Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

“Попали в яблочко”, или история продвижения Apple на вторичном рынке России

Kayfon​ - единственный в России консьерж-сервисе техники Apple и клиент компании RAM MEDIA.О задачах, целях, контент-стратегии и промежуточных результатах расскажет основатель и Head of strategic planning агентства Алексей Таран:

“Расскажу о нашем относительно новом клиенте. Если вы интересуетесь техникой Apple, то вы либо уже знаете Kayfon, либо точно скоро о нем узнаете!

Несмотря на опыт работы и уровень продаж, ребята пришли к нам практически с “голым” профилем в Instagram. В нем было около десятка публикаций и 400+ подписчиков сомнительного качества.

Kayfon закупает только оригинальную технику в США, Европе, Гонконге и России, проверяя ее перед покупкой по своей методике, состоящей из 36 пунктов. В руки к покупателю попадает 100% оригинальная техника с дополнительной гарантией.

Эти и многие другие факты мы заложили в основу отстройки от конкурентов, к тому моменту уже сформировавших дурную славу вторичному рынку техники Apple в России.

Следующей задачей было донесение до аудитории ценности самого продукта. Всем известен факт - после покупки, новое авто теряет до 20% стоимости. Поэтому любого порадует перспектива приобрести свежее авто практически сразу после покупки с таким дисконтом. Такая же ситуация и с техникой Apple. Очевидно, что выгоднее приобрести устройство “с пробегом”, как говорит Ярослав @yar525 (один из учредителей Kayfon) в 1-2 месяца и идеальным состоянием на 20 тысяч дешевле нового. Но народ еще этого не осознал и относится к таким предложениям с опаской. Именно это нам и предстояло изменить, протянув “красной нитью” через весь контент идею о целесообразности экономии.

В ходе анализа обратной связи от аудитории, выявлялись новые задачи по улучшению продукта, которые оперативно решались и внедрялись. Все эти действия в совокупности позволили достичь нам впечатляющих результатов.

За время работы (с ноября 2018) количество подписчиков аккаунта выросло более чем на 5000 человек, совокупный месячный охват составил более 1 000 000 пользователей, а количество целевых обращений - 600 в месяц.

Считаю это отличным результатом, учитывая специфику рынка и переполненность предложениями. Чтобы завладеть вниманием аудитории в этом сегменте, как никогда важно иметь и грамотно транслировать свое УТП”

Наш совет - работайте как можно плотнее со своими заказчиками на всех этапах работы. Тогда успех не заставит себя долго ждать

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.