Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
158 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Push уведомления правильно!

Браузерные уведомления, уже давно не новинка, но до сих пор все было неправильно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_582c5ebd856ab.jpg

Браузерные уведомления, уже давно не новинка, но до сих пор все было неправильно! Прогрессивные маркетологи, которые вовремя поймали тренд и начали использовать инструмент мгновенных сообщений, тратили массу усилий, для того что бы понять, что действительно хочет аудитория.

Бесконечные эксперименты с сегментированием, A/B тестированием и тегированием – дают положительные результаты, но слишком затратны по времени.

Разработанный нами инструмент, который помогает найти оптимальное время для отправки сообщений, значительно упростил эту задачу. Благодаря четкому соблюдению рекомендаций, многим нашим клиентам удалось увеличить CTR до 35%.

Но все оказалось значительно проще!

Не ломайте себе голову и не решайте за потребителя, просите у него!

Именно так!

Задайте вопрос в лоб, какие уведомления ты хочешь получать, наш читатель?

И пользователь все вам расскажет.

Встречайте! Создание тем для подписки на уведомления!

С 16 ноября на нашем сервися, Вы можете создавать темы рассылок уведомлений. И ваши пользователи самостоятельно определят тот контент, который будет им интересен.

Некоторые из наших клиентов уже протестировали новинку и поделились опытом.

Рассылки сообщений с указанием темы, показали невероятные результаты:

  • число отписок по этим рассылкам сократилось более чем в 2 раза;
  • вовлеченность и лояльность аудитории, повысилась на 8,7%
  • конверсия в целевое действие выросла кратно!

Как рассылать push уведомления правильно?

  • описываем основные темы, о которых мы обычно рассказываем нашим посетителям.
  • выбираем 5 самых значимых и начинаем работать с ними.
  • с этого момента делаем только рассылки по выбранным темам!

Пример правильно подобранных тем в автомобильном сегменте:

Новости (4% аудитории)

Специальные предложения на сервис (32% аудитории)

Скидки на новые автомобили (55% аудитории)

Участие в мероприятиях (36% аудитории)

Предложения от партнеров(17% аудитории)

Хотите таких же результатов?

Присоединяйтесь к нам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
У нас уже 2 года доступны фильтры. Те же каналы сериалов или новостей без фильтров это море спама.
Также и про преднастроенные фильтры писали примерно год назад, но мало кто ими интересуется. Но в планах есть.
Ответить
Push4site
Push-уведомления для вашего сайта.
ilya.alikov 36813
Я и не сомневался. Во всех хороших сервисах есть таргет и фильтры (теги). Темы - это немного другой формат взаимодействия с пользователем. Он уже доказал свою эффективность на ряде клиентов.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Со стороны пользователя нигде не видел фильтров :) это тоже самое что и теги только по сути очень очень гибко.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.