Примеры использования push-уведомлений на сайте
Поэтому Push-уведомления являются одним из самых ценных инструментов в мире маркетинга, особенно на фоне того, что теперь они доступны и в интернете. Но чтобы получить максимальную от них отдачу, уведомления должны быть своевременными, точными и актуальными.
- Что такое своевременность? – это если пользователь получает уведомление в действительно нужный для него момент, когда он этого хочет или в этом нуждается.
- Что такое точность? – исключительно конкретная информация, использовать которую можно буквально сразу после получения.
- Что такое актуальность? – только потенциально интересные для пользователя данные, которые могут вызвать в нем реальную заинтересованность.
- Выбор тем при подписке позволит вам реализовать все эти правила очень просто, об этом мы писали ранее в статье Как отправлять push уведомления правильно.
О своевременности
Своевременные уведомления сравнимы для пользователя с обычными подсказками, получать которые он может по личному желанию в нужный для него момент. При этом своевременность означает удобство получателя и далеко не всегда ваше.
Важно сделать уведомления доступными, независимо от устройства, именно по этому мы поддерживаем большенство браузеров и мобильные платформы.
Уведомления - эффективный инструмент для продвижения той или иной информации, но важно учесть вероятность того, что они не будут отображаться на определенных платформах. Поэтому имеет смысл сначала выделить всю важную информацию в кликабельной форме и только после отображать полностью. Если пользователю она нужна – он сможет просмотреть ее посредством обычного клика, независимо от типа своего устройства, даже в случае самого обычного мобильного телефона под управлением андроид.
О точности
Точное уведомление – это конкретная информация о самых важных деталях, изучить которую можно буквально общим взглядом. Качественный пример может выглядеть следующим образом:
«Рейс 1958 задержан. Новое время вылета в 19:50»
Из него в долю секунды можно для себя понять:1. Кто послал это сообщение (авиакомпания);2. Что случилось (рейс перенесли);3. И что отправитель хочет этим сказать (новое время полета).
Важно давать пользователю всю информацию, без необходимости посещать сайт.
Это может показаться нецелесообразным в некоторых конкретных случаях, но в большинстве Push-уведомлений, понять всю информацию можно просто бегло с ней ознакомившись (по примеру выше). Важную роль играет тема и краткое описание, если оно слишком «загадочное», пользователь, скорее всего, его проигнорирует.
Важная информация должна всегда быть выше остальной
Когда вы начинаете читать текст, обязательно делаете это слева на право и сверху в низ, поэтому отображая уведомления устройства делают также! Первая строка всегда тема, вторая – суть.
Краткость сестра не только таланта, но и точности
Уведомление – не электронное письмо, потому оно должно быть кратким. Не стоит забывать, что задача именно дразнить пользователя на получение той или иной возможности и только после личного желания, он может захотеть посетить сам сайт. Посылать сразу всю дополнительную информацию не нужно – это будет только нагружать сервер лишними данными.
О актуальности
Только потенциально интересные для пользователя данные, которые могут вызвать в нем реальную заинтересованность являются актуальными.
Повторение – это плохо
Во время формирования уведомлений для важной информации предусмотрено достаточно мало места и его нужно экономить. Если определенные данные содержатся в названии, не нужно дублировать их в текст, лучше использовать свободное пространство для другой, более важной информации.
Не используйте уведомления для рекламы
Похожая проблема на описанную выше. Если ваша площадка используется с задумкой монетизации по типу рекламы – в лучшем случае пользователи попросту отключат любые ваши уведомления не перебирая между нужными и ненужными, в худшем их просто потеряете.
Не пишите имя сайта
Уведомление уже и так содержит название вашего домена.
Иконка тоже часть сообщения
Как правило на месте иконки уведомления автоматически размещается логотип сайта или приложения, но это делается только когда она настроена. Если пользователь сам согласился получать от вас уведомления – он непременно определит отправителя по логотипу, в то время как пустая иконка (стандартная) заставит его дополнительно размышлять о том, от кого оно пришло.
Но, пожалуйста, всегда делайте иконку простой и красивой. Излишнее количество деталей ее просто перегрузит, особенно на фоне того, что из-за небольшого размера пользователь и вовсе их не увидит.
Отличный пример реализации