Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мгновенных уведомлений.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как работает наша монетизация на виральном эффекте

220 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Многие удивляются, когда узнают. что у нас мало чем отличается бесплатный тариф от платного, но при этом мы получаем доходы немного больше чем расходы.

Немного о том, что такое виральный эффект. По сути это другое название вирусного эффекта. То есть когда люди делятся вашим контентом с друзьями, или знакомыми. Этот азиат на картинке набрал 2.5 миллиарда просмотров на ютубе именно благодаря этому эффекту.

b_56d0bb4705070.jpg

В концепции push-уведомлений виральный эффект почти недостижим. Так как большая часть провайдеров push-уведомлений находятся в тени своих клиентов.

Однако PushAll не является простым провайдером оповещений, он является платформой, которая в свою очередь начинает во многом подходить на моментальную социальную сеть.

Теоретически расчеты

depositphotos_55152255-Mathematical-vect

У нас сейчас 20 тысяч пользователей. Активно продвигать монетизацию и платные возможности мы стали лишь с 15к пользователей. За последние 5к пользователей мы имеем 14 каналов. которые нам платят.

По наблюдениям, в среднем на каждую 1000 новых пользователей мы получаем 2-5 каналов, которые берут платные возможности. Плюс многие становятся меценатами и докидывают суммы сверху.

В итоге возьмем ситуацию, когда к нам приходит крупный сервис и приводит 10 тысяч подписчиков. По расчету выше мы получим около 30-40 каналов с платными возможностями, что даст доход в 7000 без пожертвований, но при таком числе можно вполне округлить до 10к с учетом пожертвований.

В среднем активных на канале останется например 70%. Значит рассылая по 1 уведомлению в сутки, за месяц получится 217к пушей. С расчетом выше - это 5 копеек за 1 пуш.

5 копеек за пуш - при этом источник сам по себе ничего не платит. Плюс пришедшие каналы еще больше приводят новых пользователей и каналов. Каждый платит по тому, сколько он хочет. Некоторые мелкие каналы по 30-50 подписчиков берут платные возможности для быстрой агрегации с RSS/VK или для именного канала, либо для кастомного приветствия. Для этого человека, владельца канала, эта сумма в месяц небольшая. Однако например некоммерческий сайт с 10к подписчиками на пуш канале врядли сможет скидывать 10к рублей каждый месяц за пуши.

Нагрузка, или окупаемость

tW5AJlPGMbQ.jpg

По нашим расчетам, наша текущая конфигурация держит около 2-3 тысяч пушей в секунду. Для примера - если взять цену пуша в 0.001 копейки (в 50 раз меньше расчета выше) То отправляя каждую секунду пуши с 100% нагрузкой, доход в месяц будет 8 миллионов рублей. Ну а если вернуться к примеру выше - 400 миллионов.

Но конечно. все не так уж идеально, распределение неравномерное и кому то нужно будет слать по 10к пушей в секунду параллельно еще с кем то либо. Но тут нужно понимать масштабы - 10к пушей в секунду жизненно необходимы каналам с 100 и больше тысяч подписчиков, хотя даже для них будет не сильно существенны задержки даже по 1000 пушей в секунду - слать всем одновременно такой бродкаст - это еще и собстственные серваки (по переходам) перегружать. А подождать 1-2 минуты для пушей тут вполне норма.

В итоге по нагрузке получаем, что обеспечивая 10к пушей в секунду, суммарная аудитория pushall должна быть более миллиона человек. Я даже точнее скажу - 1000 пушей в секунду - это значит что 3 миллиона человек каждый час получают по одному пушу.

Из всех расчетов выше - при росте числа пользователей и каналов, оплачивающих доп. возможности мы получаем доходы, которые явно выше чем расходы на серверное железо. Железо, которое выдержит 10к пушей в секунду стоит не больше 10к рублей.

К слову, все размышления выше еще раз подтверждают основную идею pushall - нет никакого смысла брать пуши на стороне, т.к. расходы на них будут в разы выше, чем если бы вы сделали собственное решение. Сейчас многие крупные компании делают собственные пуши меньше чем за неделю с хорошей архитектурой на быструю отправку. А для мелких проектов можно запилить и за пару часов - нагрузки на сервак это давать вообще не будет.

За что платят деньги, если не за нагрузку?

1449601436_socialnye-seti.jpg

Начнем с того, что сам проект развивается как площадка для агрегации уведомлений и удобства для пользователей. По нашим расчетам - у нас самая высокая конверсия на удержание и достаточно высокая конверсия на осознанную подписку за счет поддержки множества платформ.

В процессе роста конверсия на подписку будет только расти. Присоединяющиеся проекты будут уже иметь существенную долю пользователей в PushAll и привести их на свой канал не составит особого труда.

Уже сейчас многие каналы по сериалам или аниме достаточно быстро набирают подписчиков т.к. значительная доля уже в сервисе.

PushAll становится посредником, предоставляющим удобные инструменты для обоих сторон - для получателей и для отправителей. Именно в этом ключе он и отличается от веб-пуш сервисов и собственных решений. И именно ориентированность на платформу как стандарт пуш-уведомлений для сайтов и создает виральный эффект - многие рекомендуют свои каналы. ставят виджеты на сайт. рассказывают о pushall в своих видео.

Мы недавно начали замечать, что среди наших 20 тысяч пользователей есть фанаты, которые прямо в комментариях многих пабликов ВК рекомендуют создать канал в PushAll - то есть виральность исходит и со стороны пользователей и со стороны каналов.

По сути, PushAll, как мы писали выше, становится некой мгновенной социальной сетью. Скорее всего мы даже скоро сделаем канал-мессаджер, где пользователи смогут обмениваться сообщениями, получать пуши о них - при этом ничего не устанавливать лишнего на свои устройства.

Для оценки аудитории и её активности мы сделали недавно раздел статистики

OdK4VBhxTcw.jpg

Пока что он выглядит не особо красиво. Но мы думаем сделать красивые графики и распределение по времени для оценки роста или падений тех или иных платформ.

PS. На скриншоте немного недоделано: всего показываются пользователи, а дальше по таблице - устройства. Поэтому суммарно выходит больше 100% ага.

0
Первые Новые Популярные
Евгений Копылов
спасибо :) сам пользуюсь, рекомендую и интегрирую в Joomla! CCK JBZoo и много где :) API простое и понятное)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Ого, вы прямо плагины пишите? Сообщите мне как идет разработка, если будете публиковать плагины и делать их общими - я их опубликую на сайте.
Ответить
Евгений Копылов
ну да :) делал для фана CCK JBZoo (для инет магазов) https://youtu.be/8HVjYW-4fCQ
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать