Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис для покупок на выгодных условиях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Акция со стикерами: понять, организовать, провести

732 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сейчас в 200+ универсамах «Народная 7Я семьЯ» Петербурга и ЛО проходит акция со стикерами Qrolik. Отмечая это cобытие, мы хотим рассказать, что такое эффективная стикеровочная акция в нашем понимании, и как по наклейке "прочитать" потребителя.

В самом начале нашей работы мы твердо для себя решили, что будем разрабатывать технологию для проведения маркетинговых акций, которые позволят, в первую очередь, исследовать аудиторию, а не просто считать число участников, увеличивающееся пропорционально уменьшающемуся маркетинговому бюджету.

За оптимальное решение мы посчитали сочетание оффлайн-элементов (собственно, сами стикеры) и IT-поддержки (CRM-система, которая контролирует ход самой маркетинговой акции – после покупки товара со стикером).

Сама процедура участия в акции проста. Покупатель приобретает товар со стикером Qrolik. Регистрирует код со стикера вручную (вводит символьный код на сайте qrolik.com) или сканирует QR-код (нашим бесплатным мобильным приложением). За это ему начисляется предусмотренное заказчиком вознаграждение (например, возвращается часть средств, потраченных на покупку – в народе cashback), которое он может вывести на баланс телефона, электронного кошелька, банковской карты, предварительно заполнив форму регистрации на Qrolik.

При повторных регистрациях (покупках товаров со стикерами) система зафиксирует их число, а также, место покупки товара в соответствии с данными по стикерованной продукции. Такие сведения помогают сформировать портрет реальной аудитории заказчика маркетинговой акции, а используемая технология позволяет выдавать вознаграждение только тем покупателям, которые в нем заинтересованы. Такой подход позволяет экономить маркетинговый бюджет гораздо эффективнее, стимулируя рост продаж без спада маржинальности продукции.

Статистику по акции можно выгрузить в удобном Excel из личного кабинета компании, ход акции доступен в режиме онлайн: все данные систематизированы и показаны наглядно в рисунках, графиках, диаграммах. Далее с «накопленной» аудиторией компания может продолжить взаимодействие, посредством инструментов сайта. Например, уведомлять их о новых акциях, спецпредложениях от компании. К примеру, проводить опросы относительно новых товаров и услуг, консультироваться с реальными покупателями об их предпочтениях и ожиданиях относительно бренда, получать отзывы о работе сотрудников и качестве продукта в режиме реального времени и оперативно реагировать на них.

К опросам мы планируем добавить в будущем просмотр пользователями презентаций или рекламных роликов компании за вознаграждение. Выполнение подобных «заданий» будет добровольным – если пользователь захочет ознакомиться с маркетинговой информацией компанией, он сможет это сделать.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
А есть уже какие-то данные ? Хотя бы предположительно. % отклика
Ответить
Qrolik
Cервис для покупок на выгодных условиях
Anastasia_M
По разным товарным категориям отклик составляет до 20%
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать