Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис для покупок на выгодных условиях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Акция со стикерами: понять, организовать, провести

728 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сейчас в 200+ универсамах «Народная 7Я семьЯ» Петербурга и ЛО проходит акция со стикерами Qrolik. Отмечая это cобытие, мы хотим рассказать, что такое эффективная стикеровочная акция в нашем понимании, и как по наклейке "прочитать" потребителя.

В самом начале нашей работы мы твердо для себя решили, что будем разрабатывать технологию для проведения маркетинговых акций, которые позволят, в первую очередь, исследовать аудиторию, а не просто считать число участников, увеличивающееся пропорционально уменьшающемуся маркетинговому бюджету.

За оптимальное решение мы посчитали сочетание оффлайн-элементов (собственно, сами стикеры) и IT-поддержки (CRM-система, которая контролирует ход самой маркетинговой акции – после покупки товара со стикером).

Сама процедура участия в акции проста. Покупатель приобретает товар со стикером Qrolik. Регистрирует код со стикера вручную (вводит символьный код на сайте qrolik.com) или сканирует QR-код (нашим бесплатным мобильным приложением). За это ему начисляется предусмотренное заказчиком вознаграждение (например, возвращается часть средств, потраченных на покупку – в народе cashback), которое он может вывести на баланс телефона, электронного кошелька, банковской карты, предварительно заполнив форму регистрации на Qrolik.

При повторных регистрациях (покупках товаров со стикерами) система зафиксирует их число, а также, место покупки товара в соответствии с данными по стикерованной продукции. Такие сведения помогают сформировать портрет реальной аудитории заказчика маркетинговой акции, а используемая технология позволяет выдавать вознаграждение только тем покупателям, которые в нем заинтересованы. Такой подход позволяет экономить маркетинговый бюджет гораздо эффективнее, стимулируя рост продаж без спада маржинальности продукции.

Статистику по акции можно выгрузить в удобном Excel из личного кабинета компании, ход акции доступен в режиме онлайн: все данные систематизированы и показаны наглядно в рисунках, графиках, диаграммах. Далее с «накопленной» аудиторией компания может продолжить взаимодействие, посредством инструментов сайта. Например, уведомлять их о новых акциях, спецпредложениях от компании. К примеру, проводить опросы относительно новых товаров и услуг, консультироваться с реальными покупателями об их предпочтениях и ожиданиях относительно бренда, получать отзывы о работе сотрудников и качестве продукта в режиме реального времени и оперативно реагировать на них.

К опросам мы планируем добавить в будущем просмотр пользователями презентаций или рекламных роликов компании за вознаграждение. Выполнение подобных «заданий» будет добровольным – если пользователь захочет ознакомиться с маркетинговой информацией компанией, он сможет это сделать.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
А есть уже какие-то данные ? Хотя бы предположительно. % отклика
Ответить
Qrolik
Cервис для покупок на выгодных условиях
Anastasia_M
По разным товарным категориям отклик составляет до 20%
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать