Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Дастин Московиц: основывайте компанию, когда это единственное, что вы можете сделать дальше

Что нужно знать об электронно-цифровой подписи

10 способов поднять продажи перед Новым годом

Как выстроить удаленную команду

Линдси Лохан - основатель SERM в России

Как инновационные решения спасают магазины одежды и обуви

Как создать рассылку к Черной пятнице

Повышение НДС до 20%: как это отразится на работе малого бизнеса?

Как будут работать самозанятые и мобильное приложение для них

Возвращение вакансий

126 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Время жизни Push-уведомлений

Согласитесь, узнать о специальных условиях или фантастических скидках именно на тот товар, который так хотелось купить – очень здорово! Но здорово это ровно в тот момента когда вам эта информация актуальна!

Какой толк от e-mail с желанным предложением, если срок этого предложения уже прошел? Такая информационная рассылка только расстроит пользователя.

Невозможность управлением сроком получения информации – основная проблема всех современных каналов маркетинговых коммуникаций.

Это подтолкнуло нас внедрить механизм, который контролирует время актуальности ваших рассылок. При создании Push-уведомления с ограниченным по времени предложением, вам всего лишь нужно указать время действия этого сообщения. Если пользователь не прочитал данное сообщение в указанный срок, то он и не получит его!

Мы рекомендуем всегда выставлять срок действия для сообщений, что бы пользователь, которые долгое время не пользовались интернетом, не получили целую гирлянду Ваших сообщений.

Подробнее на сайте проекта http://push4site.com

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать