Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первое в России онлайн PR-агентство подводит итоги двух лет работы.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Первое в России онлайн-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, подводит итоги двух лет работы. www.pronline.ru было создано в июле 2011 года, и сейчас, к своей второй годовщине, агентство зафиксировало миллионного уникального посетителя.

За прошедшие два года услугами PRonline воспользовались более 400 российских и зарубежных компаний. Аудитория портала составляет в среднем 80 000 посетителей в месяц. Новости первого в России онлайн PR-агентства получают более 10000 журналистов российских и зарубежных СМИ. Партнерами www.pronline.ru, регулярно публикующими новости клиентов сервиса, являются более 100 интернет-порталов.

Благодаря PR-онлайн для журналистов четырех стран – России, Украины, Белоруссии и Казахстана – доступен уникальный контент, который оперативно поступает из первых рук. Первое в России онлайн PR-агентство оказывает услуги представителям крупного, среднего и малого бизнеса на территории 56 российских городов, находящихся на территории 8 федеральных округов. Для многих отечественных компаний www.PRonline.ru стал единственным каналом связи с федеральными СМИ, и актуальные новости, которые представители прессы получают через PRonline, часто являются уникальными.

В число клиентов первого в России онлайн PR-агентства входят компании, работающие в самых разных сегментах рынка. Свои новости посредством PRonline представляют такие известные бренды, как Ostin, Hermes DPD, ОСЖ Россия, Uniteller, Блогун, Megamix Internetional, Myhome.ru, TradeTracker.ru, Runtastic, Meijin, Автодом, Fast&Shine, Shopping Plus, Росгосстрах Жизнь, Банк 24, DoorHan, DEACи многие другие.

PR-онлайн неоднократно подтверждал репутацию новатора в российской PR-индустрии, становясь партнером ведущих отраслевых событий: Дни PR в Москве, PR в интернете, Премия Рунета, Неделя Российского интернета, Сайт 2012, AdDay2012, Интернет-консалтинг 2012, iБизнес и РИФ+КИБ 2012 и других. На счету www.pronline.ru ряд престижных зарубежных наград – первое в России онлайн PR-агентство вышло в финал международной премии Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект» и попало в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012, а также Pronline стало лауреатом региональной отраслевой премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект».
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
The Pled
The Pled - проект о семье, доме, путешествиях, еде
Матысик Веста
а какой выход например за 3500, какое количество гарантированных публикаций?
Ответить
Гарцевич Евгений
Выход не зависит от цены!

Количество публикаций зависит от новости и категории. Бывает по-разному: от 5 до 30 (иногда больше, но когда новость действительно качественная). Минимально идет перепост у новостных партнеров (Рамблер, Новотека и т.д.).
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.