Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проведен запуск системы управления экраном и сбором данных

Проведен запуск системы управления экраном и сбором данных
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Система управления экраном состоит из нескольких параметров:

1. Работа экрана. Контроль над потреблением энергии. Экран замеряет, сколько потребляет аккумулятор автомобиля и регулирует яркость. Показ рекламы идет максимально ярко и с оптимальными энергозатратами аккумулятора. Яркость экрана зависит от погоды и адаптируется к ее изменениям в реальном времени. В ясную погоду экран работает ярче, ночью и в пасмурную погоду тусклее, в этом ему помогают датчики измерения яркости.

Работа системы охлаждения. Система охлаждения оптимизирует температуру внутри экрана. Внутренние и внешние датчики температур регулируют интенсивность работы вентиляторов. В жаркую погоду экран охлаждается и защищен от перегрева.Экран включается и выключается автоматически в зависимости от работы двигателя автомобиля. Водитель никак не задействован в управлением экраном. Автономность работы защищает систему от влияния человеческого фактора.

2. Работа системы подачи контента и сбора данных:Очередность показа рекламных роликов на экране выстраивается в зависимости от геопозиции автомобиля и времени суток. Данные передаются по сети Интернет в режиме реального времени. Это позволяет отслеживать и контролировать показ рекламы целевой аудитории.Камеры записывают видео с пешеходных зон во время показа каждого рекламного ролика для последующей обработки и выявления охвата. Это позволяет определять сколько людей видели рекламу. При необходимости к экрану можно подключить дополнительные датчики и сопоставлять собранные с них данные со временем и геопозицией, что дает больше возможностей для сбора информации о целевой аудитории и рекламных охватов.

В среднем рекламу на экранах Quantum Advertising видят 18 тысяч человек с одной машины за одну смену в 10 часов. Рекламный ролик длится 5 секунд. Короткий срок показа позволяет удержать внимание и повышает количество людей кто досмотрел рекламу до конца.


Главный инженер Quantum Advertising Павел Гончаров проводит технические работы с экраном.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.