Кейс внедрения экосистемы Profitbase для умного города
Как Profitbase помог девелоперу автоматизировать работу менеджеров и перевести бронирования в онлайн: кейс внедрения цифровой экосистемы на старте продаж умного города.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Умному городу умные продажи
Девелопер хотел автоматизировать весь клиентский путь до бронирования квартиры и работу менеджера с заявками. Поэтому рассматривал несколько решений, но остановился на Profitbase.
«Когда мы планировали запустить продажи, на рынке было не так много продуктов с личными кабинетами и онлайн-бронированием. И Profitbase оказался наиболее подходящим игроком на рынке», — обратная связь от девелопера.
«Когда мы планировали запустить продажи, на рынке было не так много продуктов с личными кабинетами и онлайн-бронированием. И Profitbase оказался наиболее подходящим игроком на рынке».
Обратная связь от девелопера.
Управление заявками
В первую очередь внедрили Profitbase CRM на базе Bitrix24 для работы отдела продаж и колл-центра.
Когда клиент оставляет заявку на квартиру, CRM сохраняет информацию о клиенте, источнике сделки и о самом лоте.