Главное Свежее Вакансии Образование
442 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение в Instagram

О трёх ключевых методах продвижения товаров или услуг в Instagram, а также о том, как повысить их эффективность.

К сожалению, Instagram не предоставляет каких-то специализированных инструментов для продвижения. Есть, конечно, возможность опубликовать рекламное изображение через рекламный кабинет в Facebook (да, после покупки Инстаграма Фейсбуком, именно там и стал располагаться рекламный кабинет), но для русскоговорящих стран это очень дорого и абсолютно неэффективно. Но Instagram одна из самых быстрорастущих и популярных социальных площадок на сегодняшний день. И не использовать его рекламный потенциал было бы просто напросто глупо. Именно поэтому все придумывают методы продвижения в Инстаграме на любой вкус и цвет. Но, как показала практика, наиболее эффективны следующие 3 метода (конечно, ничего нового — они кочуют из одной социальной сети в другую, но с небольшими тонкостями и нюансами).

Метод 1: Массфолловинг

Здесь всё просто: создаётся в Инстаграме брендированный Вашим товаром или услугой аккаунт и Вы начинаете вручную или с помощью соответствующего программного обеспечения подписываться на всевозможные аккаунты. Желательно, чтобы эти аккаунты принадлежали Вашей целевой аудитории, ведь это в разы будет повышать потенциальную возможность конвертировать такие подписки в Ваших клиентов.

Метод 2: Лайкинг

С лайкингом тоже всё просто — всё аналогично предыдущему методу, но вместо подписок Вы лайкаете фотографии Вашей целевой аудитории. Здесь важно обратить внимание на то, что лучше всего лайкать от 1 до 2 фотографий одного пользователя и желательно, чтобы эти фото были крайними в его ленте.

Метод 3: Комментирование

Комментирование также подразумевает создание брендированного аккаунта, но вместо лайкинг или фолловинга Вы оставляете комментарии к фото Вашей целевой аудитории.

Конечно, возникает ряд вопросов. Во-первых, стоит ли совмещать эти методы? Ведь можно лайкать, фолловить и комментировать одновременно. Тут ответ скорее нет, чем да, поскольку это потребует больших временных затрат на одного потенциального клиента, а статистика не демонстрирует существенных увеличений конверсий, благодаря совмещения двух или даже трёх методов. Во-вторых, возникает вопрос о поиске целевой аудитории. Это, конечно, пожалуй ключевой момент, а потому мы разберём его в будущем в отдельной статье. Сейчас скажу лишь кратко — если в Инстаграме есть аккаунт близкий к Вашему продукту или услуге по тематике, то подписчики этого аккаунта с большой долей вероятности и являются Вашей целей аудиторией.

Повышаем эффективность описанных выше методов

Конечно, в зависимости от вида Вашего брендированного аккаунта, описанные выше методы могут или великолепно работать, или даже не работать вообще. Поэтому считаю должным упомянуть, что есть простой метод повышения эффективности этих методов. И тут всё предельно просто — созданный Вами аккаунт должен выглядеть стильно и вызывать доверие. А это значит, что в нём должно быть не менее одного-двух десятков фотографий с большим количеством лайков на каждой. А также в нём должно быть много подписчиков. Добиться этого можно легко, например, воспользовавшись нашей специальной услугой привлечения подписчиков на аккаунт в Инстаграме и лайков на фото в Инстаграме.

Таким образом, рецепт продвижения в Instagram простой:

  1. создаёте брендированный аккаунт;
  2. добавляете в него не менее 10-20 фотографий;
  3. заказываете подписчиков и лайки на данной странице;
  4. и начинаете работать с помощью методов, описанных выше в данной статье.

Удачи Вам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Анна Гончарова
Много полезной инфы почерпнула. Кидаю статью в закладки. Спасибо.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.