Продажи по промопостам
Всем привет, на связи SMM-агентство Ракета! Сегодня мы покажем, каким же образом можно продать товар, не задействуя уже приевшуюся всем таргетированную рекламу. А именно, то как мы используем промопосты.
Преимущества промопостов
- Возможность формирования УТП (если в таргетированной рекламе максимальная длина текста = 60 символов, то здесь мы сможем расписать предложение в лучших традициях продающих текстов)
- Большая картинка, на которой можно разместить самую важную информацию - телефоны(иногда не пропускает модерация), адреса, предложение, цену, в конце концов даже фото известного человека
- Показ поста идёт прямо в рекламной ленте пользователя, причём на всех устройствах сразу. Некоторые пользователи, даже не понимают, что это реклама.
- Относительно низкая стоимость, которую удаётся добиться за счёт низкой конкуренции, лояльности людей к новому виду рекламы
Промопосты, или поиск горячей аудитории
Так как мы выяснили, что промопосты - отличный, ещё не приевшийся пользователям инструмент рекламы, мы начали действовать. Хочется сразу обозначить, что к нам приходит МАКСИМАЛЬНО горячая и интересующаяся аудитория, в отличии от таргетинга. Всё опять по тем же причинам - мы прописываем основные тезисы на картинке, и, таким образом, отсекаем ненужных нам людей.
(По понятным причинам все контакты и лого затёрты) Казалось бы, совершенно невнятный дизайн, но он а) Простой (минимум текста в самом центре) б) Понятный в) Давит на самую большую мужскую слабость, а именно создаёт подсознательную цепочку: "Это работа для сильных"→"Если ты не сильный - ты не мужик"→"Если ты не пойдёшь на эту работу, ты не мужик".
Какие показатели?
– 181 переход в группу
– 101 вступление в группу
– 105 переходов по ссылке
ИТОГО: 286 переходов, потрачено 479р, стоимость перехода (напоминаем, клиенты горячие, по ПРОДАЖНОЙ тематике) - 1,67 рублей! Подписчик нам стоил 4,74 рубля!
Идём дальше! Теперь было решено сделать более красивый дизайн и поставить преимущественно женскую аудиторию, смотрим, что из этого вышло:
Какие результаты?
- 33 перехода в группу
- 22 вступления в группу
- 37 переходов по ссылке
ИТОГО: 70 переходов по трудной тематике, потрачено 112 рублей, стоимость перехода - 1.6 рублей! За подписчика мы заплатили ровно 5 рублей. Что для такой тематики мы считаем архи-дёшево.
А как работает таргетированная реклама в продажах?Не идеально. За счёт маленького изображения и ограниченности в символах, мы получаем много НЕЦЕЛЕВОГО трафика, то бишь человек переходит по объявлению: "Виза в Америку" и выясняется, что ему нужна совсем другая виза, которую мы не делаем. В промопосте же мы на видном месте пишем, какими видами виз занимаемся и ещё и указываем это в тексте. Как итог: одинаковая стоимость перехода с промопостами и слишком большая стоимость конвертации перехода в подписку.
В заключение
Как мы видим, новый формат рекламы, рассчитанный дополнить таргетированную рекламу успешно её обскакал, особенно в тематике продаж. Мы и дальше будем использовать этот формат, пробуя разного рода креативы.
Рекламу по промопостам Вы можете заказать у нашего директора: Исмаил