Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мгновенных уведомлений.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему для push-уведомлений важна агрегация устройств и каналов

120 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Так ли сильно нужна агрегация каналов для получения на несколько устройств? Узнаем же, сколько человек подписаны на более чем 1, 2, 3, 5, 10 и даже 20 каналов! А также распределение устройств на разных платформах.

Да мы достигли 13 тысяч пользователей благодаря каналу Prankota (о нем расскажем потом) И решили подвести небольшой итог, а заодно и показать, почему важно объединение в общий каталог каналов (один сайт-проект-группа это один канал), а также объединение устройств в общий аккаунт пользователя.

Это все идет в разрез с концепцией интегрированных браузерных push уведомлений на сайтах, или оповещений в приложениях, ведь при этом подходе, вы можете принимать/отправлять оповещения с множества различных сторонних источников на различные подключенные устройства. Под устройством имеется в виду любой метод получения оповещений, будь то обычный браузер, телефон, планшет, даже электронная почта, или телеграм - это "устройство" т.е. это метод получения оповещений. Возможно в будущем мы сможем отправить push-уведомление на вашу кофеварку...ждите.

b_5679c0f279636.jpg

Многие говорят:

Зачем нужен вообще универсальный сервис, сделать подписку через веб-пуши на сайте и все, зачем нужен этот логин через гугл+...

Тут можно использовать 2 тактики - начнем с того, что пользователи выбирают несколько устройств, веб-пуши работают только в определенных браузерах, и их надо подписывать на каждом устройстве в отдельности.

Распределение по устройствам

Итак, у нас 13000 пользователей. Узнаем, сколько из них имеет устройства и сколько.

Пользователей, у которых как минимум 1 устройство (значит они скорее всего пользуются сервисом) - 6805 человек. Да немного печально, но только 52% нашей аудитории имеет подключенные устройства. Остальные либо не нашли интересный канал, либо не нашли поддержку своего устройства (например iOS или WP), либо просто ушли ранее. Но их вполне можно вернуть, если дать им потом то, что им нужно.

Кстати, теперь можно посчитать - у нас 6805 имеют устройства, а устройств у нас 9264,пока писал кусок поста еще 2 добавились, так что статистика устареет еще до написания поста :) Итого выходит, что на одного пользователя приходится в среднем 1.36 устройств.

Больше 1 устройства (2 и так далее) - 1483 - 21%

Больше 2 - 478

Больше 3 - 184

Дальше думаю мало смысла продолжать. Но кстати, есть 10 пользователей, у которых больше 10 устройств.

Выходит, что как минимум для 21% пользователей стоит реализовывать общее место агрегации устройств. С добавлением поддержки iOS и WP это число должно значительно вырасти.

Распределение по каналам

Из 13000 пользователей:

9834 больше 0 - то есть подписанных больше, чем тех, у кого нет устройств. Практически 75%. Вероятно примерно 3000 не нашли себе устройство :)

3753 имеют больше 1 подписки - 38% от активных

2263 больше 2х - 24% от активных

1321 больше 3 - 13% от активных

570 больше 5

107 больше 10

18 больше 20

Тут наблюдается больший разброс, причем, достаточно большое число пользователей имеет больше 2 или 3х подписок. Именно по этой причине мы говорим, что другие подписки могут привлечь пользователя подписаться на другой канал и на ваш тоже - как итог пользователь более мотивирован пользоваться сервисом т.к. его "держат" несколько источников.

Какая доля устройств в PushAll сейчас?

В тему о том, что пользователи не особо любят Web Push-уведомления.

На 9265 устройств в базе

Нативное приложение под Android

3032 устройства - 32%

b_5679c966ca552.jpg

b_5679c96713838.jpg

Дополнение для Chrome

2893 устройства - 31%

b_5679c96775ade.jpg

b_5679c967ac6de.jpg

WebPush (Chrome + Yandex)

1236 устройств - 13%

b_5679c967e094b.jpg

Telegram

1107 устройств - 12%

ad14c35c480e49efbeddd5c80320efa0

SocketPush

783 - 8.5%b_5679c9693c172.jpg

Email

168 - 1.8%

c2e8ec433ee8400b9fea47e3cbf433a3

Safari

38 - 0.4%

b_5679c96a80156.jpg

Firefox

1 - 0.01%

b_5679c96b5b9e9.jpg

Итоги

Как вы видите - WebPush занимают всего 13% аудитории, у которой достаточно много человек подписано на несколько каналов и используют несколько разнообразных устройств. Так что агрегация в данном плане идет на пользу, и многие оставляют положительные отзывы по поводу работы нашего сервиса и возможности получения оповещений через единый мост, соединяющий сотни сервисов и тысячи пользователей вместе.

PS. Мы решили вообще убрать ограничения на рассылки. Теперь можно хоть миллион оповещений в сутки отправлять, нам даже интересно как вы это будете делать и сколько вы привлечете людей.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать