Итоги розыгрыша на скорость
О системе конкурсов по времени и подробностях конкурса c Maelstorm можно узнать в недавней статье.
Дополнительная страница
Мы сделали специальную страницу, на которой можно до начала розыгрыша:
- Узнать условия розыгрыша.
- Частично проверить выполнение условий - подписка и добавление устройств.
- Ввести ссылку на свой профиль вконтакте для проверки репоста.
Возможно с следующих версия мы, используя VK API сделаем еще и проверку страницы на присутствие репоста и подписки на группу. Кстати, я не видел этого ни в одном розыгрыше, теоретически, если это использовать в обычных конкурсах, это даст значительный прирост репостов т.к. меньше людей будут забывать это делать.
Предупредительный выстрел

За 15 минут до рассылки (у меня на компе кривое время), мы сделали тестовое уведомление, где напомнили людям о том, что скоро будет конкурс. Это привело к дополнительным репостам и участникам. Более того, 2 из 3 победителей оказались совсем новичками - т.е. они и не знали о конкурсе ранее. Видимо нужно было почаще об этом напоминать в группе.
6 из 15 принятых открыли уведомление. Видимо многим на самом деле сильно был неинтересен конкурс с такими простыми вещами, ну либо люди были сильно заняты.
В атаку!

Мы немного опоздали с push'ем, но никто не успел это заметить :)
Многие спохватились уже после конкурса и кликали прямо с сайта. Кто то кликал, видимо, потом еще с компа, чтобы посмотреть результаты. Но на 15 пользователей, 8 открыли пуш, а всего открытий было 17.
Сразу после клика, участники видели своё место в победителях, если они обновляют страницу - видят кто был после них. Возможно в следующей версии сделаем список "живым", тогда можно будет наблюдать за кликами онлайн!
Победители!

Сразу после рассылки, где то через 1-2 секунды, на уведомление кликнула Марина, через 5 секунды после неё - Дмитрий, а после выиграл, видимо, фанат этих конкурсов (судя по имени в Google+)
Результаты, и сама страничка находится тут.
После 4го места, уже не было смысла вводить свою ссылку на контакт.
Отзывы и итоги


Людям конкурс понравился своей необычностью. Я надеюсь, что в следующий раз мы купим подарки получше, и вложимся побольше в раскрутку конкурса. В этот раз вышло привлечь где-то 15 человек, из них приблизительно 9 участвовало в конкурсе. Скорее пробный пример вышел.
Но и этот пример показывает, что идея таких конкурсов достаточно хороша. И также, что push-уведомления приходят по-настоящему быстро. Если бы в конкурсе участвовало несколько тысяч человек, то разница между кликами исчислялась бы сотой долей секунды.