Instagram для малого бизнеса 2019: Рецепт идеального профиля
Развивать свой бизнес или продвигать блог в Instagram можно самостоятельно, либо нанять для этого профессионалов.
Часто, владельцы бизнеса не имеют опыта SMM-продвижения, и не знают, с чего начать продвижение бизнеса или бренда в Instagram. Поэтому им приходится доверять его судьбу фрилансерам и агентствам.
Это приводит к дополнительной трате бюджета и времени:
- необходимость выбрать подходящее по ценам и услугам агентство или фрилансера;
- потеря времени и сил на объяснения своего видения позиционирования бренда или бизнеса в соцсетях;
- постоянные проверки действий сторонних специалистов на соответствие составленного плана и их корректировка.
И это далеко не все «подводные камни», которые могут встретиться на вашем пути. Поэтому, эксперты PublBox подготовили пошаговый план, который просто и понятно донесет каждому владельцу бизнеса или начинающему блогеру, с чего начать SMM-продвижение в Instagram и как избежать фатальных ошибок в нем.
Бизнес в Instagram: оформляем профиль идеально
Бизнес в Instagram всегда начинается с идеального оформления профиля.
Помните! Профиль в Инстаграм — это:
- визитная карточка вашего бизнеса или бренда;
- рабочее место и dashboard;
- средство коммуникации с аудиторией.
Идеально оформленный профиль для бизнес-страницы Instagram — это несколько взаимодополняющих компонентов, к каждому из которых нужно подойти с особым вниманием.
- Аватар

Аватар для бизнес-профиля Instagram — это первое изображение, по которому пользователи будут оценивать значимость вашего бренда или бизнеса для себя. Поэтому, первое, что жизненно необходимо, это придерживаться основных требований к аватару для бизнес-профиля в Инстаграм:
- каждый макет обязан соответствовать размерам изображений для соцсетей 2019;
- бизнес-лого или ваше фото должно быть высокого разрешения, чтобы каждый пользователь мог без труда рассмотреть его содержимое;
- Instagram запрещает использование надписей мелким шрифтом на аватарах коммерческих страниц.
Постарайтесь творчески оформить аватар — сделайте его визуально приятным, понятным и объясняющим суть вашего бренда или бизнеса.
Фактически, вы должны, начиная с аватара для Instagram, начать общаться с аудиторией на визуальном языке. Это должна быть заранее продуманная и качественная графика, которую кто-то должен регулярно придумывать и воплощать.
И если сейчас вы вспомнили, что давно пытаетесь найти дизайнера, или все свои провалившиеся попытки освоить сложные профессиональные графические редакторы, типа Photoshop — остановитесь!
PublBox предлагает понятное и простое в использовании решение для каждого, кто занимается подготовкой графических изображений для Instagram и других соцсетей — от создания аватара до визуального оформления постов. Графический редактор PublBox — инструмент, который имеет в своей библиотеке более 10’000 готовых шаблонов изображений, готовых к редактированию. Также, он превращает создание визуального контента в увлекательный творческий процесс, даже у людей без дизайнерского опыта.
Убедитесь сами, насколько проста работа с графикой — протестируйте 14 дней бесплатного доступа к Графическому редактору PublBox и другим профессиональным инструментам продвижения в социальных сетях.
- Основная информация
Для указания основной информация о бизнес-профиле в Instagram, сама соцсеть выделяет не более 280 символов, с учетом пробелов. Рассказываем, как уместить максимум информации в такие небольшие рамки.
Имя профиля
Имя профиля в Instagram — имя вашего бизнеса или бренда. Требования:
- длина не более 100 символов с учетом пробелов;
- может быть написано на любом языке;
Используйте название компании или бренда в качестве имени профиля, если вы представляете бизнес. Либо ваше личное имя и фамилию, если продвигаете собственный блог.
Имя пользователя
Имя пользователя в Instagram нужно чтобы войти в профиль и для поиска. Требования:
- его длина не должна превышать 30 символов с учетом пробелов;
- заполняется латиницей;
- должно содержать направление деятельности.
Так пользователи смогут найти вас среди всех предложений быстрее.
Веб-сайт
Если у вас есть сайт, то обязательно укажите его, чтобы заинтересовавшиеся пользователи могли больше узнать о вашем бизнесе.
О себе
Блок информации, в котором вам необходимо коротко (до 150 символов с учетом пробелов) описать суть вашего бизнеса для ЦА.
Личная информация
Личная информация профиля в Instagram обязательна для заполнения, если вы хотите, чтобы клиенты имели под рукой каналы для связи с вами. Будьте максимально точны и всегда обновляйте ее.
Highlights в Instagram: делаем профиль привлекательнее и удобнее

Highlights в Instagram — самая удобная функция соцсети со времен Stories. Она позволяет сохранять опубликованные истории, для того, чтобы сделать из них красочные коллажи для подписчиков.
Располагаются Хайлайты Instagram прямо над публикациями.
Обложки Highlights Instagram: зачем нужны и как оформить?
Именно обложки Highlights Instagram участвуют в оформлении «интерьера» вашего профиля в соцсети. Если отнестись к их оформлению спустя рукава, вы не увидите гневных комментариев или массовых отписок, но казусов точно не избежите. Вот пример неразумной работы с Highlights Instagram. Не стоит увлекаться чрезмерным созданием Хайлайтов в Инстаграм. Но если попытаться сделать красивые обложки Highlights Instagram в едином корпоративном стиле, это покажет вашей ЦА что вы заботитесь о них. Вот пример правильного оформления обложек Highlights Instagram. Оно притягивает взгляд, увеличивает узнаваемость бренда или бизнеса со стороны ваших клиентов. Сервисы для создания обложек для Highlights Instagram: С их помощью вы будете общаться с пользователями на понятном им графическом языке. Instagram для малого бизнеса в 2019 году продолжает открывать огромные перспективы. Согласно исследованиям Business Insider, к 2021 г. доля графического контента будет составлять 81% интернет-трафика, поэтому, важно научиться создавать качественный визуальный контент для своей ЦА прямо сейчас. Instagram — лучшая соцсеть для малого бизнеса и продвижения личного блога в 2019 году. От вас требуется лишь правильно ее использовать. И в этом вам помогут специалисты PublBox и информация SMM-Блога.


ТОП-3 сервиса для создания обложек для Highlights Instagram
Instagram для малого бизнеса 2019: главные выводы