Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
222 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Время жизни Push-уведомлений

Согласитесь, узнать о специальных условиях или фантастических скидках именно на тот товар, который так хотелось купить – очень здорово! Но здорово это ровно в тот момента когда вам эта информация актуальна!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Какой толк от e-mail с желанным предложением, если срок этого предложения уже прошел? Такая информационная рассылка только расстроит пользователя.

Невозможность управлением сроком получения информации – основная проблема всех современных каналов маркетинговых коммуникаций.

Это подтолкнуло нас внедрить механизм, который контролирует время актуальности ваших рассылок. При создании Push-уведомления с ограниченным по времени предложением, вам всего лишь нужно указать время действия этого сообщения. Если пользователь не прочитал данное сообщение в указанный срок, то он и не получит его!

Мы рекомендуем всегда выставлять срок действия для сообщений, что бы пользователь, которые долгое время не пользовались интернетом, не получили целую гирлянду Ваших сообщений.

Подробнее на сайте проекта http://push4site.com

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.