Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Итоги розыгрыша на скорость

Как вы помните, ранее мы анонсировали розыгрыш с Maelstorm. Его отличительная особенность: нет случайного участникам - решает время открытия уведомления.

О системе конкурсов по времени и подробностях конкурса c Maelstorm можно узнать в недавней статье.

Дополнительная страница

Мы сделали специальную страницу, на которой можно до начала розыгрыша:

  1. Узнать условия розыгрыша.
  2. Частично проверить выполнение условий - подписка и добавление устройств.
  3. Ввести ссылку на свой профиль вконтакте для проверки репоста.

Возможно с следующих версия мы, используя VK API сделаем еще и проверку страницы на присутствие репоста и подписки на группу. Кстати, я не видел этого ни в одном розыгрыше, теоретически, если это использовать в обычных конкурсах, это даст значительный прирост репостов т.к. меньше людей будут забывать это делать.

b_560dd14056446.jpg

Предупредительный выстрел

b_560dd17456721.jpg

За 15 минут до рассылки (у меня на компе кривое время), мы сделали тестовое уведомление, где напомнили людям о том, что скоро будет конкурс. Это привело к дополнительным репостам и участникам. Более того, 2 из 3 победителей оказались совсем новичками - т.е. они и не знали о конкурсе ранее. Видимо нужно было почаще об этом напоминать в группе.

6 из 15 принятых открыли уведомление. Видимо многим на самом деле сильно был неинтересен конкурс с такими простыми вещами, ну либо люди были сильно заняты.

В атаку!

b_560dd20e8b5b6.jpg

Мы немного опоздали с push'ем, но никто не успел это заметить :)

Многие спохватились уже после конкурса и кликали прямо с сайта. Кто то кликал, видимо, потом еще с компа, чтобы посмотреть результаты. Но на 15 пользователей, 8 открыли пуш, а всего открытий было 17.

Сразу после клика, участники видели своё место в победителях, если они обновляют страницу - видят кто был после них. Возможно в следующей версии сделаем список "живым", тогда можно будет наблюдать за кликами онлайн!

Победители!

b_560dd29d6d465.jpg

Сразу после рассылки, где то через 1-2 секунды, на уведомление кликнула Марина, через 5 секунды после неё - Дмитрий, а после выиграл, видимо, фанат этих конкурсов (судя по имени в Google+)

Результаты, и сама страничка находится тут.

После 4го места, уже не было смысла вводить свою ссылку на контакт.

Отзывы и итоги

b_560dd3cc7abc4.jpg

b_560dd3fb14002.jpg

Людям конкурс понравился своей необычностью. Я надеюсь, что в следующий раз мы купим подарки получше, и вложимся побольше в раскрутку конкурса. В этот раз вышло привлечь где-то 15 человек, из них приблизительно 9 участвовало в конкурсе. Скорее пробный пример вышел.

Но и этот пример показывает, что идея таких конкурсов достаточно хороша. И также, что push-уведомления приходят по-настоящему быстро. Если бы в конкурсе участвовало несколько тысяч человек, то разница между кликами исчислялась бы сотой долей секунды.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать