Push-уведомления в ресторанном бизнесе
Браузерные сообщения – новый канал коммуникации с целевой аудиторией вашего сайта.
Знакомьтесь: Push - это короткие сообщения, которые приходят прямо на рабочий стол даже при выключенном браузере. Технология работает на всех современных браузерах и даже на мобильных устройствах под управлением Android!
Каждое сообщение содержит в себе: заголовок, текст (максимум 125 символов кириллицей), изображение и ссылку. Браузерные Push-уведомления переводят общение с посетителями вашего сайта на новый уровень.
Нужны ли Вам браузерные рассылки?
Что ж, все мы знаем о важности привлечения трафика на сайты. Больше трафика – больше просмотров, больше добавлений в корзину, следовательно, больше продаж. Логика проста и понятна.
Чтобы достичь цели и увеличить продажи, мы используем самые разные стратегии и каналы: AdWords, кампании в социальных сетях, СЕО-оптимизацию. Но каждый из нас порой задумывается: а стоит ли вновь привлекаемый трафик всех вложений времени и денег? По здравому размышлению многие решают, что, кроме привлечения нового трафика, неплохо подумать и над более эффективным использованием уже существующего.
Тут-то браузерные рассылки и оказываются незаменимыми.
Они позволяют:
- значительно уменьшить затраты на sms и email маркетинг;
- сформировать базу пользователей, с которой вы можете общаться, не зная их телефонов и адресов почты;
- без промедления запускать рекламные кампании;
- собирать подписчиков с разных сайтов и лендингов для последющего продвижения акции в рамках других сайтов;
- сегментировать аудиторию по гео-признаку и интересам;
- рассылать уведомления с ограниченным временем жизни;
- запускать интерактивную программу лояльности для посетителей сайта!
Давайте начнем.
Внедрение уведомлений на ваш сайт займет всего 10 минут.
Это действительно просто:
- зарегистрируйтесь на push4site.com;
- добавьте свой сайт в личном кабинете;
- установите 1 строчку кода на своем сайте.
Теперь каждый новый посетитель увидит запрос на получение уведомлений.
Кликнув «разрешить», пользователь будет получать ваши уведомления.
У вашего ресторана есть новости? Делитесь ими! Проводите закрытые мероприятия? Приглашайте подписчиков! Новое меню? Разумеется, расскажите о нем!
Ваши сообщения придут прямо на рабочий стол или мобильное устройство, даже если браузер выключен!
При клике на сообщение, ваш гость мгновенно перейдет на целевую страницу, указанную вами при создании сообщения.
У браузерных сообщений много преимуществ перед другими каналами коммуникации с аудиторией.
- -Общение с пользователем в реальном времени.
- С push-уведомлениями не нужно ждать, пока пользователь откроет входящее письмо в электронной почте. Уведомление появляется прямо на рабочем столе.
- Все происходит здесь и сейчас. Не забывайте об этом! Ведь разные уведомления работают в разное время суток. Рассылаете промо-информацию? Делайте это по утрам/вечерам, когда подписчики могут всё обдумать. Ваши уведомления забавные и смешные? Действуйте днем, когда шутками можно поделиться в офисе.
- -Уведомления достигают пользователя везде в интернете
- Push-уведомлениями доставляются прямо в браузере. И вы можете отсылать их, даже если пользователь находится не на вашем сайте.
- -Аудитория пользователей смартфонов без мобильного приложения
- Push-уведомлениями доставляются и прямиком на смартфоны. Со всех сайтов. Вы можете завоевать аудиторию пользователей мобильных устройств без инвестиций в мобильное приложение.
- -Увеличение количества откликов
- С push-уведомлениями push4site вы можете увеличить количество откликов до 25%. Некоторые клиенты отмечают увеличение даже на 40%.
- -Увеличение переходов по клику выше, чем у e-mail. Значительная глубина просмотра
- Push-уведомлениями кратки, их содержание прямолинейно. Это увеличивает коэффициент просмотров. В среднем, количество переходов колеблется между 20% и 25% (в 10 раз больше, чем через E-mail).
- Пишите сообщения, побуждающие пользователя к действию. Они не просто информируют, они побуждают вашу аудиторию переходить на
- страницу.
- -Персонализированные уведомления — рост дохода
- Push-уведомлениями кликабельны, и вы легко можете перенаправить пользователя на любую страницу вашего сайта или на любую ссылку вне его, основываясь на интересах пользователя или действиях. Доставка персонализированных предложений, учитывающих активность пользователя на сайте – отличный способ удержать пользователя ли вернуть его на сайт.
Увеличить конверсию в подписку на 10%-15% и получить персональные данные – легко!
Предложите подарок вашему клиенту за согласие получать персональные уведомления от вашего ресторана. Функция «приветственных сообщений», позволит отправить сообщение в автоматическом режиме.
При клике пользователь попадет на форму регистрации для получения комплимента, а после заполнения на почтовый ящик, купон на подарок!
Более подробно о браузерных Push-уведомлениях вы всегда можете прочесть на нашем сайте http://push4site.com или обсудить с нашими менеджерами.