Продвижение в Instagram
К сожалению, Instagram не предоставляет каких-то специализированных инструментов для продвижения. Есть, конечно, возможность опубликовать рекламное изображение через рекламный кабинет в Facebook (да, после покупки Инстаграма Фейсбуком, именно там и стал располагаться рекламный кабинет), но для русскоговорящих стран это очень дорого и абсолютно неэффективно. Но Instagram одна из самых быстрорастущих и популярных социальных площадок на сегодняшний день. И не использовать его рекламный потенциал было бы просто напросто глупо. Именно поэтому все придумывают методы продвижения в Инстаграме на любой вкус и цвет. Но, как показала практика, наиболее эффективны следующие 3 метода (конечно, ничего нового — они кочуют из одной социальной сети в другую, но с небольшими тонкостями и нюансами).
Метод 1: Массфолловинг
Здесь всё просто: создаётся в Инстаграме брендированный Вашим товаром или услугой аккаунт и Вы начинаете вручную или с помощью соответствующего программного обеспечения подписываться на всевозможные аккаунты. Желательно, чтобы эти аккаунты принадлежали Вашей целевой аудитории, ведь это в разы будет повышать потенциальную возможность конвертировать такие подписки в Ваших клиентов.
Метод 2: Лайкинг
С лайкингом тоже всё просто — всё аналогично предыдущему методу, но вместо подписок Вы лайкаете фотографии Вашей целевой аудитории. Здесь важно обратить внимание на то, что лучше всего лайкать от 1 до 2 фотографий одного пользователя и желательно, чтобы эти фото были крайними в его ленте.
Метод 3: Комментирование
Комментирование также подразумевает создание брендированного аккаунта, но вместо лайкинг или фолловинга Вы оставляете комментарии к фото Вашей целевой аудитории.
Конечно, возникает ряд вопросов. Во-первых, стоит ли совмещать эти методы? Ведь можно лайкать, фолловить и комментировать одновременно. Тут ответ скорее нет, чем да, поскольку это потребует больших временных затрат на одного потенциального клиента, а статистика не демонстрирует существенных увеличений конверсий, благодаря совмещения двух или даже трёх методов. Во-вторых, возникает вопрос о поиске целевой аудитории. Это, конечно, пожалуй ключевой момент, а потому мы разберём его в будущем в отдельной статье. Сейчас скажу лишь кратко — если в Инстаграме есть аккаунт близкий к Вашему продукту или услуге по тематике, то подписчики этого аккаунта с большой долей вероятности и являются Вашей целей аудиторией.
Повышаем эффективность описанных выше методов
Конечно, в зависимости от вида Вашего брендированного аккаунта, описанные выше методы могут или великолепно работать, или даже не работать вообще. Поэтому считаю должным упомянуть, что есть простой метод повышения эффективности этих методов. И тут всё предельно просто — созданный Вами аккаунт должен выглядеть стильно и вызывать доверие. А это значит, что в нём должно быть не менее одного-двух десятков фотографий с большим количеством лайков на каждой. А также в нём должно быть много подписчиков. Добиться этого можно легко, например, воспользовавшись нашей специальной услугой привлечения подписчиков на аккаунт в Инстаграме и лайков на фото в Инстаграме.
Таким образом, рецепт продвижения в Instagram простой:
- создаёте брендированный аккаунт;
- добавляете в него не менее 10-20 фотографий;
- заказываете подписчиков и лайки на данной странице;
- и начинаете работать с помощью методов, описанных выше в данной статье.
Удачи Вам!