не возникло после обучения/

Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG

Интерактивная презентация проектов

Следующим этапом Senzib внедрили Смарт-каталог Profitbase.

Смарт-каталог легко установить на любой сайт и также легко наполнить характеристиками и рендерами, чтобы вовлекать клиентов в процесс выбора квартиры.


ЖК Parkent Plaza
После создания ликвидного продукта девелоперу нужна цифровая система хранения и представления этого продукта. Для этого мы стали использовать Смарт-каталог Profitbase. Инструмент позволяет вести современный учёт и презентацию лотов.

Сергей Потапов, коммерческий директор FDG

Динамическое ценообразование на основе данных

Заключительным этапом подключали «Динамическое ценообразование». Мы провели презентацию клиенту и показали функционал системы.

Динамическое ценообразование Profitbase:

  1. Автоматизирует ценообразование.
  2. Анализирует вымываемость.
  3. Контролирует выполнения плана.
  4. Публикует обновлённые цены в Смарт-каталоге и CRM.


Человек всегда ошибается, а настроенные алгоритмы — нет

Дмитрий Минцевич, руководитель IT-отдела FDG

First Development Group работают только на рынке Узбекистана. И чтобы инструментом ценообразования было удобно пользоваться, мы ввели новую валюту в «Динамическое ценообразование» — узбекский сум.

В Profitbase мы учитываем специфику работы клиентов и готовы вносить индивидуальные доработки

Александр Ведерников, менеджер продуктов Profitbase

Какие результаты показала экосистема Profitbase

Оптимизировала работу отдела продаж

Менеджеры стали эффективней работать с клиентами благодаря быстрому доступу к каталогу и простым инструментам экосистемы Profitbase.

Инструменты Profitbase полностью автоматизировали работу отдела продаж: коммерческое предложение формируется автоматически, в итоговую сумму сделки можно одной кнопкой добавить нужные скидки и рассрочки. CRM учитывает все виды оплат, менеджеру остаётся только продавать

Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG


ЖК Fayzli Hayot

Также FDG оптимизировали работу с риелторами благодаря Агентскому доступу Profitbase.

Теперь у риелторов есть те же данные по квартирам, что и у менеджеров. Чтобы сделать предложение клиенту, агентам больше не нужно вручную запрашивать актуальные прайс-листы и ассортимент.

Система Profitbase даёт возможность синхронизировать информацию между менеджерами и агентами. И для этого, по сути, ничего не нужно делать. Мы выделяем агентский доступ к системе, и каждый агент может работать в той же системе и видеть те же товарные остатки, которые видят наши менеджеры.

Сергей Потапов, коммерческий директор FDG

Увеличила поток заявок с сайта с нуля до 40 в месяц

FDG разместили Смарт-каталог Profitbase на страницах проектов и в первый же месяц в CRM попали 40 заявок из виджета.


БЦ Aviapark

Благодаря Смарт-каталогу FDG получают «прогретые» лиды: клиент вовлекается в процесс подбора в каталоге и осознанно оставляет заявку на нужной квартире.

Информация о выборе клиента отражается в сделке в CRM и помогает менеджеру лучше подготовиться к звонку.

Сейчас Смарт-каталог Profitbase мы разместили на сайте и это неплохо заработало: приходят живые заявки от клиентов, которые, «погуляв» по каталогу, понимают, что им нужно, и нажимают кнопку «забронировать» на нужном им лоте. Работать отделу продаж с такими клиентами гораздо проще.

Сергей Потапов, коммерческий директор FDG

Автоматизировала работу с ценами

Со старта работ «Динамического ценообразования» девелопер сократил вымываемость и увеличил прибыль с объектов, продажи которых уже шли, до 20%.

У проектов, старт продаж которых только начинался, FDG скорректировали цены по рекомендациям системы. Итог корректировки — увеличение прибыли на 12% по сравнению с первоначальной оценкой.

Среднее увеличение прибыли компании с момента запуска «Динамического ценообразования» — 11% ежемесячно.

Время на работу с ценообразованием сократилось до 40 минут вместо целого рабочего дня. И конкурентный анализ, который проводили ежемесячно, перестал быть частой процедурой — FDG стали опережать планы продаж и поэтому смогли оптимизировать частоту анализа конкурентов.

Конкурентный анализ сейчас делаем не каждый месяц, а раз в квартал. Мы намного уменьшили интервал за счёт «Динамического ценообразования», потому что сейчас идём лучше финмодели.

Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG

Девелопер не планирует останавливаться на достигнутых результатах: First Development Group планируют масштабироваться и предложить рынку Узбекистана нетривиальное решение — открытые цены лотов на сайте.

Новые горизонты FDG: масштабирование и открытые цены

Не во всех регионах принято открывать цены. Так сложилось, что у большинства девелоперов Узбекистана цены на сайте закрыты: менеджер и клиент «договариваются» о цене недвижимости в процессе переговоров.

FDG давно хотели принести на рынок Узбекистана подход открытых цен, но единственным препятствием было отсутствие инструментов работы с ценами.

Цены должны быть открыты на сайте застройщика. В России, например, есть Росреестр и другие ресурсы, где можно убедиться в благонадёжности застройщика. В этом будущее.

Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG


ЖК Fayzli

Благодаря CRM, Смарт-каталогу и «Динамическому ценообразованию» девелопер решил задачу актуализации цен. Как только происходит переоценка лотов, цены обновляются в CRM и каталоге без задержек.

Согласованность работы инструментов в одной экосистеме — это удобно. До этого мы не открывали цены проектов, потому что на момент публикации они могли стать неактуальными. Нам нужно было ставить задачи подрядчику на изменение цен. Сейчас обновление цен происходит по одному клику: мы принимаем прайс-лист, который рекомендует «Динамическое ценообразование», и цены меняются автоматически во внешних и внутренних источниках.

Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG

Наши инструменты помогли девелоперу увеличить прибыль, получать больше заявок с сайта и оптимизировать работу отдела продаж и агентов.

Теперь FDG планируют масштабироваться и расширять цифровую экосистему с помощью новых решений от Profitbase.

Всем девелоперам нужно цифровизироваться. Поэтому мы выбрали Profitbase.

Санжар Юсупов, руководитель внедрения коммерческих проектов FDG


Подписывайтесь на наш telegram-канал, чтобы узнать больше об IT в маркетинге и продажах недвижимости

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.