Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Проектирование интерфейсов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Ценообразование создания адаптивных прототипов в Проекторате

505 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Уже скоро появится наш новый курс: «Адаптивные прототипы в Axure: теория и практика». И в преддверии этого события наша заметка о том, как адаптивка влияет на ценообразование и процесс работы в Проекторате.

Во-первых, мы не закладываем стоимость адаптивного прототипа в первоначальную оценку. То есть, сначала делаем прототип под определённое разрешение (какое именно — зависит от преобладающей аудитории (или потенциальной аудитории) тех или иных устройств). Сейчас это разрешение чаще всего — 1024 или 1200 пикселей по ширине. Метод mobile first использовался нами лишь однажды. Когда речь идёт о сложных проектах, стоимость прототипа может измениться в процессе работы, т.к. на лету появляются новые функциональные требования, поэтому неразумно включать в этот этап и оценку адаптивки.

Во-вторых, стоимость адаптивного прототипа будет зависеть от сложности интерфейсов. И речь идёт не о количестве страниц, а об их функциональной насыщенности. От 10% от стоимости проекта до 30%. За каждое дополнительное разрешение.

В-третьих, цена будет зависеть от количества брейкпойнтов, то есть от количества разных внешних видов для разных разрешений. Сейчас чаще всего они таковы: 320 (телефон в портретной ориентации), 480 (телефон в горизонтальной ориентации), 768 (планшет в портретной ориентации), ну а планшеты в горизонтальной ориентации уже входят в первоначальный прототип.

Итого, прототипирование адаптивки составит дополнительные 10—90% от стоимости первоначального прототипа.

Откуда берутся эти проценты?

Во-первых, сложность интерфейсов напрямую влияет на часы, которые будут потрачены на каждое новое разрешение.

Во-вторых, это дополнительные итерации работы над интерфейсом, в результате которых будут не только передвинуты блоки и изменены стили, но и отловлены те ошибки и сделаны те оптимизации, которые могли быть упущены в предыдущие подходы. То есть, так же, как и функциональная спецификация, этот этап естественным образом улучшает качество прототипа.

В-третьих, Axure позволяет легко показать для одного и того же разрешения несколько разных вариантов адаптивки. Возможность сравнить разное поведение интерфейса в одних и тех же условиях позволяет сделать более объективный выбор.

По срокам: мы берём за основу процентную стоимость работы над адаптивкой и превращаем её в процентные сроки. То есть, от 10% до 90% от времени работы над основной версией будут затрачены на адаптивный прототип.

Update: курс о проектировании адаптивных сайтов уже доступен.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Мне кажется, инопланетяне пытаются подать нам какой-то сигнал:
-адаптивного прототипа
-прототип под определённое разрешение
-преобладающей аудитории тех или иных устройств
-когда речь идёт о сложных проектах
-стоимость прототипа может измениться в процессе работы
-функциональной насыщенности
-от количества брейкпойнтов, то есть от количества разных внешних видов для разных разрешений
-прототипирование адаптивки
-функциональная спецификация (знаю, на Земле есть такое выражение)
-разное поведение интерфейса в одних и тех же условиях
-процентную стоимость работы над адаптивкой и превращаем её в процентные сроки.
Ответить
Проекторат
Проектирование интерфейсов
Егор Камелев
Ха, вы правы, эта тематика довольно узкоспециализированная. Спасибо за комментарий, я подумаю, что здесь можно упростить для понимания в будущем.
Ответить
Илья
Хорошая тема. Упрощать не стоит.
Только вот думаю маловато для данной темы описано. Не мешало бы пройтись по тому, какое количество делать макетов под расширения. То что минималка 320 это да, а дальше тут дело спорное сколько их делать: 2, 3, 4 или 5.
Ну и с % особо не много времени займет. Хедер, футер новый, а контент то особо не потребует чего то нового. Меняется навигация и делов.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Обычно ваши боты пишут "паблик", а тут вдруг "тема".
Ответить
Илья
"Мнение" как и "задница", есть у каждого...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать