Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис быстрого старта продвижения в соц.сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Продвижение в Instagram

138 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
О трёх ключевых методах продвижения товаров или услуг в Instagram, а также о том, как повысить их эффективность.

К сожалению, Instagram не предоставляет каких-то специализированных инструментов для продвижения. Есть, конечно, возможность опубликовать рекламное изображение через рекламный кабинет в Facebook (да, после покупки Инстаграма Фейсбуком, именно там и стал располагаться рекламный кабинет), но для русскоговорящих стран это очень дорого и абсолютно неэффективно. Но Instagram одна из самых быстрорастущих и популярных социальных площадок на сегодняшний день. И не использовать его рекламный потенциал было бы просто напросто глупо. Именно поэтому все придумывают методы продвижения в Инстаграме на любой вкус и цвет. Но, как показала практика, наиболее эффективны следующие 3 метода (конечно, ничего нового — они кочуют из одной социальной сети в другую, но с небольшими тонкостями и нюансами).

Метод 1: Массфолловинг

Здесь всё просто: создаётся в Инстаграме брендированный Вашим товаром или услугой аккаунт и Вы начинаете вручную или с помощью соответствующего программного обеспечения подписываться на всевозможные аккаунты. Желательно, чтобы эти аккаунты принадлежали Вашей целевой аудитории, ведь это в разы будет повышать потенциальную возможность конвертировать такие подписки в Ваших клиентов.

Метод 2: Лайкинг

С лайкингом тоже всё просто — всё аналогично предыдущему методу, но вместо подписок Вы лайкаете фотографии Вашей целевой аудитории. Здесь важно обратить внимание на то, что лучше всего лайкать от 1 до 2 фотографий одного пользователя и желательно, чтобы эти фото были крайними в его ленте.

Метод 3: Комментирование

Комментирование также подразумевает создание брендированного аккаунта, но вместо лайкинг или фолловинга Вы оставляете комментарии к фото Вашей целевой аудитории.

Конечно, возникает ряд вопросов. Во-первых, стоит ли совмещать эти методы? Ведь можно лайкать, фолловить и комментировать одновременно. Тут ответ скорее нет, чем да, поскольку это потребует больших временных затрат на одного потенциального клиента, а статистика не демонстрирует существенных увеличений конверсий, благодаря совмещения двух или даже трёх методов. Во-вторых, возникает вопрос о поиске целевой аудитории. Это, конечно, пожалуй ключевой момент, а потому мы разберём его в будущем в отдельной статье. Сейчас скажу лишь кратко — если в Инстаграме есть аккаунт близкий к Вашему продукту или услуге по тематике, то подписчики этого аккаунта с большой долей вероятности и являются Вашей целей аудиторией.

Повышаем эффективность описанных выше методов

Конечно, в зависимости от вида Вашего брендированного аккаунта, описанные выше методы могут или великолепно работать, или даже не работать вообще. Поэтому считаю должным упомянуть, что есть простой метод повышения эффективности этих методов. И тут всё предельно просто — созданный Вами аккаунт должен выглядеть стильно и вызывать доверие. А это значит, что в нём должно быть не менее одного-двух десятков фотографий с большим количеством лайков на каждой. А также в нём должно быть много подписчиков. Добиться этого можно легко, например, воспользовавшись нашей специальной услугой привлечения подписчиков на аккаунт в Инстаграме и лайков на фото в Инстаграме.

Таким образом, рецепт продвижения в Instagram простой:

  1. создаёте брендированный аккаунт;
  2. добавляете в него не менее 10-20 фотографий;
  3. заказываете подписчиков и лайки на данной странице;
  4. и начинаете работать с помощью методов, описанных выше в данной статье.

Удачи Вам!

0
Первые Новые Популярные
Анна Гончарова
Много полезной инфы почерпнула. Кидаю статью в закладки. Спасибо.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать