Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
47 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ваш менеджер по продажам будет умолять отключить рекламу!

Эксперт в области трафика в Инстаграм Михаил Симушев рассказывает о простом и действенном способе увеличения эффективности рекламы.

Таргетированная реклама в Инстаграм официально появилась в 2015 году, и за четыре года успела побывать в стольких форматах, что креативщики уже не знают, как ещё можно привлечь внимание потенциальных клиентов.

Но вся гениальность кроется в простоте, а потому мне в голову пришла элементарная идея, которая увеличила охват в несколько раз, а главное - увеличила количество реальных заявок.

Ни для кого не секрет, что по правилам Facebook и других его сервисов, охват зависит от количества текста на картинке. Чем больше места занимают слова - тем меньше людей видит вашу рекламу. Поэтому маркетологи до сих пор делают простые баннеры, к которым пользователи давно привыкли и перестали обращать внимание.

Какой выход, спросите вы меня?

Анимационные ролики в stories и ленте! Это простейший инструмент, который увеличивает вовлечённость, а вместе с ней и конверсию из показа в заявку в два раза! Но, главное - снижает ее стоимость, и позволяет получить более высокий результат при сохранении бюджета. Это как выжать два стакана сока из одного апельсина: только кажется невозможным.

Мы тестировали этот инструмент на себе, и в первый же день количество заявок по нашей рекламе увеличилось с пяти до десяти штук. Дальше - больше!

На примере из нашей практики видно, как меняются показатели, когда мы меняем статичное изображение в рекламе (где цена за лид была от 745 рублей до 976) на динамичное (смотрите рисунок)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии