Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Push-уведомления для вашего сайта.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Сегментация Push-уведомлений

84 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для маркетологов уже давно не секрет, что затраты на взаимодействие с аудиторией имеют низкую эффективность, если адресуемые покупателям маркетинговые сообщения не учитывают их интересы и характер.

Согласитесь, провести сегментацию базы своих клиентов достаточно просто. Вы знаете о клиенте практически все: Имя, пол, возраст и даже частотность покупок. Что же делать, если вы ничего не знаете об аудитории?

Именно с этой проблемой сталкиваются маркетологи, внедряя новый инструмент коммуникации с клиентом, по средствам push-уведомлений, на свои сайты.

Решить эту проблему позволяет, разработанный командой Push4site, инструмент для сегментации push-уведомлений по целому ряду критериев:

  1. Географическая сегментация. Теперь Вы знаете о каждом новом своем подписчике: страну, регион и даже город, в котором находится посетитель вашего сайта, подписавшийся на браузерные сообщения.
  2. Сегментация по интересам посетителей. Благодаря инструменту создания меток (тегов) на страницах сайта, вы с легкостью можете сегментировать базу подписчиков по интересу к той или иной группе товаров или предоставляемых услуг.
  3. Сегментирование по половому признаку. Теги так же служат и для определения гендера посетителя. На основании присвоенных тегов просмотренных груп товаров и услуг, система автоматически определяет и присваивает значение пола.
  4. Тригерные сообщения. Персональные сообщения для Ваших клиентов, которые с легкостью заменят любой вид оповещения о изменении статуса заказа или любых изменениях для зарегистрированных пользователей.

Для максимальной персонализации наши маркетологи советуют использовать различные изображения в push-уведомлениях для разных групп подписчиков, эта возможность уже реализованав нашем сервисе.

Все это и многое другое уже сейчас доступно для клиентов Push4site.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать