В платформу Profitbase на базе amoCRM уже включены отраслевые инструменты и функционал для работы со сделками.
Система позволяет работать с лотами прямо в CRM: у менеджеров есть доступ к данным ассортимента по всем типам недвижимости с возможностью добавлять выбранные объекты прямо в сделку. CRM автоматически устраняет дубли заявок в системе или обращает внимание менеджера. Платформа автоматически назначает менеджера и сигнализирует о необходимости связаться с клиентом, что не позволяет заявкам затеряться. Океан возможностей: как проходило внедрение CRM В первую очередь Глеб изучил бизнес-процессы и внёс рекомендации по их оптимизации. Долго согласовывать требования, статусы сделок, процессы работы и воронки в CRM не пришлось. Достаточно было провести несколько встреч.
«Это был идеальный формат работы. Представьте, что вам дают проект и досконально не контролируют процесс. Потому что заказчик вам доверяет и знает, что вы всё сделаете хорошо», — Глеб Абраменко, бизнес-аналитик и интегратор amoCRM.
Чтобы настроить систему, наладить бизнес-процессы, правила работы с системой и внести лоты в CRM, у партнёра ушла одна неделя.
«Благодаря опыту и свободе в принятии решений по проекту, удалось базово внедрить Profitbase на базе amoCRM всего за неделю. Когда девелопер полагается на ответственность интегратора, получается достигать отличных результатов по скорости. Количество согласований со стороны девелопера было минимальным», — Глеб Абраменко, бизнес-аналитик и интегратор amoCRM.
Адаптировал Profitbase к работе с малоэтажными объектами Большая часть проектов девелопера — малоэтажные объекты — виллы. А особенности системы Profitbase предполагают, что заведённые в систему дома должны иметь этажи и подъезды. Поэтому виллы в платформу партнёр завёл как квартиры. И разместили их на разных этажах. Это помогло решить задачу девелопера. Для менеджеров такой подход никак не повлиял на работу, ведь лоты и их статусы всё так же находились в шахматке.
«Я обсудил с девелопером, что особенность системы можно обойти занесением вилл как квартир. Девелопер ответил, что это некритично», — Глеб Абраменко, бизнес-аналитик и интегратор amoCRM.
Обучил менеджеров работать с новой системой Несмотря на то, что большинство менеджеров из разных стран уже когда-то работали с другими системами, переобучить их работать с Profitbase оказалось просто.Глеб провёл встречу с сотрудниками, на которой показал, как работать с сервисом. Встречу записали и оставили в базе знаний девелопера.
«Никакого сопротивления при внедрении Profitbase не было. Ни на одном этапе внедрении я не столкнулся с токсичностью или агрессией», — Глеб Абраменко, бизнес-аналитик и интегратор amoCRM.
За две недели адаптации менеджеры научились базово работать с системой.
А всего за месяц менеджеры полностью освоили Profitbase.
Результат внедрения — готовая CRM и лояльные клиенты Внедрение CRM исключило классические ошибки таблиц. Теперь менеджеры быстро находят доступные лоты и не сталкиваются с тем, что они уже забронированы. В свою очередь клиенты не теряют лояльность к девелоперу, ведь они больше не получают хоть и редкую, но недостоверную информацию. При покупке недвижимости на райском острове мелочей не бывает.
"Менеджеры стали быстрее работать с проектами, стали реже совершать ошибки в бронировании. Дубли заявок практически исчезли. Проблемы, которые создавали таблицы, мы полностью решили. Сейчас менеджеры затрачивают меньше сил и получают больше удовольствия от работы. Думаю, на уровне эмоций и своего состояния они оценили эффект внедрения.
Я не замерял результаты, стали ли процессы на X времени быстрее. И в логике проекта понимал, что внедрение оправдано. Эффект CRM на работу нельзя сравнить с эффектом таблиц. Ведь это не красное и зелёное яблоко. Это кардинально разные вещи. И очевидно, что с Profitbase менеджеры будут работать лучше", — Глеб Абраменко, бизнес-аналитик и интегратор amoCRM.