Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 471 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как продвигать квесты в реальности?

Окей, сценарий написали, нашли помещение для аренды, сделали ремонт и построили квест. Осталось только открыться и деньги потекут ручьем! Спешу вас разочаровать – нет, не потекут. Впереди еще много работы, ведь ваш квест в реальности надо продвигать, чтобы люди о нем узнали, чтобы люди поверили, что он хороший, чтобы люди пришли и заплатили за игру.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По-хорошему, начинать рекламировать квест надо еще до его открытия. Чтобы оно стало настоящим событием, чтобы люди желали попасть на него первыми и рассказать об этом своим друзьям или поделиться фоточкой в инстаграме. Для вас тоже важно получить предварительные брони – деньги лишними не будут, вкладывать их, разумеется, мы будем в дальнейшую рекламу.

Естественно, в рамках одной статьи я могу рассказать только в общих чертах, где и как можно рекламировать свой квест, но по каждому пункту, обещаю, мы со временем пройдемся подробнее в новых статься блога о квестах.

Социальные сети – это, пожалуй, самое популярное место в интернете. Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте.

Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием. Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности. Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.

В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.

Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» - это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите всерьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.

Вы должны грамотно составить поисковые запросы, ключи и настроить свои рекламные аккаунты. Это очень сложный и трудоемкий процесс. Если вы не специалист, то реклама скорее всего получится не эффективной, и вы только будете сливать деньги. В нашей франшизе QuestQuest есть крутые маркетологи, которые уже много лет работают в Яндекс.Директе и Google.AdWords’e и делают рекламу на высочайшем уровне.

Если вы уверены, что хотите настраивать рекламу сами, то могу посоветовать уроки по Директу от Бизнес Молодости – поищите в интернете. Как бы там ни было, но поиск в гуглу/яндексе и контекстная реклама – это сердце всей вашей кампании по продвижению квеста в реальности.

Не забудьте о программе лояльности! Это могут быть скидочные купоны, которые вы будете разыгрывать в группе во Вконтакте, это могут быть подарочные сертификаты, это может быть что угодно, главное, привязать клиента к своему квесту в реальности.

Если у вас крупный город, то попробуйте заказать рекламу у популярных, местных блогеров. Хорошая нативная реклама работает как нельзя лучше. Человек может записать видео, как он проходит ваш квест (без спойлеров), может просто разыграть билет на бесплатное прохождение у себя на канале или что-то в таком духе.

Тут очень важно подобрать правильному блогера и сделать правильную рекламу. Для продвижения квестов этот способ еще не до конца обкатан и могут встречаться различные подводные камни.

Офлайн-реклама. Здесь тоже надо быть очень аккуратным, раздавать листовки с квестом - сомнительный ход. Практика показывает, что это не очень эффективно, в крайнем случаи, раздавать надо очень аккуратно и вдумчиво. Например, не у метро или магазина, а на каких-то тематических событиях. Например, игры в университетах, квизы в барах и так далее.

Поставить баннер на одной из главных улиц города – это уже теплее, но опять же, постарайтесь выбирать такое место, чтобы от него было не далеко идти до вашего квеста, люди могут гулять пешком и решить посетить вас.

В целом тема офлайн-рекламы очень обширная и к ней мы вернемся отдельно. Обязательно. Франшиза QuestQuest одни из первых вышли с рекламой квестов за пределы интернета, и нам есть, что сказать.

Отдельно хочу сказать, что размещать свой квест на Биглионе – это провал. Поищите статью в нашем блоге, мы уже подробно разбирали эту тему.

Давайте подведем краткие выводы!

b_59d5eedb5a213.jpg

Размещать рекламу надо начинать за некоторое время до выхода самого квеста. Надо раздувать шумиху вокруг этого события.

СЕО – очень важный аспект для вашего квеста, лучше всего довериться профессионалам.

Не забывайте про рекламу во вконтакте, грамотное ведение группы, розыгрыши и акции.

Система лояльности может стать дополнительным источником денег, сделайте серию различных сертификатов и подарочных карт.

Офлайн-реклама – это дело, требующее особого внимания и точности, не стоит раздавать флаеры всем подряд и вешать баннеры просто ради того, чтобы они были.

Размещение на Биглионе – это ошибка. Не делайте ее!

На этом пока все, но скоро мы разберем каждый пункт максимально подробно и продвижение квеста в реальности станет самым простым делом в вашей жизни!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.