Главное Авторские колонки Вакансии Образование
456 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Instagram для малого бизнеса 2019: Рецепт идеального профиля

Instagram для малого бизнеса является мощным каналом по привлечению трафика. Эксперты PublBox расскажут, с чего начать Instagram-продвижение бизнеса и как раскрутить блог в соцсети, чтобы получать больше лидов, вовлечения и продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Развивать свой бизнес или продвигать блог в Instagram можно самостоятельно, либо нанять для этого профессионалов.

Часто, владельцы бизнеса не имеют опыта SMM-продвижения, и не знают, с чего начать продвижение бизнеса или бренда в Instagram. Поэтому им приходится доверять его судьбу фрилансерам и агентствам.

Это приводит к дополнительной трате бюджета и времени:

  1. необходимость выбрать подходящее по ценам и услугам агентство или фрилансера;
  2. потеря времени и сил на объяснения своего видения позиционирования бренда или бизнеса в соцсетях;
  3. постоянные проверки действий сторонних специалистов на соответствие составленного плана и их корректировка.

И это далеко не все «подводные камни», которые могут встретиться на вашем пути. Поэтому, эксперты PublBox подготовили пошаговый план, который просто и понятно донесет каждому владельцу бизнеса или начинающему блогеру, с чего начать SMM-продвижение в Instagram и как избежать фатальных ошибок в нем.

Бизнес в Instagram: оформляем профиль идеально

Бизнес в Instagram всегда начинается с идеального оформления профиля.

Помните! Профиль в Инстаграм — это:

  1. визитная карточка вашего бизнеса или бренда;
  2. рабочее место и dashboard;
  3. средство коммуникации с аудиторией.

Идеально оформленный профиль для бизнес-страницы Instagram — это несколько взаимодополняющих компонентов, к каждому из которых нужно подойти с особым вниманием.

  1. Аватар


Основная информация профиля Instagram

Аватар для бизнес-профиля Instagram — это первое изображение, по которому пользователи будут оценивать значимость вашего бренда или бизнеса для себя. Поэтому, первое, что жизненно необходимо, это придерживаться основных требований к аватару для бизнес-профиля в Инстаграм:

  1. каждый макет обязан соответствовать размерам изображений для соцсетей 2019;
  2. бизнес-лого или ваше фото должно быть высокого разрешения, чтобы каждый пользователь мог без труда рассмотреть его содержимое;
  3. Instagram запрещает использование надписей мелким шрифтом на аватарах коммерческих страниц.

Постарайтесь творчески оформить аватар — сделайте его визуально приятным, понятным и объясняющим суть вашего бренда или бизнеса.

Фактически, вы должны, начиная с аватара для Instagram, начать общаться с аудиторией на визуальном языке. Это должна быть заранее продуманная и качественная графика, которую кто-то должен регулярно придумывать и воплощать.

И если сейчас вы вспомнили, что давно пытаетесь найти дизайнера, или все свои провалившиеся попытки освоить сложные профессиональные графические редакторы, типа Photoshop — остановитесь!

PublBox предлагает понятное и простое в использовании решение для каждого, кто занимается подготовкой графических изображений для Instagram и других соцсетей — от создания аватара до визуального оформления постов. Графический редактор PublBox — инструмент, который имеет в своей библиотеке более 10’000 готовых шаблонов изображений, готовых к редактированию. Также, он превращает создание визуального контента в увлекательный творческий процесс, даже у людей без дизайнерского опыта.

Убедитесь сами, насколько проста работа с графикой — протестируйте 14 дней бесплатного доступа к Графическому редактору PublBox и другим профессиональным инструментам продвижения в социальных сетях.

ТЕСТ-ДРАЙВ PUBLBOX

  1. Основная информация

Для указания основной информация о бизнес-профиле в Instagram, сама соцсеть выделяет не более 280 символов, с учетом пробелов. Рассказываем, как уместить максимум информации в такие небольшие рамки.

Имя профиля

Имя профиля в Instagram — имя вашего бизнеса или бренда. Требования:

  1. длина не более 100 символов с учетом пробелов;
  2. может быть написано на любом языке;

Используйте название компании или бренда в качестве имени профиля, если вы представляете бизнес. Либо ваше личное имя и фамилию, если продвигаете собственный блог.

Имя пользователя

Имя пользователя в Instagram нужно чтобы войти в профиль и для поиска. Требования:

  1. его длина не должна превышать 30 символов с учетом пробелов;
  2. заполняется латиницей;
  3. должно содержать направление деятельности.

Так пользователи смогут найти вас среди всех предложений быстрее.

Веб-сайт

Если у вас есть сайт, то обязательно укажите его, чтобы заинтересовавшиеся пользователи могли больше узнать о вашем бизнесе.

О себе

Блок информации, в котором вам необходимо коротко (до 150 символов с учетом пробелов) описать суть вашего бизнеса для ЦА.

Личная информация

Личная информация профиля в Instagram обязательна для заполнения, если вы хотите, чтобы клиенты имели под рукой каналы для связи с вами. Будьте максимально точны и всегда обновляйте ее.

Highlights в Instagram: делаем профиль привлекательнее и удобнее


Highlights в Instagram

Highlights в Instagram — самая удобная функция соцсети со времен Stories. Она позволяет сохранять опубликованные истории, для того, чтобы сделать из них красочные коллажи для подписчиков.

Располагаются Хайлайты Instagram прямо над публикациями.

Обложки Highlights Instagram: зачем нужны и как оформить?

Именно обложки Highlights Instagram участвуют в оформлении «интерьера» вашего профиля в соцсети. Если отнестись к их оформлению спустя рукава, вы не увидите гневных комментариев или массовых отписок, но казусов точно не избежите.


Обложки Highlights Instagram

Вот пример неразумной работы с Highlights Instagram. Не стоит увлекаться чрезмерным созданием Хайлайтов в Инстаграм.

Но если попытаться сделать красивые обложки Highlights Instagram в едином корпоративном стиле, это покажет вашей ЦА что вы заботитесь о них.

Вот пример правильного оформления обложек Highlights Instagram. Оно притягивает взгляд, увеличивает узнаваемость бренда или бизнеса со стороны ваших клиентов.


Оформление обложек Highlights Instagram

ТОП-3 сервиса для создания обложек для Highlights Instagram

Сервисы для создания обложек для Highlights Instagram:

  1. Canva (iOS, android);
  2. AppForType (iOS, android);
  3. Графический редактор PublBox (iOS, android).

С их помощью вы будете общаться с пользователями на понятном им графическом языке.

Instagram для малого бизнеса 2019: главные выводы

Instagram для малого бизнеса в 2019 году продолжает открывать огромные перспективы. Согласно исследованиям Business Insider, к 2021 г. доля графического контента будет составлять 81% интернет-трафика, поэтому, важно научиться создавать качественный визуальный контент для своей ЦА прямо сейчас.

  1. Графический редактор PublBox — это то, что выведет ваше SMM-продвижение в Instagram на совершенно другой уровень. Экспериментируйте с визуальными форматами контента, многократно увеличивая свой дизайнерский опыт.
  2. Опыты и творчество при продвижении в Instagram всегда нужно анализировать, чтобы знать, что нравится и не нравится вашей аудитории. Для этого и создана SMM-Аналитика PublBox — простой в использовании профессиональный инструмент продвижения в Инстаграм. Именно он поможет сделать рациональный выбор в пользу того или иного макета для аватара, обложек Хайлайтов и публикации.

Instagram — лучшая соцсеть для малого бизнеса и продвижения личного блога в 2019 году. От вас требуется лишь правильно ее использовать. И в этом вам помогут специалисты PublBox и информация SMM-Блога.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.